Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
19.07.2025
17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2010-... 
Ford C-Max
 2010-...
 
 
15 сентября 2009 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Ford C-Max второго поколения. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали.
 
Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.
Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.
Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.
Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.
  
 
 Технические характеристики Ford C-Max 2010-...
 

Общие данные

Модель

 
 1.6 EcoBoost
 
 1.6 Ti-VCT
 (77 kW)
 1.6 Ti-VCT
 (92 kW)
 1.6 TDCi
(84 kW)
  1.6 TDCi
     (70 kW)     

    2.0 TDCi    

        2.0 TDCi      
 (163Hp)

Год выпуска

2010-...

Кузов

Компактвэн

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1310

1300

1300 

1315

1315

1413 (1475)

1488

Максимальная скорость, км/ч

204

180

188

184 

170

201 (200)

210

Время разгона с места до 100 км/ч, с

9,4

12,6

11,5 

11,3 

13,3

9,6 (10,1)

8,6

Объем багажника min/max, л

471/1723

Размеры, мм

Длина

4380

Ширина

1828

Высота

1626

Колесная база

2648

Колея передняя/задняя

1559/1569

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1596

1596

1596

1560

1560

1997

1997

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

16

16

8

8

16

16

Мощность л.с. при об/мин

150/5700

105/6000

125/6300 

114/3600 

95/3600 

140/3750

163/3750

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

270/1900-3500

150/4000-4500

159/4000

285/1750-2500

230/1500-2000

320/1750-2750

340/1750-2750

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-
ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

215/55 R16

205/55 R16

205/55 R16 

205/55 R16 

205/55 R16
215/55 R16

215/55 R16

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,8

8,7

8,7

5,4

5,4

6,4 (7,1)

6.4 (7.1)

Загородный цикл

5,3

5,3

5,3

4,1 

4,1

4,4 (4,8)

4.4 (4.8)

Смешанный цикл

6,6

6,6

6,6

4,6

4,6

5,1 (5,6)

5.1 (5.6)

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

55

55

55

53

53

60

60

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz