Ford Kuga 2–го поколения 2013 модельного года, был официально представлен российским автолюбителям в 2012 году на ММАС. Кроссовер приобрел новую внешность. Основные черты и линии, остались без изменения, но сам дизайн сделали более современным. Сразу же бросаются в глаза новые прищуренные выразительные фары, которые прекрасно смотрятся с большим массивным бампером и всей передней частью в целом. Kuga стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Автомобиль прибавил 81 мм в длину, такое изменение позволило увеличить объем багажного отделение на 82 литра. Другие габариты остались без изменения: ширина – 1842 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2690 мм, клиренс 175 мм. Салон Ford Kuga 2013 года почти полностью копирует внутренние убранство Focus. Уже знакомый и удобный руль с кнопками управления, приборная панель из индикаторов контроля характеристик, центральной консоли, основных кнопок управления функциями и опциями, и, конечно же, бортового компьютера. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. В первом ряду радуют очень удобные сидения с хорошей регулировкой в различных направлениях, задние ряды сидений также могут регулироваться для наибольшего удобства, они могут разместить с комфортом двух и даже трех пассажиров. Качество сборки салона на высоком уровне, как и используемые материалы, пластик мягкий и приятный на ощупь. Багажник имеет объем в 450 литров, а со сложенными сидениями объем увеличивается до 1928 литров. А дверь багажного отделения теперь открывается полностью, также можно установить электропривод для двери багажника, тогда открывать и закрывать его можно без помощи рук, проведя ногой под задним бампером. Линейка моторов сильно изменилась по-сравнению с предыдущим поколением Kuga, теперь она включает бензиновые двигатели EcoBoost. Предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,6 литра, развивающие 150 и 182 лошадиных силы. С этими агрегатами Kuga доступен с шестиступенчатыми «автоматом» и «механикой», с передним и полным приводом. Дизельные двигатели объемом два литра развивают 140 и 163 л.с. соответственно. В результате до первой «сотни» Kuga с самым скромным дизелем разгоняется за 10,6 секунд. А разгон у 163-сильного Kuga еще на 0,7 секунды быстрее. Показатели топливной экономичности для новой модели демонстрируют сокращение расхода бензинового топлива на 25%, а дизельного – на 10%. Модель впервые в Европе будет оборудована разработанной компанией Ford глобальной интеллектуальной системой полного привода (AWD) с системой контроля траектории в повороте. Также будет представлена усовершенствованная система контроля тяги в поворотах, обеспечивающая лучшую в классе управляемость. Базовая версия Kuga включит в себя кондиционер, MP3-аудиосистему, систему стабилизации, семь подушек безопасности, а также электростеклоподъемники передних и задних дверей. В оснащение топового кроссовера вошли: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, панорамная крыша, система активной помощи при парковке, навигация, камера заднего вида, водительское кресло с электрорегулировками, кожаная обивка кресел, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением на русском языке и климат-контроль. Также для Kuga 2–го поколения доступна система автоматического торможения Active City, которая отслеживает расстояние до объекта перед машиной и работает на скорости до 30 километров в час, а также функция мониторинга слепых зон BLIS. |
Общие данные | ||||||
Модель |
1.6 EcoBoost
4x2 |
1.6 EcoBoost
4x4 |
1.6 EcoBoost(182Hp)
4x4 |
2.0 TDCi (140 H.p) 4x2 |
2.0 TDCi (140 H.p) 4x4 |
2.0 TDCi (163 H.p) 4x4 |
Год выпуска |
2012-... | |||||
Кузов |
Внедорожник | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1580 |
1682 |
1682 |
1530 |
1617(1632) |
1592(1607) |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
192 |
200 |
190 |
188 (187) |
198(196) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
9,7 |
10,7 |
9,7 |
10,6 |
10,7 (11,2) |
9,9(10,4) |
Объем багажника min/max, л |
456/1653 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4524 | |||||
Ширина |
1838 | |||||
Высота |
1744 | |||||
Колесная база |
2690 | |||||
Колея передняя/задняя |
1563/1565 | |||||
Дорожный просвет |
--- | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||
Рабочий объем, куб.см |
1596 |
1596 |
1596 |
1997 |
1997 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
150/5700 |
150/5700 |
182/5700 |
140/3750 |
140/3750 |
163/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
240/1600-4000 |
240/1600-4000 |
270/1600-5000 |
320/1750 |
320/1750 |
340/2000 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая) |
Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса |
Полный |
Полный |
На передние колеса |
Полный |
Полный |
Подвеска | ||||||
Передняя |
McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
235/55 R17 | |||||
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
8,3 |
10,2 |
10,3 |
8,0 |
8,1 (8.5) |
7.6 (8.5) |
Загородный цикл |
5,6 |
6,3 |
6,3 |
5,3 |
5,4 (5.8) |
5,1 (5.8) |
Смешанный цикл |
6,6 |
7,7 |
7,7 |
6,3 |
6,4 (6.8) |
6,0 (6.8) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |