Doblo Cargo 2010 года фаворит в собственном классе исходя из убеждений динамических черт и функциональности, грузоподъемности и продуктивности, экономичного расхода горючего и низких эксплуатационных расходов. Автомобиль безупречен для профессионалов самых разных сфер, раз в день проводящих много часов за рулем – в условиях городского движения с частыми остановками для погрузки и разгрузки, также по мере надобности грузоперевозок на огромные расстояния. Именно с идеей об удобстве и эффективности работы водителей-профессионалов создавалась разработчиками модель Doblo Cargo – с ее простором, экономичностью, легкостью в управлении и удобством погрузки-разгрузки, также безопасностью и комфортом. Построенный на новейшей платформе, новый Doblo Cargo побил огромное количество рекордов в собственном классе: длина его салона - до 2,17 м, ширина меж колесными арками – 1,23 м, объем места – от 3,4 до 4,6 м3, грузоподъемность – от 750 до 1000 кг, расход горючего в смешанном цикле – 4,8 л/100 км, а пробег без дозаправки – 1250 км (с двигателем 1.3 Multijet мощностью 90 л.с.). Такие рекордные свойства составляют значительные преимущества этого автомобиля как средства труда, которое улучшает рабочий процесс и понижает эксплуатационные издержки. Грузовой отсек еще емче, чем в предшествующей модели: он правильной прямоугольной формы и может быть задействован полностью. Будучи оборудованным сдвижными боковыми дверями и большими задними дверями, автомобиль обеспечивает легкость работ при погрузке и разгрузке. Освеженный дизайн и просторность Doblo Cargo задают новые эталоны в данной категории автомобилей: уникальный внешний облик фронтальной части, обтекаемые бока с ярко выраженными колесными арками и задняя часть, акцент в которой сделан на простор багажного отсека и легкий доступ к нему. Вид массивного, приличного автомобиля дополнительно подчеркивается его внутренними и наружными размерами, которые увеличены по сопоставлению с предшествующей моделью. Этим вновь подтверждается тенденция, которой бренд Fiat Professional начал придерживаться в 2006 году с выпуском нового Ducato и в 2007 году с выпуском нового Scudo - обе эти модели крупнее и емче собственных предшественников. |
Общие данные | |||
Модель |
1.4i 16V
|
Maxi 1.4i 16V |
1.3 MultiJet |
Год выпуска |
2010- ... | ||
Кузов |
Фургон | ||
Количество дверей/мест |
5/2 | ||
Снаряженная масса, кг |
1240 |
1300 |
1270 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
161 |
158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
4200/4600 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
4390 |
4740 |
4390 |
Ширина |
1832 |
1832 |
1832 |
Высота |
1845 |
1880 |
1845 |
Колесная база |
2755 |
3105 |
2755 |
Колея передняя/задняя |
1510/1530 |
1510/1530 |
1510/1530 |
Дорожный просвет |
--- |
--- |
--- |
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1368 |
1368 |
1248 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
95/6000 |
95/6000 |
90/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
127/4500 |
127/4500 |
200/1500 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | |||
Передняя |
Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Рессорная | ||
Размер шин |
195/60R16 | ||
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые | ||
Задние |
Барабанные | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
9,8 |
10,3 |
6,4 |
Загородный цикл |
5,7 |
5,7 |
4,5 |
Смешанный цикл |
7,2 |
7,4 |
5,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |