Ferrari California
2009-...
Дизайн новой модели Ferrari California выполнен в типичном для дуэта Ferrari и Pininfarina стиле. Взгляд притягивают узнаваемые элементы, «переигранные» на иной манер. Так, столь любимая фанатами круглая задняя оптика стала одинарной, а сдвоенные выхлопные трубы заняли вертикальное положение. Шасси и кузовные панели новинки изготовлены из алюминия, как и на всех «братьях» по конвейеру.
Ferrari California меняет характер легко и изящно, всего за 14 секунд превращаясь из кабриолета в спортивный автомобиль. Этот суперкар идеально подойдёт дамам. Когда ещё в Ferrari использовали столь щепетильный подход при создании салона. Кресла кожаного и алюминиевого салона электрически регулируются. Салон источает утончённость и комфорт.
Ferrari совместили дерзкий характер с роскошным изысканным дизайном, что встречается редко среди суперкаров, салон которых, как правило, выполнен подстать дерзкому нраву авто.
Выдающейся, в прямом смысле этого слова, деталью Ferrari California является его задняя часть. Задняя часть огромна. Причиной кажущейся громоздкости является достаточно большой вес автомобиля – 1,7 тонн. При этом складывается впечатление, что в Ferrari даже не пытались скрыть заднюю часть при проектировании дизайна, видимо для того, чтобы окружающие могли оценить мощь авто до того как заведён мотор. Однако, нельзя утверждать, что габаритный зад Ferrari California портит внешний облик суперкара, и уж вы вовсе простите Ferrari за массивность, когда почувствуете, что она вам дарит в момент утопления педали газа.
Очевидно, что для грандиозного ускорения подобного автомобиля необходим волшебный двигатель. Именно таким и обладает Ferrari California. Двигатель объемом 4,3 л. имеет 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. и обеспечивает очень широкий диапазон мощности. 7 ступенчатая коробка передач позволяет ранжировать стиль вождения от неспешной езды до легкодостижимого ускорения в 300 км/ч при разгоне до 100км/ч за 4 секунды. Кроме того у Ferrari California прекрасный баланс, достигнутый засчёт распределения веса на, практически, равные 2 части.
Ferrari, являясь производителем супермощных автомобилей, заботится об окружающей среде. В Ferrari California выброс СО2 существенно снижен в сравнении с предшественниками. Что ещё есть в этой машине, помимо экологичности, грандиозной мощности, беспрецендетной изящности и высокого уровная комфорта? Конечно же сексуальность. Ferrari California бесконечно сексуальна.
Цена Ferrari California: $250 000. Это дороже конкурентов. Дороже Bentley Continental GT на $20 000 и Mercedes SL на $80 000. |
Технические характеристики Ferrari California 2009-...
Общие данные |
Модель |
California
|
Год выпуска |
2009... |
Кузов |
Купе-кабриолет |
Количество дверей/мест |
2/2+2 |
Снаряженная масса, кг |
1735 |
Максимальная скорость, км/ч |
310 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
4,0 |
Объем багажника min/max, л |
240/340 |
Размеры, мм |
Длина |
4563 |
Ширина |
1902 |
Высота |
1308 |
Колесная база |
2670 |
Колея передняя/задняя |
1630/1605 |
Двигатель |
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди, продольно |
Рабочий объем, куб.см |
4297 |
Число и расположение цилиндров |
V8 |
Число клапанов |
32 |
Мощность, л.с./ об/мин |
460/7750 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
485/5000 |
Трансмиссия |
Тип |
Механическая 6-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая) |
Привод |
На задние колеса |
Подвеска |
Передних колес |
Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колес |
Независимая, пружинная, многорычажная |
Размер шин |
Спереди 245/40 ZR19 Сзади 285/40 ZR19 |
Тормоза |
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые вентилируемые |
Расход топлива, л /100 км |
Городской цикл |
--- |
Загородный цикл |
--- |
Смешанный цикл |
13,1 |
Топливо |
Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л |
78 |
|