Концепт Dodge Demon – малогабаритный, «ловкий» родстер «с характером», безупречное сочетание спортивной классики и простоты, современного дизайна и высоких динамических черт. «В то время как Dodge Viper для многих является только «автомобилем мечты», Dodge Demon сотворен, чтоб стать воплощением этой мечты», - говорит Чже Чанг, глава разработчиков дизайна внешнего облика Dodge Demon, Chrysler Group. - «Экстерьер обычный, но смелый. Он соединяет внутри себя плавные изгибы и пересекающиеся линии». Глядя на Dodge Demon сбоку, вы увидите рельефную линию, огибающую фронтальное колесо. Она диагонально пересекает фронтальное крыло и дверь и соединяется с верхней границей окрашенного в цвет кузова воздухопоглотителя. Расположенный на заднем крыле, он направляет потоки воздуха к задним тормозным дискам. В таком же стиле выполнено заднее крыло. Линия огибает колесо и делает широкую косую грань, доходящую до заднего фонаря. «Мускулистая» форма заднего крыла выделяет его из всего кузова, подчеркивая тем, что концепт Dodge Demon является заднеприводным автомобилем. Задняя часть кузова разбита на три грани с 2-мя «обтекающими» кузов плоскостями, на которых размещаются длинные задние габариты, выполненные в форме заостренных трапеций. В красноватые полупрозрачные линзы вставлены светодиодные фонари заднего хода. Впереди в агрессивном трапециевидном вырезе видна сетчатая радиаторная решетка, ставшая визитной карточкой автомобилей марки Dodge. Линзы в вытянутых чуток наискосок треугольниках фар обрамлены колоритными серебристыми кольцами, в то время как остальная поверхность фар покрыта черным колченогом. Эти два «глаза» акцентируют внимание на радиаторной решетке. На широком, вроде бы накрывающем фронтальные крылья капоте оказываются на виду два утопленных отверстия для выпуска воздуха. Капот подвешен на петли спереди, что придает концепту образ динамичного автомобиля. Колеса со спицами «открытой конструкции» отодвинуты поближе к краям кузова для сотворения более впечатляющего вида, также для улучшения динамических свойств автомобиля. 19-дюймовые полированные диски из алюминиевого сплава обрамляются «агрессивными», асимметричными арками, которые дополняют оригинальное сочетание изгибов и граней кузова. «Линия пояса» пропадает сзади и переходит в контур крышки багажника, как будто заключая счастливых пассажиров в капсулу и давая им чувство безопасности. «В наилучших традициях традиционных английских спорткаров салон Dodge Demon оборудован так, чтоб быть многофункциональным, а не просто красивым», - гласит Дэн Зиммерман – главный дизайнер салона Dodge Demon. «Все, что относится к управлению автомобилем, вынесено на 1-ый план, остальное – вторично». «К примеру, хорошо скомпонованная панель управления кажется знакомой, но сразу современной. Все, что для вас нужно, – измерительные приборы, круглые сопла вентиляции, панель аудиосистемы – сосредоточено на вставке из полированного алюминия фронтальной панели, которая подчеркивает просторность салона. Второстепенные элементы управления и остальные детали, такие как ручки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, также перчаточный ящик со стороны пассажира, размещены под этой панелью», - добавил господин Зиммерман. Следуя тому же принципу функциональности, напольная консоль сознательно была разделена от панели управления. На консоли сразу оказывается на виду маленький и мощный серебристый с черным рычаг переключения передач, комфортно ложащийся в руку. Его кожаный чехол окаймлен блестящим декоративным кольцом. В углублении на широкой вставке из полированного алюминия находится рычаг стояночного тормоза. Рядом с ним, как единое целое, размещаются переключатели стеклоподъемников, подстаканники с «мягкой» подсветкой и 12-вольтовая розетка. По верхнему краю панели управления от начала до конца проходит строчка, выполненная из серебристой нити. «Каждая из этих деталей утоплена в алюминиевую панель и не выступает (либо практически не выступает) над ее поверхностью, чтоб не мешать движениям руки водителя, в какой бы позе он ни находился. Ничто не должно затруднять управление автомобилем», - заключил Зиммерман. В возвышении за консолью есть закрытый бокс для хранения маленьких предметов с крышкой, которая сразу служит подлокотником, а в той части консоли, которая находится под панелью управления, есть открытый кармашек для мелочей. Три алюминиевые спицы управляющего колеса изготовлены «открытыми», они сходятся в маленький круглой ступице, что присваивает автомобилю традиционный спортивный вид. Обод управляющего колеса с внутренней стороны отделан полированным алюминием, а с наружной – дополнен прошитым виниловым покрытием. Сразу за управляющим колесом находится панель, состоящая из 4 устройств. Их циферблаты выполнены в традиционной раскраске – белоснежное на черном. Разработчики сделали эти приборы схожими на спортивные часы. Любой из них помещен вовнутрь роскошной серебристой с хромом оправы. Стрелки устройств окрашены так, чтоб сочетаться с общей цветовой политрой автомобиля. С внутренней стороны дверей размещены крепкие поручни с вертикальным хватом, накрепко прикрепленные к серебристой вставке блестящей дверной ручки. Нижняя часть двери закрыта элегантной панелью из полированного алюминия, в которую вмонтирован большой круглый динамик. К краю двери, продолжая основную идею внутренней отделки салона, панель сужается, чтоб образовать кармашек для карты. Контуры подушек сидений в Dodge Demon довольно высоки, чтоб удерживать водителя в повороте, при всем этом, не затрудняют посадку. Сиденья с вставленными подголовниками установлены в каркасе, выполненном из матового углеволокна. Обивка сидений темной тканью смешивается с вставками из рельефной ткани «Momentum», подчеркнутыми яркой строкой серебряной нити. Индивидуальные дуги безопасности, выполненные из полированного алюминия и углеродного волокна, размещены сразу за ковшеобразными сидениями. Невзирая на длинноватые направляющие, за сиденьями довольно место для багажа. Дополнительное закрытое багажное отделение находится в пространстве меж сиденьями. Dodge Demon – это концептуальный спорткар марки Dodge, доставляющий наслаждение от вождения, в котором соединяются воединыжды агрессивный дизайн и недюжинная мощь. |
|