Ford Focus RS второго поколения дебютировал на автосалоне в Лондоне летом 2008 года, производство стартовало на немецком заводе Форд в начале 2009 года. Передний воздухозаборник гигантского размера, вентиляционные прорези на капоте, большое антикрыло, шасси с увеличенной колеей и расширенные колесные арки с 19-дюймовыми дисками придают хэтчбеку агрессивный и бескомпромиссный облик раллийного спорт-кара.
Под капотом Ford Focus RS установлен форсированный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, знакомый по модели Focus ST. За счет установки новой головки блока цилиндров, распредвалов и впускного коллектора, а также увеличения давления наддува, его мощность выросла до 305 л.с., а крутящий момент достигает 440 Нм, сообщая автомобилю отменную динамику. Разгон до «сотни» занимает всего 5,9 сек. Привод по-прежнему осуществляется только на передние колеса, поэтому конструкторам пришлось усовершенствовать переднюю подвеску, чтобы устранить ухудшение управляемости из-за "силового подруливания", присущего мощным переднеприводным автомобилям. В салоне Focus RS установлены сиденья Recaro с выраженной боковой поддержкой, рычаг КПП украшен логотипом RS, а на педалях алюминиевые накладки. Кожаная обивка сидений предлагается в качестве опции. Покупатели предлагаются всего три выразительных цвета экстерьера - зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White, что акцентирует эксклюзивность этой модели. |
|