В 2010 году был проведен рестайлинг Ford Galaxy . Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность. Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция). Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива. Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое. За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку. В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia. |
Общие данные | ||||
Модель |
1.6i Ecoboost SCTi
|
2.0i Duratec |
2.0i Ecoboost SCTi |
2.3i Duratec |
Год выпуска |
2010-... | |||
Кузов |
Минивэн | |||
Количество дверей/мест |
5/7 | |||
Снаряженная масса, кг |
1734 |
1697 |
1727 |
1734 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
194 |
217 |
191 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
9,9 |
11,2 |
8,8 |
11,6 |
Объем багажника min/max, л |
308/830/2325 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
4820 | |||
Ширина |
1884 | |||
Высота |
1811 | |||
Колесная база |
2850 | |||
Колея передняя/задняя |
1578/1595 | |||
Дорожный просвет |
--- | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива и
турбонаддувом |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива и
турбонаддувом |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1596 |
1999 |
1999 |
2261 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
160/5700 |
145/6000 |
203/6000 |
161/6500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
240/1750 |
190/4500 |
300/1750-4500 |
208/4200 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | ||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
216/60R16 |
215/60 R16; 225/50 R17 |
225/50 R17 |
215/60 R16; 225/50 R17 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
9,7 |
11,2 |
11,0 |
13,8 |
Загородный цикл |
5,8 |
6,5 |
6,4 |
7,5 |
Смешанный цикл |
7,2 |
8,2 |
8,1 |
9,8 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70 |
70 |
70 |