![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной автомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки. Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно. Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем «дорожки», по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари. Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина автомобиля составит 4278 мм, высота — 1814 мм, а объем кузова — 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³. Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов — сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из автомобиля. Эргономика автомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция — для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол. Средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые «занавески», АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза. Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю. Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости. |
Общие данные | |||
Модель |
1.8
|
1.8 TDCi (66kW) |
1.8 TDCi (81kW) |
Год выпуска |
2003-2009 |
2003-2009 |
2004-2009 |
Кузов |
Минивэн |
Минивэн |
Минивэн |
Количество дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Снаряженная масса, кг |
1420 |
1485 |
1485 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
158 |
167 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,7 |
16,3 |
13,2 |
Объем багажника min/max, л |
1200/3200 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
4280 | ||
Ширина |
1795 | ||
Высота |
1825 | ||
Колесная база |
2665 | ||
Колея передняя/задняя |
1505/1550 | ||
Дорожный просвет |
--- | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным
впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1796 |
1753 |
1753 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
8 |
8 |
Мощность л.с. при об/мин |
115/5500 |
90/4000 |
110/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
160/4000 |
220/1700 |
250/1500-2900 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая | ||
Привод |
На передние колеса | ||
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
195/65 R15 | ||
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Барабанные | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
11,6 |
7,9 |
7,6 |
Загородный цикл |
7,6 |
5,8 |
5,2 |
Смешанный цикл |
10,0 |
6,5 |
6,0 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |