Ford Focus в 2008 году подвергся рестайлингу. Модернизированный автомобиль не имеет фактически ни одной старой кузовной детали. Разве что крышу не затронули. А все другие элементы – фары, капот, крылья, бампера, зеркала – изменили. Модернизированный Фокус заполучил более оживленный внешний облик, успешно выделяющий стремительность и маневренность этого автомобиля. Салон также поменялся. Новенькая приборная панель стала смотреться еще благородней. «Коэффициент мягкости» пластика увеличился. К тому же, сейчас создатели Форд Фокус предлагают 2 варианта выполнения панели: «под дерево» или стального цвета. Слон переделанного Форд Фокус II также неплох. Черты кинетического дизайна проглядывают и тут, напримером тому плавные очертания новейшей центральной консоли. Все приборы размещены очень комфортно, все на собственных местах. Эргономичность и после рестайлинга осталась на высочайшем уровне. Панель устройств подсвечивается красноватым светом, что делает ее более читаемой. Комфортные кресла с выраженной боковой поддержкой обтянуты высококачественным, приятным на ощупь материалом. Пластик тоже смотрится очень благопристойно. Кроме «кинетического» дизайна автомобиль получил новые функции. Под заказ автомобиль можно оснастить кондиционером, музыкой, обогревом сидений, обогревом лобового стекла, складывающимися электрозеркала, системой курсовой устойчивости, 6 подушками безопасности, управлением магнитолой с рулевой колонки и т.д. Модернизированный Фокус также богат на новые функции и дополнительное оборудование. Комфортная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заблаговременно выяснить о вероятных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрическое оборудование. Новенькая аудиосистема Sony отличается потрясающим качеством звучания, а не считая этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. Дополняют картину светодиодные задние габариты, создающие уникальный визуальный эффект. Система безопасности автомобиля получила высший 5-звездочный рейтинг на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров». Такой высочайший уровень безопасности обеспечивает впечатляющий набор ведущих технологий в том числе интеллектуальная система безопасности (IPS).Технологии освещения, примененные в новеньком Фокус, делают ночное вождение более уверенно и безопаснее. На автомобиль можно установить фары, которые включаются автоматом, как становится темно, также биксеноновые фары, или адаптивную систему головного освещения. Адаптивная система головного освещения автоматом сдвигает световой пучок в горизонтальной плоскости зависимо от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Это значит, что при повороте руля фары поворачиваются, освещая именно дорогу, а не окружающий пейзаж. Такое освещение в особенности отлично на виражах. Оно улучшает видимость извивов дороги и делает вождение более безопасным. В то же время, новые светодиодные задние габариты, идущие в комплекте с биксеноновыми фонарями либо адаптивной системой головного освещения, загораются резвее и светят ярче, чем лампы накаливания. Это делает автомобиль заметнее для других водителей. |
Общие данные | ||||||||
Модель |
1.4i
|
1.6 Ti-VCT |
1.6i |
1.8i |
2.0i |
1.6 TDCi |
1.8 TDCi | 2.0 TDCi |
Год выпуска |
2008-2011 | |||||||
Кузов |
Седан | |||||||
Количество дверей/мест |
4/5 | |||||||
Снаряженная масса, кг |
1150 |
1150 |
1150 |
1265 |
1345 |
1260 |
1357 |
1300 |
Максимальная скорость, км/ч |
164 |
190 |
180 (172) |
193 |
206 |
188 (183) |
190 |
203 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
14,1 |
10,8 |
11,9 (13,6) |
10,3 |
9,2 |
10,9 (11,5) |
10,8 |
9,3 |
Объем багажника min/max, л |
385/1245 | |||||||
Размеры, мм | ||||||||
Длина |
4490 | |||||||
Ширина |
1840 | |||||||
Высота |
1455 | |||||||
Колесная база |
2640 | |||||||
Колея передняя/задняя |
1535/1531 | |||||||
Дорожный просвет |
--- | |||||||
Двигатель | ||||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом | ||||||
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||||
Рабочий объем, куб.см |
1388 |
1596 |
1596 |
1798 |
1999 |
1560 |
1758 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
80/5700 |
115/6000 |
100/5500 |
125/6000 |
145/6000 |
109/4000 |
116/3800 |
136/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
123/3500 |
155/4150 |
150/4000 |
165/4000 |
185/4000 |
240/1750 |
250/2000 |
320/2000 |
Трансмиссия | ||||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая
(Клиноременный вариатор) |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса | |||||||
Подвеска | ||||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Размер шин |
195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17 | |||||||
Тормоза | ||||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||||
Задние |
Дисковые | |||||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
Городской цикл |
8,7 |
8,7 |
8,7 (10,4) |
9,5 |
9,8 |
6,2 (6,9) |
6,7 |
7,4 |
Загородный цикл |
5,4 |
5,1 |
5,5 (5,9) |
5,6 |
5,4 |
4,0 (4,7) |
4,3 |
4,6 |
Смешанный цикл |
6,6 |
6,4 |
6,7 (7,5) |
7,0 |
7,1 |
4,8 (5,5) |
5,2 |
5,6 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
53 |
53 |
53 |