Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2002-2005 
Ford Explorer
2002-2005
 

Второе поколение Ford  Explorer дебютировало в январе 2001 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только технической оснащенности, но и внешнего вида. По габаритам Explorer II стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами — двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Автомобиль получил независимую подвеску, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» колодезные люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок — это также заслуга нового шасси.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами — водителю надо только нажимать клавиши. «4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом. «4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами. «4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках. Семиместный вариант имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах) и особой конфигурации задней части рамы существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
На выбор два силовых агрегата: 4-литровый V6 мощностью 213 л.с. и V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Двигатели работают в паре как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и стал первым в мире внедорожником, получившим надувные «подушки-занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
 
 Технические характеристики Ford Explorer 2002-2005
 

Общие данные

Модель

 
 4.0i V6
 
  4.0i V6 4WD
4.6 V8
 4.6 V8 4WD

       5.4i  V8  4WD         

Год выпуска

2002-2005

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5(7)

Снаряженная масса, кг

1995

2070

1990

2065

1995

Максимальная скорость, км/ч

180

180

185

185

---

Время разгона с места до 100 км/ч, с

9,4

10,2

8,6

9,0

---

Объем багажника min/max, л

1320/2490 

Размеры, мм

Длина

4810

Ширина

1830

Высота

1830

Колесная база

2890

Колея передняя/задняя

1545/1555  

Дорожный просвет

230

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском
топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

3998

3998

4606

4606

5408

Число и расположение цилиндров

V6

V6

V8

V8

V8

Число клапанов

12

12

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

213/5250 

213/5250

242/4750 

242/4750

304/5000 

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

339/4000

339/4000

380/3500

380/3500

495/3750 

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 5-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 5-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 5-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 5-ступенчатая)

Автоматическая 6-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Полный привод

На задние колеса

Полный привод

Полный привод

Подвеска

Передняя

 
Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
 

Задняя

 
Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
 

Размер шин

235/70 R16;
255/70 R16
235/70 R16;
255/70 R16
235/70 R16;
 255/70 R16
235/70 R16;
 255/70 R16

235/70 R16

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

14,7

15,7

16,8

16,8

---

Загородный цикл

11,2

11,8

12,4

12,4

---

Смешанный цикл

---

---

13,1

13,1

---

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

85

85

85

85

85

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz