Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
15.07.2025
20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Sport 1995-2003 
Ford Explorer Sport
 1995-2003
 

В 1995 году в Детройте состоялся дебют двухдверной версии Ford Explorer под названием Explorer Sport. Эта версия собиралась в Луисвилле, штат Кентукки, и адресована молодым покупателям, в том числе фанатам активного отдыха и дамам. Ибо статистика продаж 2001 года, гласит о том, что больше половины проданных Explorer Спорт ушли в дамские руки.

В отличие от 5-и дверного Explorer модели Sport спроектированы на модернизированной платформе R (пикапы Ranger): передняя подвеска на торсионных тягах, сзади неразрезной мост на листовых рессорах. Есть и наружные изменения. Немного выпуклые крылья дали оттенок злости. К имеющейся цветовой политре добавились три новых раскраски. Без конфигураций осталась, пожалуй, только задняя (багажная) дверца.

Изнутри Explorer явно похорошел: новенькая конструкция сидений, дарующая ногам несколько излишних см, новые панели дверей с псевдо-алюминиевыми ручками, сероватый фон устройств на инструментальной панели, плюс другие дизайнерские мелочи. В дорогих комплектациях имеется система Pioneer на 6 CD. Произошли изменения в политре силовых агрегатов: 4-литровый движок SOHC V6 сейчас будет стандартным на двудверных джипах Форд. Коробка — 5-ступенчатая, автоматическая либо ручная. Система кузов-рама сейчас упрочена уретаном, что существенно понижает шумы и вибрации.

Рассматривая Explorer Спорт исходя из убеждений безопасность, отметим наличие в автомобиле не только лишь обычных передних и боковых подушек безопасности, да и защитных надувных занавесок, способных уберечь пассажиров как при боковых ударах, так и при опрокидывании.
Шестицилиндровый движок мощностью в 212 л.с. многим покажется более подходящим для громоздкого четырехдверника, но в легеньком Explorer Спорт он становится источником необыкновенной живости и проворства. Отлично подобранные передаточные числа делают коробку комфортной и в городе, и на магистралях. Благодаря новым пружинам и амортизаторам вместе с более жесткой рамой, автомобиль стал тише, а езда — более комфортабельной.

Заднее сидение на Explorer Спорт складывается в соотношении 50:50, при этом оно может регулироваться по четырем позициям. Explorer Sport предлагают в исполнениях XLS, XLT и XLT Premium. Естетственно, очень вооружена версия XLT Premium, в базисный пакет которой включены электропакет, противоугонные системы, уникальные алюминиевые колеса и др. Производство короткобазной модели Explorer Спорт базирующееся на прежней платформе, продолжалась до 2003 года, а потом ей на замену пришла модель Форд Freestyle 2004 модельного года, относящаяся к классу кроссовер.

 Технические характеристики Ford Explorer Sport 1995-2003
 

Общие данные

Модель

 
 4.0i V6 (162 H.p.)
 
  4.0i V6 4WD (162 H.p.)
4.0i V6 (212 H.p.)
 4.0i V6 4WD (212 H.p.)

Год выпуска

1995-2003

1995-2003

1999-2003

1999-2003

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

3/4 

Снаряженная масса, кг

1705 (1725)

1805 (1825)

1735

1835

Максимальная скорость, км/ч

170

170

170

170

Время разгона с места до 100 км/ч, с

---

---

7,9

---

Объем багажника min/max, л

495/1962

Размеры, мм

Длина

4592

Ширина

1783

Высота

1704

Колесная база

2583

Колея передняя/задняя

1486/1486   

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

3996

3996

3996

3996

Число и расположение цилиндров

V6

V6

V6

V6

Число клапанов

12

12

12

12

Мощность л.с. при об/мин

162/4200

162/4200 

212/5250 

212/5250

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

305/2750 

305/2750

325/3250

325/3250

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая) 
Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Полный привод

На задние колеса

Полный привод

Подвеска

Передняя

 
Независимая, торсионная
 

Задняя

 
Зависимая, рессорная
 

Размер шин

Р225/75 R15

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

13,8 (15,7)

14,7 (15,7)

15,7

15,7

Загородный цикл

11,2 (11,8)

11,8 (12,4)

11,8

12,4

Смешанный цикл

---

---

---

---

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

66

66

66

66

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz