Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2007-2010 
Ford Mondeo Sedan
 2007-2010
 


В 2007 году на свет появился восхитительный новый Mondeo – уникальный автомобиль, объединивший чувственные линии Iosis с великолепной управляемостью, наследием многолетнего опыта Ford.
Работая над новым поколение Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере.

В любом обличье – седан, хэтчбек или универсал – Mondeo неизменно привлекателен. Если смотреть на него спереди, то внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку – мускулистая плечевая линия свидетельствует об укрощенной силе. Сзади – страстный изгиб габаритных огней и подтянутый бампер.
Эффектный новый Ford Mondeo преобразует линейку больших легковых автомобилей Ford, он не только демонстрирует «кинетический дизайн», но и является самым технически передовым автомобилем компании.

Интерьер Mondeo выполнен с такими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов автомобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость и солидность, но в тоже время, ничуть не умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные в серой гамме, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из общего фона своим серебристым цветом, с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля. Вообще, по всему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: в дверях, на руле, на рукоятке КПП и даже в обрамлении подстаканников.

Большинство примененных в новом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Начнем с бесключевого доступа в автомобиль и такой же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс «Convers +» с дисплеем на приборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert, и другие, включая мониторинг давления в шинах. Интересным решением является система Easyfuel – бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что к нему подходит топливный пистолет с любы размером и длинной носика. Система голосового управления Bluetooth® поможет ответить на телефонный звонок или позвонить без помощи рук. Все находится на своем месте. Блеск хромированных деталей, кожа и добротный пластик – говорят о качестве и долговечности.

За счет модернизированной подвески MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрация, что позволяет на любой скорости вести разговор не повышая голоса. Суммарный эффект от всех нововведений составил 3дБ, именно на такую величину уменьшился шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью.
Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно проходить крутые повороты, а система стабилизации делает автомобиль более динамичным и в то же время устойчивым.

Кузов не просто долговечен – он обеспечивает надежную защиту. Новый Mondeo буквально напичкан дополнительными средствами защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости и новинка – адаптивный круиз-контроль. Предлагаются на выбор 14 цветов и 6 вариантов комплектаций: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium.
Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощным – турбированный агрегат объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. Гамма моторов также предлагает 2,3 л/161 л.с. и 2,0 л/145 л.с. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с.
Покупателям предлагается выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.

Появление на рынке Mondeo нового поколения – самое настоящее событие. Ford удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне Mondeo смотрится удивительно гармонично.

Технические характеристики Ford Mondeo Sedan 2007-2010
 

Общие данные

Модель

 
 1.6 (81 kW)
 

 1.6 (92 kW)

 2.0

 2.3

     2.5 T        

1.8 TDCi

 2.0 TDCi
     (96 kW)     

  2.0 TDCi   (103 kW)

Год выпуска

2007-2010

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1360

1360

1402

1466

1492

1430

1480 (1520)

1480

Максимальная скорость, км/ч

190

195

210

207

245

185

202 (200)

210

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,7

12,3

9,9

10,5

7,5

12,3 

10,2 (10,9)

9,5

Объем багажника min/max, л

528/1448

Размеры, мм

Длина

4844

Ширина

1886

Высота

1500

Колесная база

2850

Колея передняя/задняя

1589/1605

Дорожный просвет

155

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным
впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1596

1596

1999

2261

2521

1753

1997

1997

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

5 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

20

8

16

16

Мощность л.с. при об/мин

110/6300

125/6300

145/6000

161/6500

220/5000

100/3850

130/4000

140/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

160/4100

160/4100

185/4500

208/4200 

320/1500-4800

280/1800

320/1750-2240

320/1750-2240

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая пружинная типа McPherson

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/55 R16; 215/55 R16; 235/45 R17; 234/40 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

10,0

10,3

11,2 

13,8

13,6

7,4

7,6 (9,8)

7,6

Загородный цикл

5,6

5,7

6,0

6,7

6,8

4,7

4,9 (5,6)

4,9

Смешанный цикл

7,2

7,4

7,9

9,3

9,3

5,7

5,9 (7,1)

5,9

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

70

70

70

70

70

70

70

70

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz