Дизайн американского Фокус малость другой. Если европейская модель обзавелась чертами нового кинетического стиля, то в наружном виде заморского автомобиля преобладают граненые полосы, он наименее агрессивный. У Фокус косые фронтальные фары и блестящяя радиаторная решетка. Купе позиционируют как более спортивную версию Фокус. Потому по дизайну новое купе отличается от седана. Сначала, у него по-другому оформлена передняя часть. В бампере проделан широкий воздухозаборник, а противотуманки являются частью базового оснащения. Дверные ручки купе, в отличие от седана, окрашены в цвет кузова, а не хромированы. На крыше установлен маленький спойлер, а наконечник выхлопной трубы хромирован. Не считая того, комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски. В версии SE панель устройств отделана черным пластиком, а в варианте SEL серебристая отделка имитирует полированный алюминий. Экран бортовика вынесен наверх над центральной консолью. Под ним размещены кнопки управления магнитолой и кондюком, также USB-порт. Приборы получили светодиодную подсветку белоснежного цвета, но за доплату она может быть красноватой, оранжевой, голубой, фиолетовой, зеленоватой либо желтоватой. Комплектация Focus Coupe включает 6 подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок и электро-стеклоподъемники. Также частью базового оснащения является система Sync, которая призвана облегчить подключение мультимедийных устройств. Ее составные – Bluetooth и голосовое управление. А вот ABS и система стабилизации ESC являются опциями. Купе получило 2,0-литровый бензиновый 16-клапанный движок Duratec. В версии с 5-ступенчатой механической трансмиссией он развивает 143 л. с., а с 4-ступенчатым "автоматом" – 140 л. с. Предлагают и наименее мощнейший 130-сильный вариант этого мотора, который отличается меньшим уровнем вредных выбросов. |
|