Весной 2007 г. среднеразмерный универсал повышенной вместимости Focus C-Max подвергся небольшой модернизации, после чего он стал называться просто C-Max. Тем самым менеджеры Ford выделили этот автомобиль в отдельную серию, хотя по-прежнему он остается в значительной унификации с моделями Focus.
Машина обрела новое оформление передней части кузова в стиле «кинетического» дизайна (как на S-Max), светодиодные задние фонари, а также ряд дополнительных элементов внутреннего оснащения, включая заказную стеклянную панорамную крышу. Число силовых агрегатов расширено до 10, но, как и ранее, автомобиль комплектуется бензиновыми и турбонаддувными дизельными двигателями в диапазоне мощности от 100 до 145 л. с. Базовыми остались 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы, мощностью 100 и 109 л. с. 1,8-литровый бензиновый агрегат предлагается и в исполнении Flex fuel (FFV), при котором он может работать и на спиртовом топливе E85, но в Россию он не поставляется. Независимая задняя подвеска Control Blade и более широкая колесная база обеспечивают устойчивую езду и придают модели Ford C-MAX естественную маневренность и на улицах города и на извилистой загородной дороге. Благодаря информативному рулевому колесу с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) управление автомобилем становиться легким и удобным. |
Общие данные | ||||||
Модель |
1.6i 16V
|
1.6i 16V Ti-VCT |
1.8i 16V |
1.6 TDCi |
1.8 TD |
2.0 TDCi |
Год выпуска |
2007-2010 | |||||
Кузов |
Компактвэн | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1334 |
1375 |
1394 (1408) |
1320 |
1390 |
1490 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
195 |
203 (192) |
185 (180) |
188 |
200 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,9 |
10,8 |
9,8 (11,2) |
11,3 (11,9) |
11,2 |
9,6 |
Объем багажника min/max, л |
586/1734 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4372 | |||||
Ширина |
1825 | |||||
Высота |
1588 | |||||
Колесная база |
2640 | |||||
Колея передняя/задняя |
1545/1541 | |||||
Дорожный просвет |
--- | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||
Рабочий объем, куб.см |
1596 |
1798 |
1999 |
1560 |
1753 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
8 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
100/6000 |
125/6000 |
145/6000 |
109/4000 |
115/3700 |
136/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
150/4000 |
166/4500 |
185/4500 |
240/1750 |
280/1900 |
320/2000 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая
(Вариатор) |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
205/55 R16;
205/50 R17; 225/40 R18 |
205/55 R16;
205/50 R17;
225/40 R18 |
205/55 R16;
205/50 R17;
225/40 R18 |
195/65 R15;
205/55 R16;
205/50 R17 |
195/65 R15;
205/55 R16;
205/50 R17 |
205/55 R16;
205/50 R17;
225/40 R18 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
8,9 |
9,6 |
10,0 (11,3) |
6,3 (7,1) |
6,9 |
7,6 |
Загородный цикл |
5,7 |
5,6 |
5,6 (6,2) |
4,1 (4,9) |
4,5 |
4,8 |
Смешанный цикл |
6,9 |
7,1 |
7,3 (8,1) |
4,9 (5,7) |
5,4 |
5,8 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |