Премьера Ford Fusion 2013 года состоялась на Детройтском автомобильном салоне. Эта модель стала первой в модельном ряду американского автоконцерна, которая будет выпускаться в 3-х версиях – в виде стандартной бензиновой модификации, также в виде обычного гибрида и гибрида, подзаряжающегося от розетки. Наружность автомобиля выполнена в стиле концепт-кара Форд Evos, представленного в конце лета 2011 года. Ранее представители «Форда» заявили, что «Фьюжн» станет первой моделью, которая получит наружность, близкую к «Эвосу». Главными элементами нового стиля стали смещенная вверх и перевернутая трапеция радиаторной решетки, узкие фары головного света и соответствующая форма противотуманных фонарей. Бензиновая версия будет доступна с 3-мя двигателями на выбор. Базовую комплектацию оснастят 2,5-литровой «четверкой» мощностью 170 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Не считая того, клиентам предложат модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 179 лошадиных сил и двухлитровым 237-сильным двигателем (оба – семейства EcoBoost). Эти агрегаты также будут доступны с шестиступенчатой коробкой автомат, но для 1,6-литровой версии предусмотрена и шестиступенчатая «механика». Стандартом для всех модификаций станет фронтальный привод. При всем этом двухлитровый мотор будет доступен в полноприводном варианте. Гибридные версии автомобиля – Hybrid и Energi – будут оснащаться силовой установкой, состоящей из двухлитровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. При всем этом двигатель внутреннего сгорания представляет собой модифицированный агрегат, который устанавливается на сегодняшнее поколение гибридного «Фьюжна». Общая мощность гибридной установки составляет 185 лошадиных сил. Главное отличие версии Energi – способность подзаряжаться от розетки. Расход горючего обычного гибрида в мегаполисе составляет 5 л. на 100 км, при всем этом, по информации автоконцерна, без подключения двигателя внутреннего сгорания автомобиль может развивать скорость до 90 км в час. Подзаряжающийся гибридный автомобиль расходует в бензиновом эквиваленте 2,35 литра на 100 километра. На стопроцентно заряженном аккумуляторе без дозаправки таковой «Фьюжн» способен проезжать до 750 км. |
Общие данные | ||||||
Модель |
1,6i EcoBoost
|
2.0i EcoBoost |
2.0i EcoBoost AWD |
2.5i Duratec |
2.0i EcoBoost
Hybrid | |
Год выпуска |
2013-... | |||||
Кузов |
Седан | |||||
Количество дверей/мест |
4/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
Объем багажника min/max, л |
453 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4872 | |||||
Ширина |
1839 | |||||
Высота |
1478 | |||||
Колесная база |
2850 | |||||
Колея передняя/задняя |
1593/1585 | |||||
Дорожный просвет |
--- | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива с
двойным турбонаддувом (EcoBoost) |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива с
двойным турбонаддувом (EcoBoost) |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива с
двойным турбонаддувом (EcoBoost) |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с
распределенным
впрыском топлива с
двойным турбонаддувом (EcoBoost) +
электродвигатель | |
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||
Рабочий объем, куб.см |
1598 |
1998 |
1998 |
2497 |
1998 | |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд | |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 | |
Мощность л.с. при об/мин |
173/5700 |
231/5500 |
231/5500 |
175/6000 |
231/5500 | |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
184/2500 |
270/3000 |
270/3000 |
175/4500 |
270/3000 | |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 6-
ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая) |
6-ступенчатая автоматическая SelectShift |
6-ступенчатая автоматическая SelectShift |
Автоматическая 6-ступенчатая |
6-ступенчатая автоматическая
SelectShift | |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
Полный постоянный |
На передние колеса |
На передние колеса | |
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
205/60 R16 |
205/50 R17 |
205/50 R17 |
205/60 R16 |
205/50 R17 | |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
Загородный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 | |
Емкость топливного бака, л |
62 |
62 |
62 |
62 |
51 |