В 2003 году на замену Intrepid пришла совсем новенькая модель под заглавием Dodge Magnum. Автомобиль оснастили двигателем объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), также 5,7 л (V8, 345 л.с.). С последним силовым агрегатом Magnum RT, снаряженный 5-диапазонным «автоматом», способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,5 секунды. А у V8 HEMI, снаряженной фирменной системой MDS (Multiple Displacement System), при низкой нагрузке отключается половина цилиндров, что позволяет беречь до 20% горючего. Не считая высочайшей динамики и прелестной маневренности, Magnum отличается впечатляющим внутренним пространством: при складывании задних сидений объем погрузочного отсека превосходит 2025 л.. Dodge также развернул энергичную рекламную кампанию, предлагая Magnum в качестве полицейского патрульного автомобиля. В «полицейский пакет» вошли более мощнейший генератор, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные тормоза и доработанная подвеска. Не считая того, у «полицейского» выполнения Dodge Magnum заблокированы замки задних дверей, а стекла там не опускаются. Не считая того, в 2003 году в Лос-Анджелесе компания Dodge представила концептуальную разработку Magnum SRT-8. Вид у концепткара вышел достаточно увлекательным. Мощнейший, мускулистый и в тоже время коренастый автомобиль смотрелся мужественно и агрессивно. В дизайне ярко подчеркнута спортивная заряженность автомобиля. Новый Dodge Magnum 2005 модельного года был представлен в Лас-Вегасе в 2004 году. В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая мультирычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и фронтального пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника. Комплектация Magnum SE содержит в себе 5-скоростную автоматическую коробку, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. Под капотом прячется 6-цилиндровый движок объемом 3,5 литра и мощностью 254 л.с. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, — также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, — систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа. Magnum RT оснастили «восьмеркой» знаменитой серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 345 л.с. с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход горючего, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, обогрев фронтальных сидений, двухзональный климат-контроль, бортовик и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия. Новый Magnum очень удобен для дальних путешествий и перевозки разных вещей. Снаружи автомобиль смотрится очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Фронтальные и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками. Удобный кожаный салон выполнен в двуцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает автомобилю довольно серьезный и впечатляющий вид. В 2005 году на автомобильном салоне в Детройте Dodge представил самую «заряженную» версию Magnum под заглавием SRT-8 (в Европе – Chrysler 300C Touring) с мощным движком. Рабочий объем мотора V8 был увеличен в отделении Street and Racing Technologies (SRT) с 5,7 до 6,1 л., так что его мощность выросла до 425 л.с. Не считая того, движок получил модифицированную выпускную систему и компрессор увеличенного давления. Это дало прирост в 85 л.с. Так что до 100 км/ч Dodge Magum SRT-8 разгоняется за 5 секунд. Для того, чтоб автомобиль сохранил послушность, была перепрограммирована система ESP, а подвеска занижена на 2,5 см. Не считая того, автомобиль получил новые тормоза от Brembo с дисками диаметром 360 мм впереди и 350 сзади.А еще Dodge Magnum SRT-8 можно приобрести не только лишь с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте. |
Общие данные | ||||
Модель |
2.7 V6
|
3.5 V6 |
5.7 V8 |
SRT-8 6.1 V8 |
Год выпуска |
2003 ... | |||
Кузов |
Универсал | |||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||
Снаряженная масса, кг |
1725 |
1725 |
1860 |
1930 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
210 |
250 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,7 |
8,5 |
6,5 |
5,5 |
Объем багажника min/max, л |
770 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
5020 | |||
Ширина |
1881 | |||
Высота |
1505 | |||
Колесная база |
3048 | |||
Колея передняя/задняя |
1600/1600 | |||
Дорожный просвет |
145 | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2736 |
3518 |
5654 |
6059 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
24 |
24 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
193/6400 |
254/6400 |
345/5000 |
430/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
258/4000 |
339/3800 |
529/4000 |
569/4800 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Автоматическая 4-ступенчатая |
Автоматическая 4-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса
(Полный) |
На задние колеса
(Полный) |
На задние колеса |
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
225/60 R16; 225/50 R17 |
225/60 R16; 225/50 R17 |
225/60 R16; 225/50 R17 |
Спереди 245/45 R20 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
15,0 |
16,0 |
18,0 |
16,8 |
Загородный цикл |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,4 |
Смешанный цикл |
10,9 |
11,7 |
13,1 |
14,0 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
68 |
68 |
72 |
72 |