Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.07.2025
22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Coupe 2001-2007 
FIAT Stilo Coupe
2001-2007
 
 
Fiat Stilo в 3-х дверном и 5-и дверном вариантах кузова пришел на замену Fiat Bravo первого поколения в 2001 году. В базу этого представителя гольф-класса легла так именуемая «гибкая» переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.

Модель Stilo ожидала суровая конкурентность. «Гольф-класс», он же класс С — самый насыщенный сектор автомобильного рынка. Модели этого класса есть фактически у всех автопроизводителей. Fiat всегда славился своими суперкомпактами, но издавна грезил испытать свои силы в классе уровнем повыше.

Автомобиль оправдывает свое заглавие, которое, кстати, вышло от итальянского «стиль». Дизайн фронтальной части кузова решен в стиле New Edge – остроугольные фары головного света и воздухопоглотители придают автомобилю некий элемент агрессии. Снаружи Stilo смотрится очень серьезно. Мощные боковины с точной гранью – переходом в подоконную линию, жесткие, рельефные подштамповки на капоте – все работает на образ солидного авто.

5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и 3-х дверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.

Салон отличается широкими способностями трансформации. А именно, заднее сидение складывается по частям, при этом любая из них передвигается вперед-назад. Не считая того, меняется угол наклона спинки, а правое фронтальное сидение к тому же складывается для перевозки длинномерных грузов. Кресло водителя имеет электронные регулировки, которые позволяют быстро отыскать лучшую посадку. Имеется и регулировка поясничного подпора. Диаметр и сечение руля подобраны совершенно. На его спицах расположились кнопки управления аудиосистемой. Щиток устройств очень лаконичный и удачный. Главенствуют тут спидометр, тахометр и экран бортовика. На центральной консоли под вентиляционными дефлекторами расположилась магнитола. Не обделены комфортом и задние пассажиры. Места в плечах довольно и для троих, коленки не упираются в спинки кресел, даже если те стопроцентно отодвинуты. Единственная неувязка – механизм привода люка «съел» солидный объем места над головами.

Одна из изюминок этой машины – люк на всю крышу (функция). Он состоит из нескольких секций, которые можно сдвигать как угодно, по одной либо все совместно.

Нельзя не отметить достаточно высокое качество материалов и тщательность подгонки сопрягаемых деталей (недаром из 900 млн евро, израсходованных на создание Stilo, только 200 млн пошло фактически на разработку, а 700 млн – на модернизацию производства). Настраивая подвеску, конструкторы отыскали успешный компромисс меж комфортом и спортивностью. Fiat фактически неприметно преодолевает соединения и маленькие выпуклости, а суровые колдобины почти полностью гасятся без намека на пробой – подвеска мощная и энергоемкая.

С весны 2004 года начались реализации освеженных версий модели Stilo, предлагаемой с 3-мя типами кузова — 3- либо 5-дверный хэтчбек и универсал (Multiwagon). Наружность автомобилей поменялась не очень конструктивно. Главные изменения задели «кормы». Задняя дверь была стопроцентно переделана, убраны противотуманки — сейчас они интегрированы в освеженные задние габариты. Бамперы и боковые молдинги покрашены в цвет кузова, что присваивает автомобилю более стильный вид. Благодаря угловатым очертаниям корпуса машина смотрится более сильной и малогабаритной. Но невзирая на внешнюю компактность, 5-и дверный Stilo — самый длинный и высокий автомобиль в собственном классе.

Модель отличает широкий перечень базового и дополнительного оборудования, включающий электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, модернизированная система Connect, восемь подушек безопасности и другое оборудование.

Палитра комплектаций порожает — Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher. В Европе Stilo 2005 года оснащают новым 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 95 л. с. и вращающим моментом 128 Нм при 4500 об/мин. С ним 3-х дверный Stilo развивает наивысшую скорость 180 км/ч. А разгон до сотки происходит за 12 с при потреблении бензина 6,5 л на 100 км в смешанном цикле. 5-и дверному варианту на 100 км будет нужно 6,7 л бензина, а универсалу — 6,8. Предлагаются еще бензиновые движки 1,6 л, 1,8 л R4 16V (133 л.с.) и 2,4 л R5 20V (170 л.с.), устанавливаемый на версии Michael Schumacher и Abarth, также турбодизели объемом 1,9 л в версиях JTD R4 8V (100 л.с. либо 115 л.с.) либо Multijet R4 16V (140 л.с.). С последним движком 3-х дверная модель может достигать скорости 203 км/ч, а 5-и дверная и универсал — 200 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч нужно затратить 9,7 с, а потребление горючего при таких впечатляющих показателях составляет всего только 5,4 л на 100 км дизельного горючего в смешанном цикле для 3-х дверного хетчбека и 5,6 л — для 5-и дверного и универсала. Выбор КП — 5- либо 6-ступенчатая «механика», или 4-ступенчатый «автомат» Selespeed, опциональный для версии Abarth.
 
   Технические характеристики FIAT Stilo Coupe 2001-2007
 

Общие данные

Модель

 
 1.2i 16V
 

 1.4i 16V

 1.6i 16V

1.8i 16V

     2.4i 20V

Год выпуска

2001-2007

2003-2007

2001-2007

2001-2007

2001-2007

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

3/5

Снаряженная масса, кг

1090

1090

1195

1240

1265

Максимальная скорость, км/ч

172

180

185

202

215

Время разгона с места до 100 км/ч, с

13,4

12,0

10,5

9,9

8,5

Объем багажника min/max, л

305/1002

Размеры, мм

Длина

4182

Ширина

1784

Высота

1475

Колесная база

2600

Колея передняя/задняя

1514/1508

Дорожный просвет

150

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1242

1368

1596

1747

2446

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

5 в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

20

Мощность л.с. при об/мин

80/5000

95/5800

103/5750

133/6400

170/6000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

114/4000

128/4500

145/4000

162/3500

221/3500

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-
ступенчатая
Механическая 6-
ступенчатая
Механическая 5-
ступенчатая
Механическая 5-
ступенчатая
Механическая 5-
ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая со связанными рычагами

Размер шин

195/65 R15

205/65 R16

205/65 R16

205/65 R16

205/55 R16;
215/45 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

7,9

8,2

10,1

11,3

13,5

Загородный цикл

5,3

5,5

5,7

6,1

7,6

Смешанный цикл

6,3

6,5

7,3

8,0

9,7

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

58

58

58

58

58


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz