![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который собирал новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий. Данная модель призвана прийти на замену Windstar. Потому что сейчас наименования всех легковых моделей компании Форд будут начинаться с литеры «F», то освеженный минивэн Windstar перевоплотился во Freestar. Практически, это тот же Windstar, только малость перемоделированный и с еще наилучшей маневренностью. Каркас кузова, по существу, тот же самый, но примерно на 60 % частей обновлен. Автомобиль может похвастаться такими инновациями как: складывающиеся до полностью плоского пола сидения третьего ряда, доступ к которым стал более комфортным; новенькая подъемная дверца багажного отсека; 4-скоростная автоматическая коробка последнего поколения; новые, более широкие дисковые тормоза для всех колес с новейшей системой «Panic Brake Assist» в базисной комплектации на моделях, оборудованных системой AdvanceTrac от Форд. Freestar стал первым «вэном», снаряженным шведской Safety Canopy System (система «занавесок» безопасности). Она надежно защищает головы пассажиров всех 3-х рядов сидений при боковом ударе и опрокидывании автомобиля. Фронтальные пассажиры прикрыты от бокового удара к тому же «подушками», встроенными в спинки сидений. Дизайн салона и панели устройств также характеризуется новизной и уже ничем не напоминает прославленный интерьер Windstar. К тому же и материалы отделки стали более дорогими и высококачественными. Предусмотрены практически все дополнительные функции, которые способны угодить самому требовательному покупателю. Огромное количество держателей и подставок гарантируют удобство при семейной поездке, а климат-контроль на три зоны автомобиля обеспечит хорошую атмосферу. Автомобиль обеспечен 3,8 л двигателем «Essex» V-6. Новый профиль распредвала позволяет более плавно интегрироваться со средним вращением в 1500 об/мин и мощностью в 193 лошадиные силы. Предусмотрен для Freestar и помощней двигатель 4,2-литровый V6. Также инженеры потрудились над понижением шума мотора — были стопроцентно изменены крепления и устранена вибрация. Расход горючего составляет 10, 5 л. на трассе и 16 л. в городе. Подвеска стала жестче, что защищает автомобиль от опрокидования. |
Общие данные | ||
Модель |
3.8 V6
|
4.2 V6 |
Год выпуска |
2004-2007 | |
Кузов |
Минивэн | |
Количество дверей/мест |
5/7 | |
Снаряженная масса, кг |
1940 |
2005 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
175 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
544/4205 | |
Размеры, мм | ||
Длина |
5103 | |
Ширина |
1926 | |
Высота |
1679 | |
Колесная база |
3065 | |
Колея передняя/задняя |
1646/1600 | |
Дорожный просвет |
150 | |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
3802 |
4195 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
12 |
12 |
Мощность л.с. при об/мин |
196/4500 |
201/4250 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
325/3500 |
356/3650 |
Трансмиссия | ||
Тип |
Автоматическая 4-ступенчатая | |
Привод |
На передние колеса | |
Подвеска | ||
Передняя |
Независимая на подрамнике, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя |
Полузависимая, разрезная балка, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | |
Размер шин |
225/60 R16; 235/55 R17 | |
Тормоза | ||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |
Задние |
Дисковые | |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
13,1 |
13,9 |
Загородный цикл |
9,8 |
10,2 |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
98 |
98 |