Ограниченная версия Ford Focus RS, получившая заглавие Ford Focus RS500, предлагает предельный опыт вождения и исключительные спортивные свойства Форд для настоящих поклонников драйва. Осуществляя собственный глобальный дебют в Германии на Автошоу в Лейпциге (2010 Leipzig Motor Show) 9 апреля 2010 года, новенькая модель получила маркировку RS500, чтоб выделить ограниченность тиража – в 500 экземпляров, все из которых будут предложены покупателям. Новый Форд Фокус RS500, мощностью 350 л.с., оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым движком, который генерирует на 15 процентов больше мощности, чем стандартный Фокус RS, и дарует вправду волнующую производительность. Захватывающие свойства Форд Фокус RS500, сопровождаются уникальной матовой черной краской – «black foil», включая также покраску дисков, создавая при всем этом массивное визуальное воздействие, которое отличает RS500 от любой модели Форд. Форд Фокус RS500 знаменует окончание производства нынешнего поколения Фокус RS, последний автомобиль сборочного завода Форд в Саарлуисе (Германия), планируется выпустить в сентябре 2010 года. На каждом Форд Фокус RS500 будет железная табличка на центральной консоли, где будет номер ограниченной серии – от 001 до 500. Пиковая мощность возросла на 45 л.с. и достигнула 350 л.с. при 6000 об/мин, а вращающий момент возрос с 440 до 460 Нм и достигается в широком спектре от 2500 до 4500 об/мин. Для достижения этой производительности, движок получил всеобъятный пакет усовершенствований, которые также гарантируют размеренную роботу силового агрегата. Таким образом, Форд Фокус RS500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд, а наибольшая скорость составляет 263 км/ч. Форд Фокус RS500 получил подвеску и тормозную систему от Фокус RS, которые обосновали свою высшую спортивную производительность, идеальную маневренность и торможение, также эксклюзивные 19-дюймовые диски с размером шин 235/35 R19. Создатели Форд Фокус RS500 хотели быть уверенны, что RS500 можно использовать в гонках без каких либо переживаний по поводу выносливости. После 500 нон-стоп кругов на Нюрбургринге, Форд Фокус RS500 обосновал свою надежность, также порадовал быстрейшим кругом в 8 минут. Внимание к каждой детали наружности RS500 находит свое отражение и в салоне, с рядом особенностей, которые делают этот спортивный автомобиль по настоящему уникальным. Центральная консоль отличается уникальным номером, также эксклюзивной карбоновой отделкой. В отличие от голубой отделки модели RS, Форд Фокус RS500 включает специальную красноватую цветовую палитру, а именно швы на управляющем колесе, дверных ручках, ручке переключения передач и на ковриках. Клиенты также могут заказать фронтальные спортивные сиденья Recaro, стопроцентно из красной кожи, и тем повысить зрительный и уникальный эффекты. |
|