Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
05.02.2025
14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 MDX 
ACURA   MDX
1999-2006
Acura MDX построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и производится на заводе фирмы Honda в Канаде. Как и основные конкуренты – престижные Mercedes М-класса и BMW-Х5, автомобиль предназначен в первую очередь для городских поездок с высоким уровнем комфорта. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем J35A3, оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
2007-2010
MDX 2007-го модельного года, что унифицируется с Honda Pilot/MDX, подверглась существенной модернизации. Авто получило обновлённый вид, более новую трансмиссию SH-AWD с полным приводом (как в моделях RDX и RL) и был представлен в качестве «драйверского» автомобиля, что принадлежит классу СUV (Crossover Utility Vehicle). Управление модернизированного MDX инженеры испытывали и оттачивали на многих гоночных трассах в Германии. Как и было раньше, машина обладает 7-ми местным кузовом. Наиболее комфортабельными являются 4 раздельных сидения 2-х первых рядов, а формулу посадки показывают как «4+3». Значительно выросли возможности силового агрегата из-за установки нового шестицилиндрового двигателя объемом 3,7 литра с мощностью 304 лошадиных силы. В Sport-комплектации предусмотрено использование активной ADS-подвески с возможной регулировкой жесткости упругих элементов. Даже в базовой комплектации автомобиль выделяется своим высоким оснащением.
2010-2013
Пассажировместимость составляет 7 человек. Сидения, расположенные в два ряда, располагаются следующим образом – два сидения в первом и третьем ряду, посередине – три сидения с высокими эргономичными показателями. В качестве недостатка отмечается то, что за третьим рядом почти нет места для расположения багажа. Если же вам необходимо перевезти что-то очень большое, то для этого можно воспользоваться сложением задних сидений, которые быстро превращаются в ровный и прочный пол. Объем пространства для груза – около 2,33 метра кубических. Обивка кресел – кожаная, люк в крыше обогревается. Система аудиоразвлечений оборудована семью колонками.

VTM-4 (Variable Torque Management) – трансмиссия, которая сохраняет устойчивость. По желанию водителя во время движения, уже на скорости можно заблокировать обе установленные в Acura MDX (Акура MDX) муфты, которые при этом позволят значительно увеличить выносливость автомобиля. Внешне Acura MDX (Акура MDX) выглядит довольно солидно и внушительно, но при всем этом она становится гораздо больше, если рассматривать ее изнутри.
 
Впечатление большого пространства усиливается за счет того, что салон оформлен в светлых тонах с некоторыми элементами темной отделки. В качестве дополнительных устройств на панели водителя установлен большой экран, именно на нем можно просматривать все те показания, которые предоставляет вам бортовой компьютер. Здесь же есть возможность контролировать климат в салоне Acura MDX (Акура MDX), а также компас. На специальной шкале можно увидеть и тот расход топлива, который приходится на Acura MDX (Акура MDX) при той или иной скорости.
 
2013...
        

Acura MDX третьего поколения  стал еще просторнее и – еще богаче.Дебют новинки состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Изменения во внешности MDX на первый взгляд можно назвать эволюционными. Но если присмотреться, дизайнеры изменили почти все.Кузов кроссовера стал ниже и шире, головная оптика и радиаторная решетка – сузились. Переосмыслена фактура боковой штамповки, очертания колесных арок и бамперов. Все эти дизайнерские решения придали экстерьеру Acura MDX больше динамики. А что? Сейчас модно!

Новая платформа Acura MDX позволила инженерам удлинить модель почти на 5 сантиметров. Расстояние от носа до кормы теперь превышает 4,9 метра. Колесная база выросла на 7 сантиметров, что должны почувствовать пассажиры третьего ряда – они в старом MDX пространством были обделены. Места для ног теперь больше - за счет компактной многорычажной подвески. Забираться на третий ряд легче - благодаря расширенному проему задней двери. А ведь есть еще система Оne-touch walk-in! Эта опция двигает вперед кресла второго ряда, если нажать соответствующую кнопку.

Почувствует прогресс и водитель. Приборная консоль Acura MDX полностью обновилась. В ее центре оказался интерактивный дисплей, взявший на себя большинство «управленческих» обязанностей. Раньше кнопок на консоли было около 40. Теперь – в четыре раза меньше.

Третье поколение Acura MDX обещает больше комфорта. Инженеры улучшили шумоизоляцию салона, оптимизировали настройки климат-контроля. В качестве опции доступна адаптивная ходовая, которая позволяет выбирать из трех режимов работы – Comfort, Normal и Sport. По традиции Acura MDX наделена широким арсеналом электронных помощников. В их числе - адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. Кроме того, дорогу постоянно «сканирует» ассистент, отвечающий за предотвращение лобовых столкновений.

Под капотом MDX – новая бензиновая «шестерка» 3.5 I-VTEC с непосредственным впрыском топлива. Двигатель выдает 294 лошадиные силы и сочетается с 6-ступенчатой АКПП. В угоду экономии инженеры оснастили I-VTEC системой, которая умеет отключать половину цилиндров. Впрочем, аппетит у Acura MDX все равно остается американским. В смешанном цикле кроссовер тратит 11,2 литра топлива на сотню километров пробега. На трассе эта цифра падает до 8,7, а в городе - вырастает до 13. Все перечисленные данные актуальны для полноприводной версии.

Однако, кроме «формата» 4х4, Acura MDX впервые в своей истории предлагает и обычный передний привод. Эта модификация стоит дешевле и топлива тратит меньше. В смешанном цикле ее средний расход составляет 10,2 литра бензина на сотню. В городе и на трассе – 11,7 и 8,4 литра соответственно.

 

Общие данные

Модель

 
Acura MDX 3.5
 

Acura MDX 3.7

Acura MDX 3.7

                 AcuraMDX3.5   

Год выпуска

1999-2006

2007-2010

2010-2013

2013...

Тип кузова

Несущий
кроссовер
Несущий
кроссовер
Несущий
кроссовер
Несущий
кроссовер

Количество дверей/мест

5/7

5/7

5/7

5/7

Снаряженная масса, кг

1980

2063-2098

2063-2098

2039

Максимальная скорость, км/ч

190

190

190

220

Время разгона с места до 100 км/ч, с

9.0

7,2

7.6

7,6

Объем багажника min/max, л

---

419/2308

419/2308

---

Размеры, мм

Длина

4788

4665

4665

4939

Ширина

1938

1760

1760

1960

Высота

1745

1745

1745

1730

Колесная база

2700

2670

2670

2825

Колея передняя/задняя

---

1720/1715

1720/1715

1685/1700

Дорожный просвет

---

200

200

200

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

3471

3664

3664

3471

Степень сжатия

--

11,2

11,2

12,0

Число и расположение цилиндров

V6

V6

V6

V6

Число клапанов

24

24

24

24

Мощность л.с. при об/мин

243 / 5300

304 / 6300

300 / 6300

290/6200

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

332 / 3000-5000

366 / 4500

366 / 4500

355/4500

Трансмиссия

Тип

АКП 5-ступенчатая

АКП 5-ступенчатая

АКП 6-ступенчатая

АКП 6-ступенчатая

Привод

полный привод VTM

Полный постоянный, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)

Полный постоянный, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)

Полный постоянный

Подвеска

Передняя

Мак Ферсон

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

235/65R17

255/55 R19 или
255/50 R19

255/55 R19 или
255/50 R19

245/55 R19

Тормоза

Передние

Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS

Задние

Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

13.8

15.0

14.8

13

Загородный цикл

10.2

10.8

10.6

8

Смешанный цикл

12

12.3

12.1

10

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

73

80

80

73
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz