Acura MDX построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и производится на заводе фирмы Honda в Канаде. Как и основные конкуренты – престижные Mercedes М-класса и BMW-Х5, автомобиль предназначен в первую очередь для городских поездок с высоким уровнем комфорта. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем J35A3, оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала. |
MDX 2007-го модельного года, что унифицируется с Honda Pilot/MDX, подверглась существенной модернизации. Авто получило обновлённый вид, более новую трансмиссию SH-AWD с полным приводом (как в моделях RDX и RL) и был представлен в качестве «драйверского» автомобиля, что принадлежит классу СUV (Crossover Utility Vehicle). Управление модернизированного MDX инженеры испытывали и оттачивали на многих гоночных трассах в Германии. Как и было раньше, машина обладает 7-ми местным кузовом. Наиболее комфортабельными являются 4 раздельных сидения 2-х первых рядов, а формулу посадки показывают как «4+3». Значительно выросли возможности силового агрегата из-за установки нового шестицилиндрового двигателя объемом 3,7 литра с мощностью 304 лошадиных силы. В Sport-комплектации предусмотрено использование активной ADS-подвески с возможной регулировкой жесткости упругих элементов. Даже в базовой комплектации автомобиль выделяется своим высоким оснащением. |
Пассажировместимость составляет 7 человек. Сидения, расположенные в два ряда, располагаются следующим образом – два сидения в первом и третьем ряду, посередине – три сидения с высокими эргономичными показателями. В качестве недостатка отмечается то, что за третьим рядом почти нет места для расположения багажа. Если же вам необходимо перевезти что-то очень большое, то для этого можно воспользоваться сложением задних сидений, которые быстро превращаются в ровный и прочный пол. Объем пространства для груза – около 2,33 метра кубических. Обивка кресел – кожаная, люк в крыше обогревается. Система аудиоразвлечений оборудована семью колонками.
VTM-4 (Variable Torque Management) – трансмиссия, которая сохраняет устойчивость. По желанию водителя во время движения, уже на скорости можно заблокировать обе установленные в Acura MDX (Акура MDX) муфты, которые при этом позволят значительно увеличить выносливость автомобиля. Внешне Acura MDX (Акура MDX) выглядит довольно солидно и внушительно, но при всем этом она становится гораздо больше, если рассматривать ее изнутри. Впечатление большого пространства усиливается за счет того, что салон оформлен в светлых тонах с некоторыми элементами темной отделки. В качестве дополнительных устройств на панели водителя установлен большой экран, именно на нем можно просматривать все те показания, которые предоставляет вам бортовой компьютер. Здесь же есть возможность контролировать климат в салоне Acura MDX (Акура MDX), а также компас. На специальной шкале можно увидеть и тот расход топлива, который приходится на Acura MDX (Акура MDX) при той или иной скорости.
2013...
Acura MDX третьего поколения стал еще просторнее и – еще богаче.Дебют новинки состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Изменения во внешности MDX на первый взгляд можно назвать эволюционными. Но если присмотреться, дизайнеры изменили почти все.Кузов кроссовера стал ниже и шире, головная оптика и радиаторная решетка – сузились. Переосмыслена фактура боковой штамповки, очертания колесных арок и бамперов. Все эти дизайнерские решения придали экстерьеру Acura MDX больше динамики. А что? Сейчас модно! Новая платформа Acura MDX позволила инженерам удлинить модель почти на 5 сантиметров. Расстояние от носа до кормы теперь превышает 4,9 метра. Колесная база выросла на 7 сантиметров, что должны почувствовать пассажиры третьего ряда – они в старом MDX пространством были обделены. Места для ног теперь больше - за счет компактной многорычажной подвески. Забираться на третий ряд легче - благодаря расширенному проему задней двери. А ведь есть еще система Оne-touch walk-in! Эта опция двигает вперед кресла второго ряда, если нажать соответствующую кнопку. Почувствует прогресс и водитель. Приборная консоль Acura MDX полностью обновилась. В ее центре оказался интерактивный дисплей, взявший на себя большинство «управленческих» обязанностей. Раньше кнопок на консоли было около 40. Теперь – в четыре раза меньше. Третье поколение Acura MDX обещает больше комфорта. Инженеры улучшили шумоизоляцию салона, оптимизировали настройки климат-контроля. В качестве опции доступна адаптивная ходовая, которая позволяет выбирать из трех режимов работы – Comfort, Normal и Sport. По традиции Acura MDX наделена широким арсеналом электронных помощников. В их числе - адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. Кроме того, дорогу постоянно «сканирует» ассистент, отвечающий за предотвращение лобовых столкновений. Под капотом MDX – новая бензиновая «шестерка» 3.5 I-VTEC с непосредственным впрыском топлива. Двигатель выдает 294 лошадиные силы и сочетается с 6-ступенчатой АКПП. В угоду экономии инженеры оснастили I-VTEC системой, которая умеет отключать половину цилиндров. Впрочем, аппетит у Acura MDX все равно остается американским. В смешанном цикле кроссовер тратит 11,2 литра топлива на сотню километров пробега. На трассе эта цифра падает до 8,7, а в городе - вырастает до 13. Все перечисленные данные актуальны для полноприводной версии. Однако, кроме «формата» 4х4, Acura MDX впервые в своей истории предлагает и обычный передний привод. Эта модификация стоит дешевле и топлива тратит меньше. В смешанном цикле ее средний расход составляет 10,2 литра бензина на сотню. В городе и на трассе – 11,7 и 8,4 литра соответственно. |
|