Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
07.07.2025
01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2003-2009 
FIAT Punto
2003-2010
 
 
В начале 2003 года в Европе начались продажи обновленных FIAT Punto. Кроме улучшенного стайлинга, модернизированные хэтчбэки отличает новые материалы отделки, управляющее колесо, композиция устройств и отделанная алюминием центральная консоль.

Наружные изменения Punto кардинальными не назовешь. Удачную заднюю часть вообщем трогать не стали. Главные конфигурации задели, сначала, фронтальной части автомобиля. Появились новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, радиаторная решетка (ранее на том месте была малая щель) и новый бампер. В целом, освеженный Punto смотрится более спортивно и «подтянуто», чем его предшественник. Внешнему виду автомобиля не откажешь в экспрессии, оригинальности и гармоничности. Он стал больше похож на классические европейские модели, но утратил при всем этом часть шарма итальянского дизайна.

Обновлению подвергся и интерьер Punto, в отделке которого сейчас используются новые материалы, также престижные в ближайшее время вставки «под алюминий». Эргономичность водительского места продумана хорошо. Есть регулировки сидения по высоте и разные положения поясничной поддержки. Руль регулируется исключительно в вертикальной плоскости. На заднем сидении места для ног, по меркам класса В, вполне достаточно. Еще одна принципиальная деталь комфорта – звукоизоляция. В Punto все изготовлено на высшем уровне – движок не докучает своим звуком, нет излишних шумов и при движении.

В эталоне автомобиль оснащается двухдиапазонным электроусилителем рулевого управления. При этом в нем есть интересная особенность: после нажатия кнопки на центральной консоли усилитель увеличивает свою эффективность — включается режим city (гoрод), тогда и руль становится наилегчайшим, естественно, при всем этом информативность падает. Если не переключить усилитель в обычное положение, это сделает автоматика, когда стрелка спидометра достигнет отметки 60 км/ч. При переходе в режим «трасса» руль тяжелеет, улучшается обратная связь с дорогой.

Палитра двигателей как всегда на высоком уровне- базовый 1,2 л R4 8V семейства Fire (60 л.с., 102 л.с.), более современный двигатель такого же объема R4 16V (80 л.с., 114 Нбм), 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Нбм), а топ-версию HGT оснащают 1,8-литровым двигателем R4 16V, развивающим 130 л.с. и 164 Нбм. Не считая того, предлагаются три турбодизеля на выбор — новые 1,3 л R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нбм) и 1,9 л R4 8V Multijet (100 л.с., 260 Нбм), устанавливаемый на HGT, также 1,9 л R4 8V JTD (85 л.с., 196 Нбм).

Коробки — 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатая автоматическая КП Speedgear, а опционально предлагается 6-ступенчатая роботизированная КП Dialogic. В дополнительное оснащение входят двузонный климат-контроль, новенькая система помощи при старте в гору Hill Holder и система динамической стабилизации ESP и АBS.
 
 
Технические характеристики FIAT Punto 2003-2010

Общие данные
Модель
 
 1.2
 
  1.2i 16V
 1.4i 16V
  1.8i 16V
1.3 JTD MultiJet 16V
   1.9 JTD (74 kW)
1.9 JTD (63 kW)         
Год выпуска
2003-2010
Кузов
Хэтчбек
Количество дверей/мест
3-5/5
Снаряженная масса, кг
875
935
985
1055
980
1090
1055
Максимальная скорость, км/ч
155
172
178
205
164
185
173
Время разгона с места до 100 км/ч, с
14,3
11,4
9,6
8,6
13,4
9,6
12,2
Объем багажника min/max, л
295/1080
Размеры, мм
Длина
3865
Ширина
1660
Высота
1480
Колесная база
2460
Колея передняя/задняя
1402/1395
Дорожный просвет
150
Двигатель
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом
Расположение
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см
1242
1242
1368
1747
1251
1910
1910
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
Число клапанов
8
16
16
16
16
8
8
Мощность л.с. при об/мин
60/5000
80/5000
95/5800
131/6300
70/4000
100/4000
85/3500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
102/2500
114/4000
128/4500
164/4300 
180/1750
260/1750
196/1500
Трансмиссия
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Привод
На передние колеса
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Торсионная
Размер шин
165/70 R14
165/70 R14
165/70 R14; 185/55 R15
185/55 R15
165/70 R14
185/55 R15
165/70 R14;
185/55 R15
Тормоза
Передние
Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые 

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние
Барабанные

Барабанные

Барабанные

Дисковые 

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
7,6
7,3
7,8
11,5
5,6
7,3
6,6
Загородный цикл
5,0
4,8
5,1
6,4
3,9
4,1
4,0
Смешанный цикл
6,0
5,7
6,1
8,3
4,5
5,3
4,9
Топливо
Бензин A-95
Бензин A-95
Бензин A-95
Бензин A-95
Дизель
Дизель
Дизель
Емкость топливного бака, л
47
47
47
47
47
47
47
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz