Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 DB7 
DB7
1994-1999
На Женевском автосалоне в марте 1993 года, Aston Martin представил DB7 публике.
Двигатель был легкосплавным, с двойными верхними распределительными валам и нагнетателем. Основой для проектирования стал рядный шестицилиндровый инжекторный двигатель 3,228 куб.см, первоначально разработанный для Ягуара. В головке блока использована следующая схема: 4 клапана на цилиндр, с электронным впрыском топлива во впускной тракт Zytec, в то время как воздух, который поступает в камеру сгорания, осуществлялся объемным нагнетателем с водяным охлаждением «Итон» (Eaton), тип "Rootes”, который управлялся синхронным ремнем от распредвала.
DB7 Vantage
1999-2003
 Автомобиль Aston Martin DB7 Vantage выпускался в 1999 году и был значительным улучшением предыдущих марок DB7. На Aston Martin DB7 Vantage впервые устанавливался мощный V-образный 12-ти цилиндровый двигатель. Проектировщики при разработке Aston Martin DB7 Vantage в течение двух лет искали и находили лучшие технические решения, основываясь на эксплуатации серийных марок Aston Martin DB7.
При многочисленных испытаниях Астон Мартин DB7 Vantage машины проходили через грязь, соляные ванны и бордюрные островки. В результате получился автомобиль, удовлетворяющий различным, порой экстремальным, условиям эксплуатации и рост продаж автомобилей достиг 50%. Интерьер Астон Мартин DB7 Vantage ориентирован на респектабельную публику, сиденья отделаны натуральной кожей. К концу 2002 года общий объем производства DB7 Vantage составил около 4100 единиц, более 50% от общих продаж DB7.
 DB7 Vantage Volante
1994-2003
Aston Martin DB7 Vantage Volante кабриолет - тяжелее чем купе на 200 кг . Aston Martin DB7 Vantage Volante имеет мягкую легко убираемую крышу. Тормоза на всех колёсах кабриолета  являются дисковыми с вентиляцией, диаметр диска передних тормозов составляет 284 мм, диаметр диска задних - 295 мм. Внешний дизайн Aston Martin DB7 Volante выполнен в оригинальной и узнаваемой форме, салон отделан комфортно и со вкусом. 12-ти цилиндровый двигатель из легкого сплава развивает мощность в 420 л.с.
DB7 Zagato
2002-2003
Aston Martin DB7 Zagato — 2-дверный гран туризмо ограниченной серии, производившийся британским автопроизводителем Aston Martin и итальянским кузовным ателье Zagato с 2002 по 2003 года, отношения которых начались ещё в 1961 году, когда они работали над моделью DB4 GT Zagato. Впервые был представлен в октябре 2002 года на Парижском автосалоне, там же начались заказы на модель, причём доступна она была только на рынках Великобритании, Европы и Юго-Восточной Азии. Всего было выпущено 99 автомобилей, + 1 был оставлен для музея Aston Martin.
DB7 Zagato имеет уникальный кузов, бо́льшую по сравнению с обычной моделью решётку радиатора, а также крышу и заднее стекло в стиле «двойной пузырь» — посередине имеется углубление, характерное для всех кузовов от Zagato. На задней части выделяются линия задних колёсных арок, круглые задние фонари и ниспадающий багажник, крышка которого откидывается, как на пикапах. Также DB7 Zagato имеет 5-спицевые легкосплавные колёсные диски, кожаный салон «Analine», замшевый пол, стереосистему «Kenwood» с CD-чейнджером, кондиционер, противобуксовочную систему, подушки безопасности и прочие стандартные функции.
 

Общие данные

Модель

 
 DB7
 

 DB7 Vantage

  DB7  Vantage Volante

 DB7 Zagato

Год выпуска

1994-1999

1999-2003

1994-2003

2002-2003

Кузов

Купе

Купе

Кабриолет

Купе

Количество дверей/мест

2/2+2

2/2+2

2/2+2

2/2+2

Снаряженная масса, кг

1725

1780

1875

1740

Максимальная скорость, км/ч

266

298

266

299

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5.8

5.0

5.0

4.9

Объем багажника min/max, л

179

180

150

180

Размеры, мм

Длина

4631

4666

4692

4681

Ширина

1820

1830

1830

1861

Высота

1268

1238

1260

1231

Колесная база

2691

2591

2591

2531

Двигатель

Тип

Бензиновый с нагнетателем

Бензиновый с
последовательным
 многоточечным впрыском топлива
Бензиновый с
последовательным
многоточечным впрыском топлива
Бензиновый с
последовательным
 многоточечным впрыском топлива

Расположение

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

3228

5935

5935

5935

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

V12

V12

V12

Число клапанов

24

48

48

48

Мощность л.с. при об/мин

355 / 5500

420/6000

420/6000

435/6000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

500 /3000

540/5000

540/5000

556/5000

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-
ступенчатая
Автоматическая 5-ступенчатая
Механическая 6-
ступенчатая
Автоматическая 5-
ступенчатая
Механическая 6-
ступенчатая
Автоматическая 5-
ступенчатая
Механическая 6-
ступенчатая
Автоматическая 5-
ступенчатая

Привод

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

245/40 ZR18 Спереди
265/35 ZR18 Сзади

245/40 ZR18 Спереди
265/35 ZR18 Сзади

245/40 ZR18 Спереди
265/35 ZR18 Сзади

245/40 ZR18 Спереди
265/35 ZR18 Сзади

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

-

20.0

20.0

22.6

Загородный цикл

-

10.0

10.0

13.1

Смешанный цикл

-

14.6

18.7

16.5

Топливо

Бензин A-95

Бензин A-95

Бензин A-95

Бензин A-95

Емкость топливного бака, л

89

89

82

89

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz