Весной 2004 года модель модернизировали. Наследник получил все новое — новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Все наилучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – большой объем багажника, очень удачный доступ в салон, способность выдержать большой вес.
Гамма двигателей в 2004 году была обновлена — бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V (65 л.с., 102 Нбм) либо 16V (80 л.с., 118 Н+м) или 1,6 л 16V (103 л.с., 145 Нбм) на бензине либо газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V (70 л.с., 180 Нбм), а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. и 200 Нбм. В оснащение заходит гидроусилитель, Абс, кондиционер и аудиосистема с CD.
Наружность Doblo соответствует последним веяниям моды. Внушительная и впечатляющая передняя часть создает впечатление мощи и энергии. Современные фары, V-образный дизайн радиаторные решетки присваивают автомобилю стильный вид. Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двуцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.
Doblo поражает собственной комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, множеством вариантов и высочайшим уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково подходит как для семьи, так и для начинающего предпринимателя. Современные дизайнерские и цветовые решения, качественная отделка салона делают Doblo автомобилем, который притягивает к себе взоры.
Высочайший кузов (1800 мм) и сдвижные боковые двери обеспечивают наивысшую вместительность и легкость посадки. А благодаря прелестной обзорности и хорошей маневренности водитель всегда может держать под контролем ситуацию на дороге. Двуцветная панель устройств, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сидения обеспечивают наибольший комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Крупногабаритный груз не неувязка для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку фактически со всех боков, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. В обыкновенном состоянии его объем составляет 750 л., а если сложить задние сидения, то объем багажного отсека растет до 3000 л..
Последнее поколение Doblo получило и версию с удлиненной колесной базой, известную как MAXI, — она на 38 см длиннее обычных. Наибольшая загрузка такового автомобиля – 850 кг совместно с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi. Все версии доступны в 12 цветах, 8 из которых – металлик, и с широким перечнем базисного и опционального оборудования, включая систему Блютуз и спутниковую противоугонную систему.
Модернизированная версия Fiat Doblo, была признана наилучшим легким коммерческим автомобилем года – 2006 (Van of the Year 2006). Члены жюри особо отметили такие достоинства Fiat Doblo Cargo, как самое огромное в классе погрузочное место, высшую грузоподъемность, комфорт, эргономичность, также высокоэффективные силовые установки и расширенную функциональность.
Общие данные | ||||||
Модель |
1.4i 8V
|
1.6i 16V |
1.8i 16V |
1.3 JTD |
1.9 JTD (77 kW) | 1.9 JTD (88kW) |
Год выпуска |
2005-2010 |
2005-2010 |
2005-2008 |
2005-2010 |
2005-2010 |
2005-2010 |
Кузов |
УПВ | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1230 |
1445 |
1300 |
--- |
1320 |
1340 |
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
163 |
161 |
156 |
164 |
177 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
17,0 |
12,6 |
12,4 |
16,4 |
13,3 |
12,4 |
Объем багажника min/max, л |
750/3000 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4255 | |||||
Ширина |
1720 | |||||
Высота |
1820 | |||||
Колесная база |
2585 | |||||
Колея передняя/задняя |
1515/1505 | |||||
Дорожный просвет |
145 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||
Рабочий объем, куб.см |
1368 |
1596 |
1796 |
1248 |
1910 |
1910 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
8 |
16 |
8 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
77/6000 |
103/5750 |
103/5400 |
85/4000 |
105/4000 |
120/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
115/3000 |
145/4000 |
167/5800 |
200/1750 |
200/1750 |
200/1750 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая | |||||
Привод |
На передние колеса | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
175/70 R14 | |||||
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Барабанные | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
9,2 |
11,9 |
9,5 |
6,3 |
7,5 |
7,5 |
Загородный цикл |
6,3 |
7,7 |
7,0 |
4,5 |
4,8 |
4,8 |
Смешанный цикл |
7,4 |
9,2 |
--- |
5,2 |
5,8 |
5,8 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |