![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
15 сентября 2009 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Ford C-Max второго поколения. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.
Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.
Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног. Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда. Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX. Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла. |
Общие данные | |||||||
Модель |
1.6 EcoBoost
|
1.6 Ti-VCT
(77 kW) |
1.6 Ti-VCT
(92 kW) |
1.6 TDCi
(84 kW) |
1.6 TDCi
(70 kW) |
2.0 TDCi |
2.0 TDCi
(163Hp) |
Год выпуска |
2010-... | ||||||
Кузов |
Компактвэн | ||||||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||||||
Снаряженная масса, кг |
1310 |
1300 |
1300 |
1315 |
1315 |
1413 (1475) |
1488 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 |
180 |
188 |
184 |
170 |
201 (200) |
210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
9,4 |
12,6 |
11,5 |
11,3 |
13,3 |
9,6 (10,1) |
8,6 |
Объем багажника min/max, л |
471/1723 | ||||||
Размеры, мм | |||||||
Длина |
4380 | ||||||
Ширина |
1828 | ||||||
Высота |
1626 | ||||||
Колесная база |
2648 | ||||||
Колея передняя/задняя |
1559/1569 | ||||||
Дорожный просвет |
--- | ||||||
Двигатель | |||||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно | ||||||
Рабочий объем, куб.см |
1596 |
1596 |
1596 |
1560 |
1560 |
1997 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
8 |
8 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
150/5700 |
105/6000 |
125/6300 |
114/3600 |
95/3600 |
140/3750 |
163/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
270/1900-3500 |
150/4000-4500 |
159/4000 |
285/1750-2500 |
230/1500-2000 |
320/1750-2750 |
340/1750-2750 |
Трансмиссия | |||||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-
ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая) |
Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размер шин |
215/55 R16 |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
215/55 R16 |
215/55 R16 |
Тормоза | |||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние |
Дисковые | ||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Городской цикл |
8,8 |
8,7 |
8,7 |
5,4 |
5,4 |
6,4 (7,1) |
6.4 (7.1) |
Загородный цикл |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
4,1 |
4,1 |
4,4 (4,8) |
4.4 (4.8) |
Смешанный цикл |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
4,6 |
4,6 |
5,1 (5,6) |
5.1 (5.6) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
55 |
53 |
53 |
60 |
60 |