Поменялась и внутренняя часть. Салон автомобиля выполнен с применением улучшенных технологий, которые можно отыскать и в других автомобилях новейшей линейки Фокус. Плавные полосы центральной консоли органично дополняют «кинетический» внешний облик автомобиля. Благодаря дизайну модернизированной приборной панели и новейшей организации подсветки, все приборы стали нагляднее и заполучили более эргономичную компоновку. Гипоаллергенные ткани, воздушные фильтры, задерживающие аллергены, и пластик, не выделяющий токсичных веществ, не оставляют сомнений в заслуженном получении Фокус Coupe-Cabriolet одобрения Английского фонда по борьбе с аллергией и сертификата TUV.
Особенных обновлений в линейке моторов не вышло — тут остались прежние бензиновые 1,6-литровый движок мощностью 100 лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном». Добавился только дизельный двухлитровый агрегат в 136 л.с.
Автомобиль предлагается в 2-ух модификациях: Trend и Titanium. Модификация Trend, которая в комплектации стандарт вооружена спортивными сиденьями с обогревом, технологией защиты при опрокидывании и блестящими элементами, соединяет внутри себя практичность и стиль. Модификация Titanium еще больше роскошна: прекрасные сидения с кожаной отделкой, двузонная система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем (DEATC) и круиз-контроль.
Система безопасности получила 5 звезд на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров». Автомобиль получил этот рейтинг за счет умопомрачительного набора ведущих технологий, в том числе умственную систему безопасности (IPS). Электрическая система стабилизации (ESP) безпрерывно держит под контролем линию движения автомобиля, а система помощи при критическом торможении (EBA) за счет роста тормозного усилия способна существенно уменьшить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно управляться с самыми сложными ситуациями на дороге. Все модели Фокус оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также уникальными трехмерными боковыми подушками (функция либо стандартная комплектация зависимо от серии). Они мгновенно заполняются воздухом, а их конструкция позволяет поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (функция), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Управляющая колонка и педальный узел сконструированы так, чтоб в случае столкновения не травмировать водителя. Не считая того, заднее сидение нового Фокус оборудовано системой креплений ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.
Общие данные | |||
Модель |
1.6
|
2.0 |
2.0 TDCi |
Год выпуска |
2008-... | ||
Кузов |
Купе-кабриолет | ||
Количество дверей/мест |
2/4 | ||
Снаряженная масса, кг |
1413 |
1455 (1465) |
1548 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
208 (198) |
205 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
13,6 |
10,3 (11,9) |
10,3 |
Объем багажника min/max, л |
248/534 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
4509 | ||
Ширина |
1834 | ||
Высота |
1456 | ||
Колесная база |
2640 | ||
Колея передняя/задняя |
1535/1531 | ||
Дорожный просвет |
--- | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1596 |
1999 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
100/5500 |
145/6000 |
136/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
150/4000 |
185/4000 |
320/2000 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
205/55 R16 |
205/55 R16; 205/50 R17 |
205/55 R16 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Дисковые | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
9,4 |
10,6 (11,8) |
7,7 |
Загородный цикл |
5,8 |
5,7 (6,3) |
4,9 |
Смешанный цикл |
7,1 |
7,5 (8,3) |
5,9 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
55 |