FIAT Palio Adventure
2009-...
Не так давно на бразильский автомобильный рынок был довольно примитивным и без интересных автомобилей. Но ведь всегда есть к чему стремиться – и если для местных покупателей большинство внедорожников оказывались не по карману, то Fiatрешил избавить их от этой проблемы. Нет, итальянцы не стали раздавать деньги всем желающим, а просто представили новую машинку с длинным именем FiatPalioAdventureLocker . Полный привод сделал бы автомобиль слишком дорогим, а вот повысить клиренс и поставить электронную блокировку дифференциала можно, что, собственно, разработчики и сделали. Система эта называется ELD ( ElectronicLockerDifferential ), разработана была совместно с фирмой Eatonи активировать ее можно только при скорости менее 20 километров в час. Что ж, вполне приемлемая «замена» полному приводу для кроссовера данной ценовой категории и рынка сбыта. Выглядит FiatPalioAdventureLockerнеплохо, есть некоторые интересные моменты. Бампера, колесные арки и весь периметр по низу кузова выполнены из серого пластика. От предыдущего поколения автомобиль отличается новой оптикой, как передней, так и задней. Необычно выполнены рейлы на крыше, которые к задней части объединены в П - образный элемент. В производство пустят всего 2 версии - подешевле - ELXс двигателем 1,4 литра стоимостью около 24 тысяч долларов и подороже – с 1,8 литровым двигателем (стоит такой около 32-33 тысяч долларов). А вот лихачить на опасной дороге не советуем – ABSи подушки безопасности в любых комплектациях напрочь отсутствуют. |