Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
08.07.2025
01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Leganza 
Daewoo Leganza
1998-2003
 
 
В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совсем новых моделей, стал автомобиль Leganza. Так как ранее компания занималась созданием только лицензионных копий чужих автомобилей, для сотворения новых моделей пришлось привлечь наилучшие разумы мирового автопрома. Движки помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Англия), коробку – германские ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрическое оборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала британская Lotus, тормозами занимались – южноамериканская Delphi. С дизайном посодействовали итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, сделанный несколькими годами ранее для Ягуар и отвергнутый заказчиком из-за лишнего модернизма. Несколько модифицированный, он лег в базу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым методом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в Рф – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Русские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались лишь на родине – под именованием «Донинвест Кондор».

Главные плюсы этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем практически всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, необычные сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического монитора часов и многофункциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет.

В автомобиле просто разместятся 5 человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Фронтальные сидения имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электронные, спинки – механические. Положение подушки меняется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее метод и размещение кнопок управления такие же, как на Мерседес E-класса. Процесс посадки в салон не безупречен из-за больших подушек сидений и низких дверных просветов. Обзор в целом хороший, но вид назад несколько ограничен высоким багажником. Кузов автомобиля отчасти оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.

Новый движок Leganza с индексом T20SED представляет собой измененный 2 л агрегат Опель (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Сейчас – благодаря новейшей 16-клапанной головке и улучшенной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% возрос и наибольший вращающий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 4-ступенчатым автоматом. Так же на автомобиль устанавливается движок T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.), который отличается наименьшей мощностью, нехватка которой чувствуется при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты схожи.

Ходовая часть – один из основных плюсов модели. Впереди у машины обычный McPherson, сзади – независимая мультирычажная. По плавности хода Leganza впритирку приблизился к европейским одноклассникам. Мягенькая энергоемкая подвеска гасит любые дорожные неровности. При всем этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина практически стелется по асфальту. При этом в подвеске автомобиля нет никакой вальяжности. Боковой наклон в скоростных поворотах приемлем как исходя из убеждений комфорта, так и исходя из убеждений управления. Передок чуток уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро.

Усилие на руле меняется зависимо от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель.
Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. Фактически все 2,0-литровые версии обустроены ABS, которая отличается хорошей настройкой.

Для своей цены автомобиль укомплектован шикарно. Перечень оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманки, зеркала с электроприводом и электроподогревом, обогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сидение, отделка салона под дерево, велюр, часы с указателем температуры, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью. Необходимо отметить, что в «богатых» смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Автомобиль такового класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не тревожат, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется поначалу.

Технические характеристики Daewoo Leganza 1998-2003
 

Общие данные

Модель

 
 2.0 DOHC
 

 1.8 SX

 2.2 CDX

Год выпуска

1998 - 2003

1998 - 2003

1998 - 2003

Кузов

Седан

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1475

1290

1325 (1360)

Максимальная скорость, км/ч

206 (192)

180

207 (198)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,2 (12,5)

---

9,9 (11,9)

Объем багажника min/max, л

400/970

400/970

400/970

Размеры, мм

Длина

4671

Ширина

1779

Высота

1437

Колесная база

2670

Колея передняя/задняя

1515/1505

Дорожный просвет

170

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным
впрыском топлива
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1998

1796

2198

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

8

16

Мощность л.с. при об/мин

136/5600

95/5400

136/5200

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

184/4000

145/2800

191/4000

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/60 R15

195/60 R15

205/60 R15

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые

Задние

Дисковые

Барабанные

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

13,0 (15,8)

---

14,6 (15,3)

Загородный цикл

7,1 (7,5)

---

7,3 (7,5)

Смешанный цикл

---

---

---

Топливо

Бензин A-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

65

65

65

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz