На Женевском автосалоне в марте 1993 года, Aston Martin представил DB7 публике. Двигатель был легкосплавным, с двойными верхними распределительными валам и нагнетателем. Основой для проектирования стал рядный шестицилиндровый инжекторный двигатель 3,228 куб.см, первоначально разработанный для Ягуара. В головке блока использована следующая схема: 4 клапана на цилиндр, с электронным впрыском топлива во впускной тракт Zytec, в то время как воздух, который поступает в камеру сгорания, осуществлялся объемным нагнетателем с водяным охлаждением «Итон» (Eaton), тип "Rootes”, который управлялся синхронным ремнем от распредвала. |
Автомобиль Aston Martin DB7 Vantage выпускался в 1999 году и был значительным улучшением предыдущих марок DB7. На Aston Martin DB7 Vantage впервые устанавливался мощный V-образный 12-ти цилиндровый двигатель. Проектировщики при разработке Aston Martin DB7 Vantage в течение двух лет искали и находили лучшие технические решения, основываясь на эксплуатации серийных марок Aston Martin DB7. При многочисленных испытаниях Астон Мартин DB7 Vantage машины проходили через грязь, соляные ванны и бордюрные островки. В результате получился автомобиль, удовлетворяющий различным, порой экстремальным, условиям эксплуатации и рост продаж автомобилей достиг 50%. Интерьер Астон Мартин DB7 Vantage ориентирован на респектабельную публику, сиденья отделаны натуральной кожей. К концу 2002 года общий объем производства DB7 Vantage составил около 4100 единиц, более 50% от общих продаж DB7. |
Aston Martin DB7 Vantage Volante кабриолет - тяжелее чем купе на 200 кг . Aston Martin DB7 Vantage Volante имеет мягкую легко убираемую крышу. Тормоза на всех колёсах кабриолета являются дисковыми с вентиляцией, диаметр диска передних тормозов составляет 284 мм, диаметр диска задних - 295 мм. Внешний дизайн Aston Martin DB7 Volante выполнен в оригинальной и узнаваемой форме, салон отделан комфортно и со вкусом. 12-ти цилиндровый двигатель из легкого сплава развивает мощность в 420 л.с. |
Aston Martin DB7 Zagato — 2-дверный гран туризмо ограниченной серии, производившийся британским автопроизводителем Aston Martin и итальянским кузовным ателье Zagato с 2002 по 2003 года, отношения которых начались ещё в 1961 году, когда они работали над моделью DB4 GT Zagato. Впервые был представлен в октябре 2002 года на Парижском автосалоне, там же начались заказы на модель, причём доступна она была только на рынках Великобритании, Европы и Юго-Восточной Азии. Всего было выпущено 99 автомобилей, + 1 был оставлен для музея Aston Martin.
DB7 Zagato имеет уникальный кузов, бо́льшую по сравнению с обычной моделью решётку радиатора, а также крышу и заднее стекло в стиле «двойной пузырь» — посередине имеется углубление, характерное для всех кузовов от Zagato. На задней части выделяются линия задних колёсных арок, круглые задние фонари и ниспадающий багажник, крышка которого откидывается, как на пикапах. Также DB7 Zagato имеет 5-спицевые легкосплавные колёсные диски, кожаный салон «Analine», замшевый пол, стереосистему «Kenwood» с CD-чейнджером, кондиционер, противобуксовочную систему, подушки безопасности и прочие стандартные функции.
|
Общие данные | ||||
Модель |
DB7
|
DB7 Vantage |
DB7 Vantage Volante |
DB7 Zagato |
Год выпуска |
1994-1999 |
1999-2003 |
1994-2003 |
2002-2003 |
Кузов |
Купе |
Купе |
Кабриолет |
Купе |
Количество дверей/мест |
2/2+2 |
2/2+2 |
2/2+2 |
2/2+2 |
Снаряженная масса, кг |
1725 |
1780 |
1875 |
1740 |
Максимальная скорость, км/ч |
266 |
298 |
266 |
299 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
5.8 |
5.0 |
5.0 |
4.9 |
Объем багажника min/max, л |
179 |
180 |
150 |
180 |
Размеры, мм | ||||
Длина |
4631 |
4666 |
4692 |
4681 |
Ширина |
1820 |
1830 |
1830 |
1861 |
Высота |
1268 |
1238 |
1260 |
1231 |
Колесная база |
2691 |
2591 |
2591 |
2531 |
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с нагнетателем |
Бензиновый с
последовательным
многоточечным впрыском топлива |
Бензиновый с
последовательным
многоточечным впрыском топлива |
Бензиновый с
последовательным
многоточечным впрыском топлива |
Расположение |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3228 |
5935 |
5935 |
5935 |
Число и расположение цилиндров |
6 в ряд |
V12 |
V12 |
V12 |
Число клапанов |
24 |
48 |
48 |
48 |
Мощность л.с. при об/мин |
355 / 5500 |
420/6000 |
420/6000 |
435/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
500 /3000 |
540/5000 |
540/5000 |
556/5000 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Механическая 5-
ступенчатая
Автоматическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-
ступенчатая
Автоматическая 5-
ступенчатая |
Механическая 6-
ступенчатая
Автоматическая 5-
ступенчатая |
Механическая 6-
ступенчатая
Автоматическая 5-
ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
На задние колеса |
На задние колеса |
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
245/40 ZR18 Спереди |
245/40 ZR18 Спереди
265/35 ZR18 Сзади |
245/40 ZR18 Спереди |
245/40 ZR18 Спереди |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
- |
20.0 |
20.0 |
22.6 |
Загородный цикл |
- |
10.0 |
10.0 |
13.1 |
Смешанный цикл |
- |
14.6 |
18.7 |
16.5 |
Топливо |
Бензин A-95 |
Бензин A-95 |
Бензин A-95 |
Бензин A-95 |
Емкость топливного бака, л |
89 |
89 |
82 |
89 |