Lagonda
2015...
Седан от Aston Martin Lagonda разрабатывался в первую очередь для ближневосточных шейхов. Его рекламный слоган "лучший из быстрых автомобилей". Седан не войдёт в обычную линейку моделей. Ему суждено стать мелкосерийным продуктом наподобие гиперкара One-77. Отделение Q построит не более 100 экземпляров ценой около 400 000 фунтов ($670 000) каждый. Очевидно, новинка будет позиционироваться куда как выше пятидверки Rapide. Седан окажется эксклюзивным: более крупным и роскошным. Он использует ту же платформу VH, что и другие Астоны, но колёсная база вырастет. Ради пространства на втором ряду, которого так остро не хватает Рапиду. Под капотом британцы установят тот же мотор, что на Рапиде, — V12 6.0. Только к первоначальным 558 «лошадям» инженеры добавят ещё 10–20. Залог успеха — крупная инвестиционная программа, о которой было объявлено в конце прошлого месяца. Кстати, есть шанс, что под реанимированным брендом со временем выйдет и многострадальный внедорожник. Ведь ещё более пяти лет назад боссы Астона говорили, что мечтают вернуть имя Lagonda не одной модели, а целому семейству.