Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
22:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2008-2010 
Ford Escape
2008-2012
 

 Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии. Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его продавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии Duratec объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 с. Максимальная скорость 161 км/ч. Двигатель достаточно экономичен и вписывается в нормы Еurо-4.
Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л.с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным. В нашу страну такие автомобили официально не поставлялись.

Европейская и американская версии выглядят совершенно по-разному, хотя построены на одной платформе. Над экстерьером азиатской версии Escape трудились специалисты из центра дизайна и технологий Ford на Тайване. Дизайн получился максимально сдержанным и простым. Экстерьер не блещет яркими деталями. Строгие формы классического кузова универсал — несильно наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя. Разве что стильный пластиковый обвес по кругу немного выбивается из общей канвы, да призывно поблескивает хромом широкая решетка радиатора, растянувшаяся от левой до правой фары.

В салоне все максимально просто, но вполне достойно: недорогой, практичный пластик, «серенький» велюр. Важным фактором для семейного автомобиля является простор в салоне. В Escape предостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят удобно разместиться за рулем даже человеку высокого роста. Сзади не будет тесно втроем. Что касается багажника, то при длине автомобиля 4,5 м для багажа выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей приходится поднимать пятую дверь, а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.
Escape 2008 утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают Escape малоуязвимым на плохих участках дороги. Плюс длинноходная и достаточно энергоемкая подвеска, одинаково уверенно ведущая себя и на асфальте, и на ухабах. Спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами.

Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, преднатяжители ремней, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору). 

В 2009 году Escape пережил рестайлинг. Если внешне автомобиль изменился несильно, то внутренности серьезно переработали.
Все аэродинамические изменения экстерьера преследовали одну цель – снижение потребления топлива. Более глубокий передний спойлер и маленький спойлер сзади, перед задними колесами, придали обтекаемость автомобилю, от встречного потока воздуха.
Обновление также затронуло интерьер, добавив новые композитные материалы. Появились и новые шумоизоляционные материалы, способствующие значительному снижению уровня шума в салоне. Как и прежде Ford остался верен себе – все клавиши выполнены большими и отчетливыми. Инструменты управления различными системами четко видны и при необходимости освещаемы. Стандартная аудиосистема способна проигрывать МР3 диски, помимо АМ и FM имеется и спутниковое радио Sirius. Дополнительное гнездо позволяет подключать и внешнее аудио-устройство. Система также имеет голосовое управление, USB-порт.

Между сиденьями появилась просторная ниша, куда можно уложить небольшой ноутбук или сумку. Заднее монолитное сиденье слегка очерчено на две секции, но пассажир, сидящий в центре, едва заметит это или ощутить не комфортность посадки. Благодаря складываемым задним сиденьям (60/40) можно значительно увеличить вместимость багажника.

Глобальные изменения коснулись двигателя. Теперь в гамме стал доступен экономичный 2.5-литровый 171-сильный 4-цилиндровый двигатель. 3-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор подвергся доработке, в результате чего его мощность возросла до 240 лошадей при 6 550 об/мин. Также автомобили стали оснащаться 6-скоростной автоматической трансмиссией.
 
 
Технические характеристики Ford Escape 2008-2012
 

Общие данные

Модель

 
 2.3i AWD (FWD)
 

 2.5i AWD (FWD)

 3.0i AWD (FWD)

2.5i 16V Hybrid AWD (FWD)

Год выпуска

2008-2012

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1605

---

---

---

Максимальная скорость, км/ч

160

181

206

---

Время разгона с места до 100 км/ч, с

---

10,5

7,9

---

Объем багажника min/max, л

934/1792 

Размеры, мм

Длина

4480

Ширина

1845

Высота

1730

Колесная база

2620

Колея передняя/задняя

1545/1535

Дорожный просвет

200

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива + электродвигатель

Расположение

Cпереди поперечно

Cпереди поперечно

Cпереди поперечно

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

2261

2495

2966

2495

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

V6

V6

V6

Число клапанов

16

24

24

24

Мощность л.с. при об/мин

145/6000 

171/6000

240/6550

155/6000 + 94/5000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

200/4000

220/4250

316/4300

220/4250

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 4-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Вариатор

Привод

На передние колеса
(Полный постоянный )

На передние колеса
(Полный постоянный )

На передние колеса
(Полный постоянный )

На передние колеса
(Полный постоянный )

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, пружинная, многорычажная

Размер шин

215/70 R16

Тормоза

Передние

Дисковые 

Дисковые 

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

---

11,7 (12,3)

13,8

---

Загородный цикл

---

8,4 (9,4)

9,8

---

Смешанный цикл

10,5

---

---

---

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

61

61

61

57

 
 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz