Дебют суперкара Aston Martin Virage состоялся на Женевском автосалоне весной 2011 года. Новинка заняла промежуточное положение между моделями DB9 и DBS. При проектировании Aston Martin Virage использовалась пространственная алюминиевая платформа VH, в основе которой лежат авиационно-космические технологии. Это позволило сделать кузов суперкара очень жестким и легким.
Базовая комплектация Aston Martin Virage включает карбоно-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы, благодаря чему автомобиль очень устойчив на шоссе и абсолютно предсказуем в различных условиях вождения. Aston Martin Virage оснащается широким набором разнообразных опций: подогревом сидений, климат-контролем, навигационной системой, мультимедийной системой, системой Bluetooth "hands free". Низкий и широкий кузов Virage свидетельствует о скрытой мощи автомобиля. Биксеноновые фары, повторяющие линии автомобиля, создают четкий и абсолютно новый образ. По аналогии с моделью One-77, новая алюминиевая решетка радиатора имеет пять горизонтальных планок с легким наклоном, что формирует аэродинамический профиль. Благодаря ровному переднему бамперу образ автомобиля избавлен от визуальной сложности, что делает дизайн более чистым.
Под капотом Астон Мартин Вираж (ручной сборки) 6,0 – литровый V12 двигатель, развивающий 497 лошадиных сил и 570 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 - ступенчатой Touchtronic. Новый двигатель V12 был разработан таким образом, что бы обеспечить более 85 процентов от максимального крутящего момента уже при 1500 - оботорах в минуту.
Интерьер автомобиля, доступного как с кузовом купе, так и в открытом варианте Volante со складным мягким верхом, по умолчанию предлагается с посадочной формулой 2+2. Однако за доплату можно получить и версию 2+0 с полкой позади стандартных или опциональных обогреваемых спортивных кресел, подходящей для хранения сумок или ручной клади. Альтернативный вариант интерьера, кстати, способствует снижению массы машины. На ручную сборку салона Aston Martin Virage требуется 70 человеко-часов, тогда как на выпуск всей машины — 200.
|
Второе поколение роскошных кабриолетов Aston Martin Virage Volante увидело свет весной 2011 года на Женевском автосалоне. Модель получила яркую, аристократическую внешность. "Мускулистые" формы кузова, 20-дюймовые фирменные диски и элегантный силуэт делают прямой намек на "львиный" характер Aston Martin Virage Volante. Новая модель собирается полностью вручную, что говорит о безупречном качестве автомобиля.
В основе Aston Martin Virage Volante лежит высокотехнологичный кузов повышенной жесткости, каркас которого изготовлен посредством формовки и склеивания. Интерьер нового Virage отделан качественной кожей и панелями из натуральной древесины орехового дерева, что подчеркивает эксклюзивность и роскошь автомобиля. Стандартный набор опций включает аудиосистему премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль, спутниковую навигацию, систему спутникового слежения за автомобилем, парктроник, полный электропакет.
Под капотом Aston Martin Virage Volante расположен полностью алюминиевый V12, объемом 5.9 л. мощностью 497 л.с. Aston Martin Virage Volante агрегатируется 6-ступенчатой АКПП TouchTronic. В основе трансмиссии лежит облегченный карданный вал из композитных материалов.
|
Общие данные |
||
Модель |
Virage
|
Virage Volante |
Год выпуска |
2011 ... |
2011-.. |
Кузов |
Купе |
Кабриолет |
Количество дверей/мест |
2/2+2 |
2/2+2 |
Снаряженная масса, кг |
1785 |
1890 |
Максимальная скорость, км/ч |
299 |
299 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
4.3 |
4,6 |
Объем багажника min/max, л |
184 |
152 |
Размеры, мм |
||
Длина |
4703 |
4703 |
Ширина |
1904 |
1904 |
Высота |
1282 |
1289 |
Колесная база |
2740 |
2740 |
Колея передняя/задняя |
1586/1581 |
1550/1570 |
Двигатель |
||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
5935 |
5935 |
Число и расположение цилиндров |
V12 |
V12 |
Число клапанов |
48 |
48 |
Мощность л.с. при об/мин |
497/6500 |
497/6500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
570/5750 |
570/5750 |
Трансмиссия |
||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Подвеска |
||
Передняя |
Независимая пружинная на сдвоенных поперечных
рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Задняя |
Независимая пружинная на сдвоенных поперечных
рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Размер шин |
245/35 R20 Спереди
295/35 R20 Сзади
|
245/35 R20 Спереди |
Тормоза |
||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
|
Задние |
Дисковые вентилируемые |
|
Расход топлива, л/100 км |
||
Городской цикл |
22.3 |
22.3 |
Загородный цикл |
10.8 |
10.8 |
Смешанный цикл |
15.0 |
15.0 |
Топливо |
Бензин А-98 |
Бензин А-98 |
Емкость топливногобака,
л
|
78 |
78 |