![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Citroen DS4 дебютировал на международном автосалоне в Париже осенью 2010 года. Данная модель гармонично вписалась в философию семейства DS. Автомобиль разработан на базе концепта High Rider. Он отличается интересным плавным силуэтом, который часто встречается у купе и весьма непривычно смотрится для хэтчбека. Стоит отметить интересную компоновку задних дверей, ручки которых спрятаны. Задние двери сливаются с рельефными арками задних колес, формируя целостную композицию. Задние фонари напоминают бумеранги и смотрятся свежо и оригинально. Лобовое стекло Citroen DS4 достаточно большое и панорамное. Оно открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность. Эксклюзивность облику придают светодиодные габаритные огни, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), плавная линия крыши, которую завершает спойлер — все это придает динамичности линиям кузова. Размеры автомобиля выглядит следующим образом: длина 4,27 м, высота 1,81 м, ширина 1,53 м. Внешне относительно небольшой, он скрывает под изящным корпусом удивительно просторный салон, в который с комфортом могут сесть пять человек, и большой 370-литровый багажник. DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем. Citroen DS4 предлагает роскошный салон. Руль, панель приборов и скульптурная центральная консоль выглядят свежо и современно. Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. Особое внимание было уделено шумоизоляции. К минимуму сведены вибрации двигателя, шум от колес и ветра. Это было достигнуто путем установки дополнительного звукопоглощающего материала вокруг моторного отсека и улучшения герметизации дверей. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4. Линейка двигателей для Citroen DS4 включает в себя пять силовых агрегатов. Два дизельных двигателя, мощностью 110 и 160 лошадиных сил, а также три бензиновых 1,6-литровых двигателя, разработанных совместно с BMW мощностью 120, 155 и 200 лошадиных сил. Вся линейка моторов будет комплектоваться либо 6-ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. И конечно все двигатели экономичны, с низким уровнем выбросов CO2 и соответствуют стандарту Евро 5. В передней части Citroen DS4 используются стойки типа Макферсон, а сзади можно найти гибкую поперечную балку. Кроме того, с учетом выбранной комплектации, в автомобиле используются вентилируемые дисковые тормоза, диаметр которых составляет 340 мм. Базовая версия включается в себя ABS, системы стабилизации и антипробуксовки, несколько подушек безопасности, противотуманные фары, криуз-контроль, электропакет, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и складывающийся задний диван. |
Технические характеристики Citroen DS4 2011-...
Общие данные | ||||||
Модель |
1.6
|
1.6 THP |
THP 200 |
1.6 HDi (68 kW) |
1.6 eHDi | 2.0 HDi |
Год выпуска |
2011 ... | |||||
Кузов |
Хэтчбек | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1205 |
1284 |
1316 |
--- |
1290 (1300) |
1295 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
214 |
235 |
180 |
190 |
212 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,8 |
9,0 |
7,9 |
12,9 |
11,3 |
8,6 |
Объем багажника min/max, л |
359/1021 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4275 | |||||
Ширина |
1810 | |||||
Высота |
1523 | |||||
Колесная база |
2612 | |||||
Колея передняя/задняя |
1531/1526 | |||||
Дорожный просвет |
--- | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1598 |
1598 |
1598 |
1560 |
1560 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
8 |
8 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
120/6000 |
156/6000 |
200/5500-6800 |
92/4000 |
112/3600 |
163/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
160/4250 |
240/1400-4000 |
275/1700-4500 |
230/1750 |
285/1750 |
340/2000-3000 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Роботизированная 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая(Роботизированная 6-ступенчатая) |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
215/60 R16; 215/55 R17 |
215/55 R17 |
225/45 R18 |
215/60 R16 |
215/60 R16;
215/55 R17 |
215/55 R17;
225/45 R18 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
8,3 |
9,0 |
8,4 |
--- |
5,9 (4,8) |
6,6 |
Загородный цикл |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
--- |
4,0 (4,1) |
4,3 |
Смешанный цикл |
6,2 |
6,5 |
6,4 |
4,4 |
4,7 (4,4) |
5,1 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |