Новый Fiat Palio несколько увеличился в размерах, теперь этот автомобиль представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и минивэном. Для изготовления кузова используются только высокопрочные материалы, а двигатель автомобиля можно отнести к спортивному классу, плюс широкое внутреннее пространство, отправляют автомобиль в сегмент АВ.
Если сравнивать кузов Fiat Palio с конкурентами, то он отличается легкостью, однако при этом удалось добиться сохранения структурного взаимодействия. При изготовлении использовались более стойкие материалы, которые при этом были уменьшены в толщине. С их помощью удалось добавить жесткости и улучшить показатели безопасности на 15%. Во внешности автомобиля читаются итальянские черты, при этом в себе он сочетает функциональность и эстетику. На переде автомобиля имеются округлые линии, добавляющие объема в виде капли, у высокого воздухозаборника имеется горизонтальная полоска, которая идет от номера автомобиля спереди. Сзади внимание акцентируется на лампах, которые были несколько удлинены вертикально и имеют оригинальные черты, которые вторгаются в область стекла сзади и привлекают внимание с помощью двухцветных линз. Об оптических системах, которые имитируют дневной свет, нужно сказать отдельно. У фар Biparabola имеется более высокая фотометрическая интенсивность световых пучков, которые обеспечивают лучший с точки зрения качества поток света. Двигатель Fiat Palio без проблем сможет удовлетворить все потребности покупателя. Для него предусмотрено три выпускаемых варианта. Различаются они по объему: 1, 1,4 и 1,6 литра. Для версии с двигателем М16, с объемом на 1,6 литра, можно использовать «механику» или коробку передач Dualogic. В целом для модели предусмотрено шесть комплектационных уровней, в которых будет различаться двигатель и коробка передач: Attractive 1.0, Attractive 1.4, Essence 1.6 16V, Essence1.6 16V Dualogic, Sporting 1.6 16V и Sporting 1.6 16VDualogic. В списке оборудования достаточно много пунктов. Сюда относятся подушки безопасности, расположенные фронтально и сбоку, тормозная система ABS, рулевое колесо, обтянутое кожей с радио управлением, датчики дождя, круиз-контроль, лобовое стекло, которое подогревается, проигрыватель CD-дисков, поддерживающий MP3 и iPod, противотуманки и выдвижной ключ, позволяющий управлять дистанционно. Во внутренней отделке и пространстве читается простор и изысканность, характерные для сегмента АВ. Трудно не отметить, насколько гармоничны все элементы приборной панели, рулевое колесо, радио, динамики и ткань, с помощью которых создается уютная функциональная среда. На всей функциональной поверхности автомобиля расположены панели, с помощью которых кабина приобретает полированный вид уюта, который при этом приятен на ощупь. В зависимости от того какую комплектацию автомобиля вы выберете отсеков в общей сложности может быть до 17 штук. Еще одним достоинством Fiat Palio можно назвать подвеску. Благодаря тому, что используется новая более надежная структура. Комфортное управление будет сопутствовать вам на протяжении всего пути. Все неровности ею поглощаются, а за счет боковых продольных колебаний при маневре обеспечивается устойчивое положение и сохраняется сцепление с дорогой. У передней подвески имеются нижние рычаги, которые имеют форму прямоугольного треугольника, стабилизаторы для устойчивости спереди, амортизаторы гидравлического типа и винтовые пружины. |
Общие данные | |||
Модель |
1.0 EVO Flex
|
1.4 EVO Flex |
1.4 E.torQ Flex |
Год выпуска |
2011-... | ||
Кузов |
Хэтчбек | ||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||
Снаряженная масса, кг |
999 |
1007 |
1062(1069) |
Максимальная скорость, км/ч |
156 |
171 |
190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
15,8 |
12,8 |
9,9 |
Объем багажника min/max, л |
290/750 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
3875 | ||
Ширина |
1670 | ||
Высота |
15,4 | ||
Колесная база |
2420 | ||
Колея передняя/задняя |
1438/1428 | ||
Дорожный просвет |
--- | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
999 |
1368 |
1598 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
8 |
Мощность л.с. при об/мин |
73/6250 |
85/5750 |
115/5500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
93/3850 |
122/3500 |
159/4500 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая
(Роботизированная 5-ступенчатая Dualogic) |
Привод |
На передние колеса | ||
Подвеска | |||
Передняя |
Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Полузависимая, пружинная, торсионная балка | ||
Размер шин |
175/65 R14 |
175/65 R14 |
185/60 R15 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Барабанные |
Барабанные |
Барабанные |
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
7,2 |
7,3 |
8.3(8.4) |
Загородный цикл |
5,2 |
5,3 |
6,0 |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
Емкость топливного бака, л |
48 |
48 |
48 |