Премьера Ford Expedition 2007 модельного года прошла на автомобильном салоне в Хьюстоне. Интерьер, невзирая на страдающие болезненным гигантизмом отдельные детали вроде подстаканников, в которые, можно ставить пивные кружки, в целом смотрится полностью гармонично и по стильности не уступает продукции более дорогих брендов. Центральная консоль напоминает фасад рояля с «этажеркой» в центре и двумя колонками по краям. Место нижних динамиков на консоли занимают входы для подключения наушников и плееров iPod. Пассажиры смогут не только лишь слушать музыку но и производитель предлагает в качестве опции мультимедийную DVD-систему с 8-дюймовым монитором, откидывающимся с потолка. Кроме водителя в Форд Expedition с разной степенью комфорта могут поместиться еще 6 человек. Благодаря размерам (5227 х 1999 х 1948 мм?) и колесной базе в 3023 мм у пассажиров второго ряда столько места, что специально для семей с маленькими детками конструкторы автомобиля сделали центральное место сзади сдвижным. Чтоб облегчить уход за ребенком, разлученным с родителями размерами Expedition, кресло можно придвинуть к фронтальным сиденьям более чем на 20 см. Это еще более актуально в удлиненной модификации Форд Expedition EL, который от центральной стойки крыши до хвоста является практически другим автомобилем. У него не только лишь более длиннющий кузов (плюс 374 мм к длине стандартной версии), да и увеличенная до 3327 мм колесная база и другие задние двери. Это позволило Форд представить стандартную и удлиненную модификации Expedition как соперников двум различным моделям Шевроле – Tahoe и Suburban соответственно. Обе версии нового Expedition оснащаются одним мотором. Бензиновая «восьмерка» Triton объемом 5,4 л развивает 300 л. с. и 494 Нм. Вращающий момент передается на задние либо все колеса средством 6-ступенчатой автоматической коробки. Тритон, уже устанавливаемый на пикапы Форд, позволяет джипу массой более 2 т тащить на прицепе до 3,4 т груза. В Форд убеждают, что пассажиры нового Expedition будут наслаждаться во время поездки невиданной тишиной (если поточнее, в компании ее окрестили «впечатляющей») и плавным ходом. Для первого улучшили звукоизоляцию салона и поставили испытанные в аэродинамической трубе боковые зеркала, 2-ое обеспечит новенькая пятирычажная подвеска задних колес. |
Общие данные | ||||
Модель |
5.4i V8
|
5.4i V8 4WD |
EL 5.4i |
EL 5.4i V8 4WD |
Год выпуска |
2007-... | |||
Кузов |
Внедорожник | |||
Количество дверей/мест |
5/5(9) | |||
Снаряженная масса, кг |
2490 |
2530 |
2605 |
2605 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
180 |
180 |
180 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
3350 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
5250 |
5250 |
5621 |
5621 |
Ширина |
2000 |
2000 |
2002 |
2002 |
Высота |
1960 |
1960 |
1989 |
1989 |
Колесная база |
3025 |
3025 |
3327 |
3327 |
Колея передняя/задняя |
1700/1710 |
1700/1710 |
1700/1710 |
1700/1710 |
Дорожный просвет |
225 |
225 |
225 |
225 |
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива | |||
Расположение |
Cпереди продольно | |||
Рабочий объем, куб.см |
5408 | |||
Число и расположение цилиндров |
V8 | |||
Число клапанов |
24 | |||
Мощность л.с. при об/мин |
304/5000 | |||
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
495/3750 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая | |||
Привод |
На задние колеса |
Полный постоянный |
На задние колеса |
Полный постоянный |
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
265/70 R17; 255/70 R18 |
265/70 R17; 255/70 R18 |
265/70 R17 |
265/70 R17 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
16,8 |
19,6 |
--- |
--- |
Загородный цикл |
12,4 |
14,7 |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
106 |
106 |
125 |
125 |