В 1999 году состоялась мировая премьера четвёртого поколения Taurus. Модельный ряд был изменен. Ford снял с производства плохо продающийся 3.4L V8 SHO и в 2001 ввел больше изыска в модели LX и SE, продублировав их соответственно в SES и SEL. Комплектация SEL стандартно укомплектовывалась двигателем Duratec 3 л V6 203HP. ABS стала стандартной на SEL и SES. Климат-контроль стандартен только в SEL. Другие новинки включают дополнительные боковые подушки безопасности и регулируемые педали (платные опции). В попытке удержать клиентов, Ford предлагает множество дополнительных компонентов бесплатно для 2002. Эти бесплатные подарки предлагаются в зависимости от модели автомобиля и включают электрическое водительское сиденье и CD-проигрыватель для SE, выбор между люком и кожаными сиденьями для SES и обе последних для SEL, который также комплектуется регулируемыми педалями в стандартной комплектации. Новый SEL Wagon также шел в комплектации такими новинками, как боковые подушки безопасности, управление сцепления с дорогой (traction control), автозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компассом. Боковые зеркала оснастили системой подсветки дороги у дверей (security approach lamps), а автозатемняющееся зеркало заднего вида сделали автозатемняющимся с компасом и лампочками подсветки, смонтированными снизу корпусов зеркал заднего вида. Доля приятных изменений пришлась и на 2003 год. Комплектацию SEL снарядили такими роскошными материалами отделки интерьера как атлас, кожаные сиденья и дерево. Руль из настоящего дерева и кожи также шел в дополнительном оборудовании. Немного изменились формы передних бамперов и линии обвода фар. Заметно изменился стоп-сигнал на задней полке – он перестал иметь полуовальную форму с двумя лампочками и стал узко-прямоугольным со светодиодами. Были также слегка изменены «люксовые» фрезированные алюминиевые диски. |
Общие данные | ||||
Модель |
LX/SE
|
SE |
3.0 V6 |
3.0 V6 24V |
Год выпуска |
1999 - 2003 |
1999 - 2003 |
2004 - 2006 |
2004 - 2006 |
Кузов |
Универсал |
Универсал |
Универсал |
Универсал |
Количество дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Снаряженная масса, кг |
1600 |
1605 |
1585 |
1590 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
180 |
180 |
210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,6 |
8,1 |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
1087/2300 |
1087/2300 |
1070/2300 |
1070/2300 |
Размеры, мм | ||||
Длина |
5022 |
5022 |
5019 |
5019 |
Ширина |
1854 |
1854 |
1854 |
1854 |
Высота |
1473 |
1473 |
1470 |
1470 |
Колесная база |
2756 |
2756 |
2756 |
2756 |
Колея передняя/задняя |
1565/1577 |
1565/1577 |
1565/1560 |
1565/1560 |
Дорожный просвет |
--- |
--- |
140 |
140 |
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
2970 |
2967 |
2983 |
2967 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
12 |
24 |
12 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
156/5000 |
203/5750 |
155/4900 |
201/5500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
251/4000 |
271/4500 |
251/3900 |
280/4500 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Автоматическая 4-ступенчатая | |||
Привод |
На передние колеса | |||
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая, пружинные стойки, продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
215/60 R15 |
215/60 R15 |
215/60 R16 |
215/60 R16 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Барабанные |
Барабанные |
Дисковые |
Дисковые |
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
--- |
13,1 |
12,4 |
11,8 |
Загородный цикл |
--- |
10,9 |
8,4 |
8,4 |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
61 |
61 |
68 |
68 |