Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
03.07.2025
06:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 C-Crosser 
Citroen C-Crosser
2007-...
 
 
С появлением C-Crosser французкий концерн Citroen уверенной поступью вошел в популярный класс кроссоверов. Дебют серийной версии состоялся в 2007 году на Женевском автосалоне. Название модели происходит от английского «to cross», что переводится как «скрещивать».
Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы традиционно брутальный внедорожник стал городским пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Родовая принадлежность автомобиля к семейству SUV (Sport Utility Vehicle) подчеркнута мускулистым кузовом, массивным передним бампером с приоткрытой пастью воздухозаборника, полным приводом и 18-дюймовыми дисками.
Несмотря на довольно умеренные размеры (длина 4640 мм, ширина 1810 мм, высота 1730 мм), внутри три ряда сидений и семь мест. Конфигурация салона может быть изменена благодаря модульной компоновке внутреннего пространства. Два кресла третьего ряда можно сложить в ровный «пол», второй ряд тоже, вдобавок он сдвигается вперед-назад на 80 мм. Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40 с помощью электропривода прямо из багажника. Кроме того, нижняя половина пятой двери откидывается отдельно от стекла и выдерживает до 200 кг веса. Создатели считают, что так будет легче иметь дело с крупногабаритным и тяжелым багажом.

Черная приборная доска выполнена таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Объем багажника один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литр, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литр.

Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с «механикой» можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.
Самая дорогая версия с дизельным двигателем поставляется только в топовом исполнении Exclusive. Турбодизель является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. Этот 2,2-литровый дизельный двигатель HDi с турбонаддувом мощностью 156 л.с., оснащен сажевым фильтром. Силовой агрегат примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе.
 
 Двигатель трудится в паре с интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим "блокировка”, когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.
Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.

C-Crosser соответствует самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль оборудован двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.
 
Технические характеристики Citroen C-Crosser 2007-...
 

Общие данные

Модель

 
2.0 2WD
 

 2.0 4WD

 2.4

2.2 HDi

Год выпуска

2010 ...

2010 ...

2007 ...

2007 ...

Кузов

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

5/5

5/7

5/7

Снаряженная масса, кг

1540 (1570)

1570

1675

1747

Максимальная скорость, км/ч

184 (180)

180

195

200

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,8 (12,2)

12,3

10,4

9,9

Объем багажника min/max, л

441/510/1686

441/510/1686

185/1686

185/1686

Размеры, мм

Длина

4646

Ширина

1806

Высота

1670

Колесная база

2672

Колея передняя/задняя

1540/1540

Дорожный просвет

210

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1998

1998

2359

2179

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

147/6000

147/6000

170/6000

156/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

199/4200

199/4200

232/4100

380/2000

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Клиноременный вариатор)

Клиноременный вариатор

Клиноременный вариатор

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес

Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес

На передние колеса с подключаемым полным приводом

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

215/70 R16; 225/55 R18

215/70 R16; 225/55 R18

215/70 R16

215/70 R16; 225/55 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

10,5 (10,3)

10,6

12,6

9,6

Загородный цикл

6,8 (6,6)

7,0

7,5

6,0

Смешанный цикл

8,1 (8,0)

8,3

9,3

7,3

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Емкость топливного бака, л

60

60

60

60

 

 


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz