Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
03.07.2025
12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2003-2007 
Ford C-Max
2003-2007
 

Выпуск Ford Focus C-MAX  начался в 2003 году, он был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.
О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам.
 
 Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.
Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).
Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.
 
   Технические характеристики Ford C-Max 2003-2007
 

Общие данные

Модель

 
 1.6i 16V
 

 1.6i 16V Ti-VCT 

 1.8i 16V

 2.0i 16V

  1.6 TDCi    

    2.0 TDCi    

Год выпуска

2003-2007

2004-2007 

2003-2007 

2003-2007 

2003-2007

2003-2007

Кузов

Компактвэн

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1234

1223

1350 

1440

1360

1430

Максимальная скорость, км/ч

175

186

193

203 (198)

185

200

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,9

11,9

10,8 

9,8 (10.8)

11,3

9,6

Объем багажника min/max, л

550/1620

Размеры, мм

Длина

4333

Ширина

1825

Высота

1595

Колесная база

2640

Колея передняя/задняя

1535/1531

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1596

1596

1798

1999

1560

1997

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

100/6000

114/6000 

120/6000 

145/6000

109/4000

136/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

145/4000

155/4150

166/4500

185/4500 

240/1750

320/2000

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-
ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

195/65 R15

205/55R16 

195/65 R15

205/55R16 

205/55 R16;
205/50 R17;
225/40 R18
205/55 R16;
205/50 R17;
225/40 R18

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,9

8,9

9,7

10,0 (11.0)

6,3

7,5

Загородный цикл

5,7

5,3

5,6 

5,6 (6.6)

4,1

4,5

Смешанный цикл

6,9

6,6

7,1

7,3 (8.3)

4,9

5,6

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

55

55

55

55

55

55

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz