Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2005-2009 
Ford Fusion USA
2005-2009
 
 
В 2005 году компания Форд начала выпускать среднеразмерный седан Fusion , который ранее уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именованием этого автомобиля для Форд становилась критической – какое бы имя компания не избрала непременно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion сотворен на базе концепта Ford 427: об этом напоминают блестящяя радиаторная решетка и форма фронтальных фар. Автомобиль Fusion займет свое место в ряду меж Фокус и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — 1-ая модель компании, сделанная стопроцентно при помощи цифровых технологий.

Дизайн вышел во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке автомобиль Fusion не будет смотреться чужеродным элементом. Внешний вид Fusion смотрится на редкость гармонически. Фирменный стиль соблюден на все 100%.

В интерьере — те же строгость и краткость. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в собственном классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем диване. Салон автомобиля может быть выполнен в одном из 3-х цветовых решений. 5 полноценных мест, солидные материалы обивки – все очень просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится внушительно и недешево. Большая награда в этом огромного количества блестящих деталей, стилистически схожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, обогрев сидений и CD-чейнджер на 6 дисков.

Твердость при кручении автомобиля Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (впереди — двухрычажная, сзади — мультирычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель инсталлируются дисковые тормоза и АБС с электрической системой рассредотачивания тормозного усилия.

Движков два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Наименее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба мотора имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электрического контроля дросселя.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности автомобиля. Средняя стойка кузова изготовлена из 2-ух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище автомобиля. Индивидуальная система защиты пассажира (Personal Safety System) содержит в себе двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем. Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.
 
 
Технические характеристики Ford Fusion USA 2005-2009
 

Общие данные

Модель

 
 2.3 16V
 

 3.0 V6 24V

Год выпуска

2005 - 2009

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1405

1490

Максимальная скорость, км/ч

190

190

Время разгона с места до 100 км/ч, с

9,5

8,0

Объем багажника min/max, л

445

Размеры, мм

Длина

4830

Ширина

1835

Высота

1420

Колесная база

2730

Колея передняя/задняя

1565/1555

Дорожный просвет

140

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

2261

2967

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

V6

Число клапанов

16

24

Мощность л.с. при об/мин

162/6250

224/6250

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

211/4250

278/4800

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Автоматическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/60 R16; 225/50 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

10,2

11,8

Загородный цикл

7,6

8,4

Смешанный цикл

---

---

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

68

 

 


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz