Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
29.01.2025
06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Doblo 2005-2010 
FIAT Doblo
2005-2010
 

Весной 2004 года модель модернизировали. Наследник получил все новое — новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Все наилучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – большой объем багажника, очень удачный доступ в салон, способность выдержать большой вес. 
Гамма двигателей в 2004 году была обновлена — бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V (65 л.с., 102 Нбм) либо 16V (80 л.с., 118 Н+м) или 1,6 л 16V (103 л.с., 145 Нбм) на бензине либо газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V (70 л.с., 180 Нбм), а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. и 200 Нбм. В оснащение заходит гидроусилитель, Абс, кондиционер и аудиосистема с CD.

Наружность Doblo соответствует последним веяниям моды. Внушительная и впечатляющая передняя часть создает впечатление мощи и энергии. Современные фары, V-образный дизайн радиаторные решетки присваивают автомобилю стильный вид. Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двуцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.

Doblo поражает собственной комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, множеством вариантов и высочайшим уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково подходит как для семьи, так и для начинающего предпринимателя. Современные дизайнерские и цветовые решения, качественная отделка салона делают Doblo автомобилем, который притягивает к себе взоры.

Высочайший кузов (1800 мм) и сдвижные боковые двери обеспечивают наивысшую вместительность и легкость посадки. А благодаря прелестной обзорности и хорошей маневренности водитель всегда может держать под контролем ситуацию на дороге. Двуцветная панель устройств, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сидения обеспечивают наибольший комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Крупногабаритный груз не неувязка для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку фактически со всех боков, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. В обыкновенном состоянии его объем составляет 750 л., а если сложить задние сидения, то объем багажного отсека растет до 3000 л..

Последнее поколение Doblo получило и версию с удлиненной колесной базой, известную как MAXI, — она на 38 см длиннее обычных. Наибольшая загрузка такового автомобиля – 850 кг совместно с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi. Все версии доступны в 12 цветах, 8 из которых – металлик, и с широким перечнем базисного и опционального оборудования, включая систему Блютуз и спутниковую противоугонную систему.

Модернизированная версия Fiat Doblo, была признана наилучшим легким коммерческим автомобилем года – 2006 (Van of the Year 2006). Члены жюри особо отметили такие достоинства Fiat Doblo Cargo, как самое огромное в классе погрузочное место, высшую грузоподъемность, комфорт, эргономичность, также высокоэффективные силовые установки и расширенную функциональность.

   Технические характеристики FIAT Doblo 2005-2010
 

Общие данные

Модель

 
 1.4i 8V
 

 1.6i 16V  

 1.8i 16V

 1.3 JTD
     1.9 JTD (77 kW)    1.9 JTD (88kW)

Год выпуска

2005-2010

2005-2010

2005-2008

2005-2010

2005-2010

2005-2010

Кузов

УПВ

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1230

1445

1300

---

1320

1340

Максимальная скорость, км/ч

148

163

161

156

164

177

Время разгона с места до 100 км/ч, с

17,0

12,6

12,4

16,4

13,3

12,4

Объем багажника min/max, л

750/3000

Размеры, мм

Длина

4255

Ширина

1720

Высота

1820

Колесная база

2585

Колея передняя/задняя

1515/1505

Дорожный просвет

145

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1368

1596

1796

1248

1910

1910

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

8

16

8

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

77/6000

103/5750

103/5400

85/4000

105/4000

120/4000 

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

115/3000

145/4000

167/5800

200/1750

200/1750

200/1750

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

175/70 R14

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

9,2

11,9

9,5

6,3

7,5

7,5

Загородный цикл

6,3

7,7

7,0

4,5

4,8

4,8

Смешанный цикл

7,4

9,2

---

5,2

5,8

5,8

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

60

60

60

60

60

60

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz