Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
29.01.2025
02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2005-2007 
Ford Focus Sedan
2005-2007
 
 


В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение Ford Focus. Производство автомобиля первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе для Focus в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года — в России (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване. Базируется автомобиль на платформе концерна Ford – С1, которая уже дала жизнь таким моделям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Визуально он смотрится солиднее предшественника. И дело здесь не только в кузовной стилистике. Второе поколение шире и длиннее (на 50 мм) первого. Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса теперь — на 15, 16 или 17 дюймов. Вот почему в салоне так просторно даже задним пассажирам. А покатая крыша, придающая облику автомобиля стремительность, находится достаточно высоко над головами пассажиров.

Таком образом, в России с конца лета 2005 года предлагается только новый Ford Focus II местной сборки с кузовами 5-дверный хэчбэк (3-дверный хэчбэк – с августа 2005), седан и универсал в четырёх фиксированных комплектациях: Ambiente (ПБ водителя, центральный замок, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона); Comfort (дополнительно кондиционер с режимом циркуляции воздуха и электропривод); Trend (дополнительно бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенный интерьер) и Chia (дополнительно отделка салона алюминием и кожей, полный набор ПБ, включая боковые, центральный замок с ДУ, охлаждаемый перчаточный ящик, магнитолу Sony и др.). За доплату предлагают ABS и система динамической стабилизации IVD, двухзональный климан-контроль, биксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (всего 6 вариантов), три вида литых дисков и возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В Российскую комплектацию также вошли защита моторного отсека, усиленные диски и шины, защита порогов, брызговики и полноразмерное запасное колесо. Гамма двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и впервые для российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л.с.). Выбор КП – 5-ступенчатая «механика» (две модели, IB5 и MTX75) или 4-ступенчатый адаптивный «автомат» Durashift-ECT (только для 1,6 л). Для европейского рынка Focus II оснащают также турбодизелями TDCi объёмом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л.с. или 109 л.с., а также 2,0 л R4 16V 136 л.с.

В профиль новый Focus выглядит стильно и гармонично. Каждый элемент его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так, козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже боковые зеркала тщательно проработали и это сказалось на акустическом комфорте. В соответствии с наружностью интерьер второго Focus стал серьезнее. Фундаментализм подчеркивается не только архитектурой внутреннего убранства, но и качеством отделочных материалов. Так, передняя панель теперь выполнена из эластичного пластика. «Фордовские» инженеры придумали еще и регулируемый педальный узел. Он «подъезжает» к сидению на 50 мм. В целом все эстетично и удобно.

В интерьере все добротно, основательно и современно. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов. Очень неплохо смотрится комбинированный салон со светлым «низом» и добротный материал сидений. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения. Из приятных мелочей – выросший до 12 литров бардачок, также к услугам пассажиров – подстаканники, отсеки для бумаг и лампы подсветки. Найдется куда положить мелкие вещи – рядом с сидениями есть отсеки. Задний диван вполне удобный, на нём можно устроится втроем.

Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале. Руль на регулируемой по двум направлениям рулевой колонке тоже на уровне. К слову, усилие на нем можно менять, выбрав в настройках бортового компьютера подходящий режим. В Focus II можно выбрать любой из трех режимов электроусилителя: спортивный, стандартный, комфортный. В режим «Спортивная» руль становится чуточку туже и обратная реакция в повороте более отчетлива. Режим «Комфортный» явно с прицелом на город: в этом режиме руль легкий. В «Стандартном» режиме можно ездить все оставшееся время.
Подвеска достаточно комфортна. Ford Focus II отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте. Тормозные механизмы, сохранившие преемственность, адекватно и надежно замедляют автомобиль без траекторных искажений.
Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от передней до задней стойки. В рейтинге Euro NCAP Focus II признан самым безопасным автомобилем в классе.
 
 
Технические характеристики Ford Focus Sedan 2005-2007
 

Общие данные

Модель

 
 1.4i
 

 1.6 Ti-VCT 

 1.6i

 1.8i

     2.0i        

1.6 TDCi  

      1.8 TDCi           2.0 TDCi 

Год выпуска

2005-2007

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1150

1150

1150

1265

1345

1260

1357

1300

Максимальная скорость, км/ч

164

190

180 (172)

193

206

188 (183)

190

203

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,1

10,8

11,9 (13,6)

10,3

9,2

10,9 (11,5)

10,8

9,3

Объем багажника min/max, л

465/525

Размеры, мм

Длина

4490

Ширина

1840

Высота

1455

Колесная база

2640

Колея передняя/задняя

1535/1531

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1388

1596

1596

1798

1999

1560

1758

1997

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

80/5700

115/6000 

100/5500

125/6000

145/6000

109/4000

116/3800

136/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

123/3500

155/4150

150/4000

165/4000  

185/4000 

240/1750

250/2000

320/2000

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая
(Клиноременный вариатор)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,7

8,7

8,7 (10,4)

9,5

9,8

6,2 (6,9)

6,7

7,4

Загородный цикл

5,4

5,1

5,5 (5,9)

5,6

5,4

4,0 (4,7)

4,3

4,6

Смешанный цикл

6,6

6,4

6,7 (7,5)

7,0

7,1

4,8 (5,5)

5,2

5,6

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

55

55

55

55

55

53

53

53

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz