Премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.
Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона. Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми. Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни. Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo
|
Общие данные | ||||||
Модель |
2.0
|
2.3 T |
2.5 Т |
1.8 TDCi |
2.0 TDCi (96 kW) |
2.0TDCi (105kW) |
Год выпуска |
2006-2009 | |||||
Кузов |
Минивэн | |||||
Количество дверей/мест |
5/5+2 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1605 |
1605 |
1681 |
1736 |
1736 |
1743 |
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
194 (202) |
230 |
187 |
191 |
196 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,9 |
11,2 |
7,9 |
11,6 |
10,9 |
10,2 |
Объем багажника min/max, л |
285/854/2100 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4768 | |||||
Ширина |
1884 | |||||
Высота |
1658 | |||||
Колесная база |
2850 | |||||
Колея передняя/задняя |
1578/1600 | |||||
Дорожный просвет |
--- | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с
распределенным впрыском топлива и
турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с
непосредственным
впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||
Рабочий объем, куб.см |
1999 |
2261 |
2522 |
1753 |
1997 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
5 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
20 |
8 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
145/6000 |
161/6500 |
220/5000 |
125/3850 |
130/4000 |
143/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
190/4500 |
208/4200 |
324/2100 |
285/1750 |
320/2000 |
340/2000 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая
5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая
6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
215/60 R16;
225/50R17 |
215/60 R16 |
235/45 R18 |
215/60 R16;
225/50R17 |
215/60 R16;
225/50R17 |
215/60 R16;
225/50R17 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
11,0 |
13,7 (14,1) |
13,3 |
7,9 |
8,1 |
7,9 |
Загородный цикл |
6,4 |
7,4 (7,0) |
7,1 |
5,2 |
5,4 |
5,2 |
Смешанный цикл |
8,1 |
9,7 (9,5) |
9,4 |
6,2 |
6,4 |
6,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |