По сравнению со своим предшественником, новинка получила более агрессивную внешность с новой шестиугольной решеткой радиатора, рельефным капотом, иными бамперами, пересмотренной крышкой багажника и светодиодными задними фонарями.
В салоне обновленный Ford Taurus 2011 щеголяет иным рулевым колесом, улучшенными материалами отделки, а также подретушированными панелью приборов и центральной консолью. На последней разместился сенсорный экран, заменивший собой многочисленные кнопки.
Базовым силовым агрегатом для Тауруса остался прежний 3,5-литровый шестицилиндровый силовой агрегат семейства Duratec, правда, его мощность выросла с 267 до 294 л.с. Также отныне автомобиль можно будет заказать с более скромным четырехцилиндровым мотором EcoBoost мощностью 240 л.с. (339 Нм). Трансмиссия для обоих одна – только 6-ступенчатый автомат.
Вместе с обновленным Ford Taurus 2012 на автосалоне в Нью-Йорке сразу же была представлена и его "горячая” версия SHO. Такой автомобиль можно отличить по черной решетке радиатора с крупной сеткой, двухцветным 19-дюймовым легкосплавным колесам (опционально доступны и 20-дюймовые), а также небольшому спойлеру на крышке багажника.
Двигатель для нового Форд Таурус SHO перекочевал от модели предыдущего поколения без изменений – это турбированный 3,5-литровый шестицилиндровый EcoBoost, выдающий 370 "лошадей” и максимальный крутящий момент в 475 Нм.