![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пятиместный универсал Chevrolet HHR появился на свет в 2005 году. Внешний облик Шевроле HHR напоминает модель Chevrolet Suburban 1949 года. Хотя автомобиль Chevrolet HHR и выглядит как-то угловато и слегка старомодно, его вид остаётся легко различимым в современном потоке машин. Очень оригинально решена форма задних сдвоенных комбинированных фонарей со светодиодами, которые напоминают оформление спорткара в духе модели Corvette.
Салон Chevrolet HHR оформлен в мягких тёмно-синих тонах и дополнен яркими красными цветами. За счёт высокого клиренса, равного 16 см, Шевроле HHR может спокойно двигаться и по просёлочным дорогам. Появилась и "заряженная" версия Chevrolet HHR SS, у которой установлена спортивная подвеска, новые спортивные сиденья, руль, уменьшенного диаметра с гидроусилителем и улучшенная центральная консоль с приборной панелью. В 2007 году было представлено четыре версии Chevrolet HHR: LS, LT, 2LT и Special Edition. Также предлагался и вариант фургона. На первых порах она была доступна только в комплектации LT, но на сегодняшний день предлагается уже во всех версиях. Сборка автомобиля производится на заводе в городе Ramos Arizpe, Мексика. Автомобиль продаётся на рынках Северной Америки. Поставки HHR производятся и в Японию специально для компании Mitsui. Версия Special Edition отличается исключительно внешностью и дизайном интерьера. В салоне эксклюзивная отделка в серо-черных тонах, кожаное рулевое колесо и фирменные коврики. Снаружи отличий больше. Здесь появляется задний спойлер, 17-дюймовые диски эксклюзивного покроя, внешнюю отделку из черного хрома и фары с темным напылением. И последнее отличие это кузовная эмаль цвета Cappuccino Frost Metallic, «кофе с молоком». HHR в таком исполнении выпустят ровно 4 тысячи. Для автомобиля было предложено два варианта двигателей. 4-цилиндровый двигатель Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра доступен для версий LS и LT предлагается, а силовой агрегат Ecotec LE5 I4 предлагается для версии LT и LT2. Что касается трансмиссии, то для этой модели их разработано две: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат». В октябре 2006 года маркетинговый директор компании Chevrolet Черил Каттон (Cheryl Catton) подтвердил намерения выпустить топовую версию Chevrolet HHR. Как и ожидалось она выйдет в 2008 году под названием SS, и будет использовать новый турбированный двигатель Ecotec LNF объёмом 2.0 литра, мощность которого составит 260 л.с.. Уже с июля 2006 года нередко можно было встретить фотографии тестовой модели SS. 16 августа 2007 года Chevrolet официально представил 2008 Chevrolet HHR SS Turbocharged на автомобильном фестивале Woodward Dream Cruise в Бирмингеме. Автомобиль будет оснащён спортивной подвеской, 5-ступенчатой механической коробкой передач с «коротким» переключением, системой ABS, уникальными аэродинамическим обвесом, агрессивной решёткой радиатора и уникальными 18-дюймовыми колёсными дисками. |
Общие данные | |||
Модель |
2.2 16V
|
2.4 16V |
SS 2.0 Turbo |
Год выпуска |
2005 ... |
2005 ... |
2005 ... |
Кузов |
Универсал |
Универсал |
Универсал |
Количество дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Снаряженная масса, кг |
1500 |
1500 |
1500 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
220 |
240 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,0 |
7,0 |
6,3 |
Объем багажника min/max, л |
1785 |
1785 |
1785 |
Размеры, мм | |||
Длина |
4475 |
4475 |
4480 |
Ширина |
1755 |
1755 |
1755 |
Высота |
1603 |
1603 |
1590 |
Колесная база |
2628 |
2628 |
2628 |
Колея передняя/задняя |
1491/1491 |
1491/1491 |
1491/1491 |
Дорожный просвет |
159 |
159 |
159 |
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском
топлива и турбонадувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
2189 |
2384 |
1998 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
141/5400 |
173/6000 |
258/5300 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
207/4000 |
230/4400 |
353 / 2000 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Полузависимая, соединенные продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
215/55 R16; 215/50 R17 |
215/55 R16; 215/50 R17 |
225/45 R18 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
10,7 (10,7) |
10,7 (11,8) |
12,3 |
Загородный цикл |
8,7 (9,1) |
9,1 (9,4) |
8,1 |
Смешанный цикл |
9,4 (9,8) |
9,8 (10,7) |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л |
49 |
49 |
49 |