В 2007 году на свет появился восхитительный новый Mondeo – уникальный автомобиль, объединивший чувственные линии Iosis с великолепной управляемостью, наследием многолетнего опыта Ford.
Работая над новым поколение Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере.
В любом обличье – седан, хэтчбек или универсал – Mondeo неизменно привлекателен. Если смотреть на него спереди, то внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку – мускулистая плечевая линия свидетельствует об укрощенной силе. Сзади – страстный изгиб габаритных огней и подтянутый бампер.
Эффектный новый Ford Mondeo преобразует линейку больших легковых автомобилей Ford, он не только демонстрирует «кинетический дизайн», но и является самым технически передовым автомобилем компании.
Интерьер Mondeo выполнен с такими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов автомобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость и солидность, но в тоже время, ничуть не умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные в серой гамме, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из общего фона своим серебристым цветом, с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля. Вообще, по всему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: в дверях, на руле, на рукоятке КПП и даже в обрамлении подстаканников.
Большинство примененных в новом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Начнем с бесключевого доступа в автомобиль и такой же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс «Convers +» с дисплеем на приборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert, и другие, включая мониторинг давления в шинах. Интересным решением является система Easyfuel – бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что к нему подходит топливный пистолет с любы размером и длинной носика. Система голосового управления Bluetooth® поможет ответить на телефонный звонок или позвонить без помощи рук. Все находится на своем месте. Блеск хромированных деталей, кожа и добротный пластик – говорят о качестве и долговечности.
За счет модернизированной подвески MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрация, что позволяет на любой скорости вести разговор не повышая голоса. Суммарный эффект от всех нововведений составил 3дБ, именно на такую величину уменьшился шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью.
Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно проходить крутые повороты, а система стабилизации делает автомобиль более динамичным и в то же время устойчивым.
Кузов не просто долговечен – он обеспечивает надежную защиту. Новый Mondeo буквально напичкан дополнительными средствами защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости и новинка – адаптивный круиз-контроль. Предлагаются на выбор 14 цветов и 6 вариантов комплектаций: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium.
Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощным – турбированный агрегат объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. Гамма моторов также предлагает 2,3 л/161 л.с. и 2,0 л/145 л.с. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с.
Покупателям предлагается выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.
Появление на рынке Mondeo нового поколения – самое настоящее событие. Ford удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне Mondeo смотрится удивительно гармонично.
Общие данные | ||||||||
Модель |
1.6 (81 kW)
|
1.6 (92 kW) |
2.0 |
2.3 |
2.5 T |
1.8 TDCi |
2.0 TDCi
(96 kW) |
2.0 TDCi (103 kW) |
Год выпуска |
2007-2010 | |||||||
Кузов |
Седан | |||||||
Количество дверей/мест |
4/5 | |||||||
Снаряженная масса, кг |
1360 |
1360 |
1402 |
1466 |
1492 |
1430 |
1480 (1520) |
1480 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
195 |
210 |
207 |
245 |
185 |
202 (200) |
210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,7 |
12,3 |
9,9 |
10,5 |
7,5 |
12,3 |
10,2 (10,9) |
9,5 |
Объем багажника min/max, л |
528/1448 | |||||||
Размеры, мм | ||||||||
Длина |
4844 | |||||||
Ширина |
1886 | |||||||
Высота |
1500 | |||||||
Колесная база |
2850 | |||||||
Колея передняя/задняя |
1589/1605 | |||||||
Дорожный просвет |
155 | |||||||
Двигатель | ||||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом | |||||
Расположение |
Cпереди поперечно | |||||||
Рабочий объем, куб.см |
1596 |
1596 |
1999 |
2261 |
2521 |
1753 |
1997 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
5 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
20 |
8 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
110/6300 |
125/6300 |
145/6000 |
161/6500 |
220/5000 |
100/3850 |
130/4000 |
140/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
160/4100 |
160/4100 |
185/4500 |
208/4200 |
320/1500-4800 |
280/1800 |
320/1750-2240 |
320/1750-2240 |
Трансмиссия | ||||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая) |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса | |||||||
Подвеска | ||||||||
Передняя |
Независимая пружинная типа McPherson | |||||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Размер шин |
205/55 R16; 215/55 R16; 235/45 R17; 234/40 R18 | |||||||
Тормоза | ||||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||||
Задние |
Дисковые | |||||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
Городской цикл |
10,0 |
10,3 |
11,2 |
13,8 |
13,6 |
7,4 |
7,6 (9,8) |
7,6 |
Загородный цикл |
5,6 |
5,7 |
6,0 |
6,7 |
6,8 |
4,7 |
4,9 (5,6) |
4,9 |
Смешанный цикл |
7,2 |
7,4 |
7,9 |
9,3 |
9,3 |
5,7 |
5,9 (7,1) |
5,9 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |