Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.08.2025
15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2011-... 
Ford Explorer
2010-...
 

В 2010 году в Нью-Йорке прошла презентация пятого поколения модели Explorer. Внешность претерпела самые кардинальные перемены. Над экстерьером трудился Джим Холланд, который в своё время работал нал дизайном Range Rover. Облик автомобиля выполнен в соответствии с последними веяниями моды: черные передние стойки, массивная хромированная решетка радиатора, рельефный капот и защитный пластиковый обвес.
Explorer пятого поколения  существенно отличается от предшественников не только внешне. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамной конструкции, что повысило его безопасность, улучшило плавность хода и повлияло на уровень шума в салоне. Также отказ от рамы в сумме с использованием алюминиевых деталей помог снизить вес автомобиля. За счет сглаженных линий кузова снизился коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35. Explorer также получил электронные системы помощи на бездорожье вместо жестких блокировок и понижающей передачи.

Интерьер отличает высокое качество исполнения и улучшенная шумоизоляция. Приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Бортовой компьютер разработан совместно с Microsoft и предоставляет водителю и пассажирам Explorer массу интересных возможностей – от настройки WiFi до голосового управления. Гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью. Среди прочих отличий от Explorer предыдущего поколения следует отметить наличие в салоне нового автомобиля третьего ряда пассажирских сидений (автомобиль имеет 7 пассажирских мест).

Базовой модификацией для российского рынка станет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT, способный развивать максимальный крутящий момент 345 Нм и обладающий мощностью 294 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» SelectShift. Расход топлива по сравнению с предыдущим поколением сократился почти на треть. Разгон от нуля до сотни занимает 7,9 секунды, максималка – 230 километров в час. На американском рынке также есть версии с турбомоторами: четырехцилиндровым 2.0 EcoBoost с турбонаддувом и интеркулером мощностью 240 л.с. и V6 объемом 3.5 л (350 л.с.).

Привод — либо передний, либо полный. Автомобиль получил от своих создателей интеллектуальную систему полного привода, обеспечивающая водителю право выбора одного из пяти режимов движения в зависимости от условий — город, грязь, спуск с горы, снег, песок. Под каждый автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю более эффективно справляться с бездорожьем.

Комплектации XLT предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, CD-аудиосистему, электрорегулировки водительского сиденья, датчик света, парктроник сзади, легкосплавные диски, релинги на крыше, противотуманные фары. Версия Limited отличается кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, панорамной крышей, электроприводом двери багажника и обогревом передних сидений. Внедорожник собирается на автомобильном заводе в Чикаго.
 
 Технические характеристики Ford Explorer 2010-...
 

Общие данные

Модель

 
 2.0i EcoBoost
 
  3.5i V6 4WD
3.5i V6 FWD

Год выпуска

2010 -...

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5-7

Снаряженная масса, кг

---

2405

---

Максимальная скорость, км/ч

---

230

---

Время разгона с места до 100 км/ч, с

---

7,9

---

Объем багажника min/max, л

595/1240/2285

Размеры, мм

Длина

5006

Ширина

2004

Высота

1803

Колесная база

2860

Колея передняя/задняя

---

Дорожный просвет

211

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным
впрыском топлива и турбонаддувом
Бензиновый с распределенным
 впрыском топлива
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2000

3499

3499

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

V6

V8

Число клапанов

16

---

---

Мощность л.с. при об/мин

240/5500

290/6500

290/6500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

366/3000

346/4000

346/4000

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 6-ступенчатая 

Автоматическая 6-ступенчатая
(Роботизированная SelectShift 6-
ступенчатая)
Автоматическая 6-ступенчатая
(Роботизированная SelectShift 6-
ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Полный привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

 
Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
 

Задняя

 
Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
 

Размер шин

245/65 R17

245/60 R18

245/60 R18

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

11,8

13,8

---

Загородный цикл

8,4

10,3

---

Смешанный цикл

10,2

12,4

---

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

85

85

85

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz