Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
03.07.2025
15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Magnum 
Dodge Magnum
2003-...
 
 
В 2003 году на замену Intrepid пришла совсем новенькая модель под заглавием Dodge Magnum. Автомобиль оснастили двигателем объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), также 5,7 л (V8, 345 л.с.).

С последним силовым агрегатом Magnum RT, снаряженный 5-диапазонным «автоматом», способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,5 секунды. А у V8 HEMI, снаряженной фирменной системой MDS (Multiple Displacement System), при низкой нагрузке отключается половина цилиндров, что позволяет беречь до 20% горючего.

Не считая высочайшей динамики и прелестной маневренности, Magnum отличается впечатляющим внутренним пространством: при складывании задних сидений объем погрузочного отсека превосходит 2025 л..

Dodge также развернул энергичную рекламную кампанию, предлагая Magnum в качестве полицейского патрульного автомобиля. В «полицейский пакет» вошли более мощнейший генератор, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные тормоза и доработанная подвеска. Не считая того, у «полицейского» выполнения Dodge Magnum заблокированы замки задних дверей, а стекла там не опускаются.

Не считая того, в 2003 году в Лос-Анджелесе компания Dodge представила концептуальную разработку Magnum SRT-8. Вид у концепткара вышел достаточно увлекательным. Мощнейший, мускулистый и в тоже время коренастый автомобиль смотрелся мужественно и агрессивно. В дизайне ярко подчеркнута спортивная заряженность автомобиля.

Новый Dodge Magnum 2005 модельного года был представлен в Лас-Вегасе в 2004 году.

В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая мультирычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и фронтального пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника.

Комплектация Magnum SE содержит в себе 5-скоростную автоматическую коробку, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. Под капотом прячется 6-цилиндровый движок объемом 3,5 литра и мощностью 254 л.с. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, — также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, — систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа.

Magnum RT оснастили «восьмеркой» знаменитой серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 345 л.с. с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход горючего, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, обогрев фронтальных сидений, двухзональный климат-контроль, бортовик и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия.

Новый Magnum очень удобен для дальних путешествий и перевозки разных вещей. Снаружи автомобиль смотрится очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Фронтальные и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками.

Удобный кожаный салон выполнен в двуцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает автомобилю довольно серьезный и впечатляющий вид.

В 2005 году на автомобильном салоне в Детройте Dodge представил самую «заряженную» версию Magnum под заглавием SRT-8 (в Европе – Chrysler 300C Touring) с мощным движком. Рабочий объем мотора V8 был увеличен в отделении Street and Racing Technologies (SRT) с 5,7 до 6,1 л., так что его мощность выросла до 425 л.с. Не считая того, движок получил модифицированную выпускную систему и компрессор увеличенного давления. Это дало прирост в 85 л.с. Так что до 100 км/ч Dodge Magum SRT-8 разгоняется за 5 секунд.

Для того, чтоб автомобиль сохранил послушность, была перепрограммирована система ESP, а подвеска занижена на 2,5 см. Не считая того, автомобиль получил новые тормоза от Brembo с дисками диаметром 360 мм впереди и 350 сзади.А еще Dodge Magnum SRT-8 можно приобрести не только лишь с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.
 
Технические характеристики Dodge Magnum 2003-...
 

Общие данные

Модель

 
 2.7 V6
 

3.5 V6

 5.7 V8

SRT-8 6.1 V8

Год выпуска

2003 ...

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1725

1725

1860

1930

Максимальная скорость, км/ч

190

210

250

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,7

8,5

6,5

5,5

Объем багажника min/max, л

770

Размеры, мм

Длина

5020

Ширина

1881

Высота

1505

Колесная база

3048

Колея передняя/задняя

1600/1600

Дорожный просвет

145

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2736

3518

5654

6059

Число и расположение цилиндров

V6

V6

V8

V8

Число клапанов

24

24

16

16

Мощность л.с. при об/мин

193/6400

254/6400

345/5000

430/6000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

258/4000

339/3800

529/4000

569/4800

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 5-ступенчатая

Автоматическая 5-ступенчатая

Привод

На задние колеса

На задние колеса
(Полный)
На задние колеса
(Полный)

На задние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/60 R16; 225/50 R17

225/60 R16; 225/50 R17

225/60 R16; 225/50 R17

Спереди 245/45 R20
Сзади 255/45 R20

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

15,0

16,0

18,0

16,8

Загородный цикл

9,0

10,0

11,0

12,4

Смешанный цикл

10,9

11,7

13,1

14,0

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

68

72

72

 
 
 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz