Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2002-2008 
Ford Fiesta
2002-2008
 


На автошоу во Франкфурте в 2002 году дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. При её разработке создатели Ford в первую очередь сконцентрировали внимание на таких аспектах как простор, стиль, безопасность и качество управления.

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: передвижение переднего вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется удобным колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.
Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.
На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Автомобиль выглядит очень привлекательно и современно.Модель 2002 года — это еще один шаг вперед к освоению самых передовых идей и технологий.

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных автомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с.. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

 
 
  Технические характеристики Ford Fiesta 2002-2008
 

Общие данные

Модель

 
 1.2 i 16V 
 

 1.3i 8V

 1.4i 16V

 1.6i 16V

     1.4 TDCi        

         1.6 TDCi       

Год выпуска

2004-2008

2002-2008

2002-2008

2002-2008

2002-2008

2004-2008

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

3-5/5

Снаряженная масса, кг

1030

1045

1035

1040

1065

1060

Максимальная скорость, км/ч

163

158

168

185

164

180

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,5

15,8

13,2

10,6

14,9

11,9

Объем багажника min/max, л

284/947

Размеры, мм

Длина

3917

Ширина

1683

Высота

1432

Колесная база

2486

Колея передняя/задняя

1477/1444 

Дорожный просвет

140

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1242

1299

1388

1596

1398

1560

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

8

16

16

8

8

Мощность л.с. при об/мин

75/5500

68/5600

80/5700

100/6000

68/4000 

90/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

110/4200

106/2800

124/3500

146/4000  

160/2000  

204/1750 

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая пружинная, со связанными рычагами 

Размер шин

175/65 R14

175/60 R14;
195/50 R15
175/60 R14;
195/50 R15

195/50 R15  

195/50 R15
195/50 R15

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,6

8,2

8,6

9,1

5,3

5,4

Загородный цикл

4,9

5,0

5,1

5,2

3,7

4,1

Смешанный цикл

---

6,2

6,4

6,6

4,3

4,5

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

45

45

45

45

45

45

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz