Ford Focus Sedan третьего поколения в России был официально представлен 1 июня 2011 года. Автомобиль получил совершенно новый, аэродинамический дизайн кузова. Дизайн интерьера нового седана Ford Focus заслуживает только высоких оценок, благодаря отличной эргономике всех элементов управления и высокого качества материалов отделки. На российском рынке модель представлена в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium.
Базовая версия Ambiente оснащается 16-дюймовыми, стальными дисками, электроприводом зеркал и передних стекол, центральным замком, системой антиблокировки тормозов, двумя подушками безопасности. "Люксовая" версия Titanium включает 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку руля и рычага переключения передач, датчики дождя и света, кнопку запуска двигателя и множество других полезных опций. Ford Focus III Sedan обладает полностью независимой, многорычажной задней подвеской и имеет облегченную раму. Благодаря этому удалось добиться превосходной управляемости и комфорта. Гамма моторов Ford Focus Sedan третьего поколения включает несколько типов бензиновых двигателей Duratec, а также турбированный, дизельный силовой агрегат. Все моторы обладают хорошими показателями динамики, и, что самое главное, являются довольно экономичными. |
Общие данные | ||||||||
Модель |
1.0
EcoBoost
(74 kW)
|
1.0
EcoBoost
(92 kW) |
1.6
EcoBoost (110kW) |
1.6 Ti-VCT |
1.6 Ti-VCT
(92 kW) |
1.6 TDCi
(70 kW) |
1.6 TDCi
(84 kW) |
2.0 TDCi |
Год выпуска |
2012-... |
2012-... |
2011-... |
2011-... |
2011-... |
2011-... |
2011-... |
2011-... |
Кузов |
Седан | |||||||
Количество дверей/мест |
4/5 | |||||||
Снаряженная масса, кг |
1227 |
1231 |
1265 |
1215 |
1221 |
1270 |
1275 |
1354(1393) |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
195 |
212 |
189 |
198 |
182 |
195 |
220(217) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,6 |
11,4 |
8,7 |
12,4 |
11,0 |
12,6 |
11,0 |
8,7(9,0) |
Объем багажника min/max, л |
475 | |||||||
Размеры, мм | ||||||||
Длина |
4534 | |||||||
Ширина |
1823 | |||||||
Высота |
1484 | |||||||
Колесная база |
2648 | |||||||
Колея передняя/задняя |
1544/1559 | |||||||
Дорожный просвет |
--- | |||||||
Двигатель | ||||||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом | |||||
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||||
Рабочий объем, куб.см |
999 |
999 |
1596 |
1596 |
1596 |
1560 |
1560 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
3 в ряд |
3 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
8 |
8 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
100/6000 |
125/6000 |
150/5700 |
105/6000 |
125/6000 |
95/3600 |
114/3600 |
163/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
170/1400-4000 |
200/1400-4500 |
270/1900-3500 |
150/4000-4500 |
159/4000 |
230/1500-2000 |
285/1750-2500 |
340/2000-3250 |
Трансмиссия | ||||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса | |||||||
Подвеска | ||||||||
Передняя |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Размер шин |
205/55 R16 | |||||||
Тормоза | ||||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||||
Задние |
Дисковые | |||||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
Городской цикл |
6,0 |
6,4 |
7,7 |
8,1 |
8,1 |
5,1 |
5,1 |
6,3(6,8) |
Загородный цикл |
4,2 |
4,4 |
5,0 |
4,8 |
4,8 |
3,7 |
3,7 |
4,2(4,4) |
Смешанный цикл |
4,9 |
5,1 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
4,2 |
4,2 |
5,0(5,3) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
53 |
53 |
53 |