Ranger 2012 года радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач. На выбор покупателя три мотора. Два дизеля Duratorq TDCI, абсолютно новых конструктивно, и один бензиновый мотор Duratec 2.5, перешедший от модели Mondeo. Дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и моментом 375 Нм при 1500 об/мин устанавливается на версии XL и XLT, как и бензиновый 2.5 мощностью 166 л.с и моментом в 226 Нм. Версии Ford Ranger Limited и Wildtrack доступны с турбодизельным мотором объемом 3.2 литра и моментом в 470 Нм при 2750 об/мин. В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность. Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей. Есть еще очень удобная система «Старт-Стоп»: двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. К любому двигателю стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. Грузоподъемность — 1200 кг. Ford Ranger способен буксировать прицеп массой до 3350 кг. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Система привода — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП. Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения. Очень серьезную работу провели над безопасностью автомобиля. Сведетельством тому являются 5 звёзд в тесте безопасности EuroNCAP. За все, что происходит в салоне, отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят следующие элементы: 7 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности, телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног и стоп водителя. Работой всех электронных систем руководит отключаемая ESP с EBL (световая сигнализация при экстренном торможении) последнего поколения, для поддержки курсовой устойчивости и управляемости в ней так же предусмотрены. |
Общие данные | |||
Модель |
2.5
|
2.2 TDCi |
3.2 TDCi |
Год выпуска |
2012 ... | ||
Кузов |
Пикап | ||
Количество дверей/мест |
4/4 | ||
Снаряженная масса, кг |
--- |
2048 (2063) |
2076 (2083( |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
175 (175) |
175 (175) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
12,3 (12,6) |
10,3 (10,4) |
Объем багажника min/max, л |
1549x1560x511 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
5359 | ||
Ширина |
1850 | ||
Высота |
1815 | ||
Колесная база |
3220 | ||
Колея передняя/задняя |
1560/1560 | ||
Дорожный просвет |
229 | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
2488 |
2198 |
3127 |
Число и расположение цилиндров |
--- |
4 в ряд |
--- |
Число клапанов |
--- |
--- |
--- |
Мощность л.с. при об/мин |
166 |
150/3700 |
200/3000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
226 |
375/1500 |
470/2750 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
Полный |
Полный |
Полный |
Подвеска | |||
Передняя |
Двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Зависимая, рессорная | ||
Размер шин |
255/70 R16; 265/65 R17; 265/60 R18 | ||
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Барабанные | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
14,1 |
10,1 (11,9) |
12,0 (13,1) |
Загородный цикл |
8,9 |
7,7 (8,0) |
8,1 (8,9) |
Смешанный цикл |
10,8 |
8,5 (9,4) |
9,5 (10,4) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
80 |
80 |
80 |