Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
03.07.2025
11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Abarth 2010-... 
FIAT Punto  Abarth
 2010-...
 
 
Турбованный двигатель внутреннего сгорания Multiair 1.4 мощностью 165 л.с. – итог удачного соединения «Технологий силовых передач и агрегатов Fiat» и технологий марки Abarth, реализующих гоночный «характер» автомобиля.

С того времени, как двигатель производства Fiat Powertrain был в первый раз представлен в прошедшем году на женевской авто выставке, инженеры Abarth значительно потрудились над тем, чтоб извлечь из него максимум мощности и повысить его спортивные свойства, сделав их обычными для стиля Abarth.

Разработка Multiair произвела переворот в мире бензиновых агрегатов. В сопоставлении с обыденным бензиновым агрегатом эквивалентного объема двигатель MultiAir развивает более высшую мощность (приблизительно на 10%) и вращающий момент (на 15%), при существенно более низком расходе горючего (на 10%) и сниженных выбросах углекислого газа (на 10%), жестких частиц (на 40%) и азотистых соединений (на 60%).

Основная идея мотора Multiair состоит в его электрогидравлической системе управления клапанами. Как потребление горючего, так и вредные выбросы были сокращены благодаря использованию впускных клапанов мотора для непосредственного управления воздушными потоками, без дроссельной заслонки на впуске. Используя эту, уже ставшую прогрессивной, технологию в качестве отправной точки, опытно-конструкторский отдел Abarth произвел ряд модификаций для того, чтоб придти к новенькому, сверхтехнологичному 16-клапанному агрегату Multiair 1.4 мощностью 165 л.с. Выходная мощность, к примеру, была оптимизирована методом разумного внедрения нового, большего по размерам турбокомпрессора Garrett. Итог – потрясающие свойства в виде пикового вращающего момента в 250 Нм (25,5 кгм) при 2250 об/мин и времени разгона от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.

Еще одна спортивная черта нового Abarth Punto Evo – новенькая система переключения динамических режимов, которая регулирует рабочие характеристики мотора, тормозной системы и управляющего механизма, предоставляя водителю выбор из 2-ух разных стилей вождения - Спорт and Normal – в согласовании с дорожными критериями и личными предпочтениями.

Селектор системы комфортно размещен на центральном туннеле перед рычагом КПП. Он позволяет выбирать подходящий режим просто движением рычага. Текущий режим отображается на приборной панели. Для обыкновенной, ежедневной поездки можно избрать режим Normal, а при желании получить наслаждение от максимума мощности и динамики автомобиля Abarth Punto Evo необходимо просто переместить селектор в положение Спорт. Этот режим увеличивает маневренность и скорость отклика автомобиля на управление, создавая полноту чувств управления спортивной машиной. Конечно, подабающее внимание разработчиков было уделено и безопасности, потому в режиме Спорт автоматом врубается система ТСС (Torque Transfer Control – система рассредотачивания вращающего момента).

Так же, как в раллийных автомобилях, в помощь водителю предусмотрен индикатор рекомендованной передачи GSI (Gear Shift Indicator). В модели Abarth Punto Evo, индикатор GSI действует как неплохой «штурман», подавая сигнал о корректном моменте для увеличения передачи, что помогает понизить расход горючего.

Еще одна особенность двигателя внутреннего сгорания 1.4 Multiair автомобиля Abarth Punto Evo – наличие новой фиатовской системы Start&Stop. Она автоматом отключает движок при остановке автомобиля и его работе на холостых оборотах и запускает его опять при трогании с места. Свое безупречное применение эта система находит в таких ситуациях, как движение автомобиля в городском плотном транспортном потоке с частыми остановками на светофорах. Система Start&Stop отключает движок при получении команды от логического блока управления. При всем этом экономится до 10% горючего (и соответственно сокращается объем вредных выбросов) в городском цикле и до 3,5% в испытательном цикле NEDC (New European Drive Cycle).

Как водитель убирает ногу с педали тормоза либо включает первую передачу, система производит запуск мотора, обеспечивая моментальный отклик на управление машиной. В довершение к этому, если шофер случаем заглушил движок при трогании с места, то нажатием педали сцепления можно выполнить его автоматический повторный запуск.

Дополнительные достоинства Start&Stop состоят в повышении комфорта, так как система исключает шумы и вибрации в салоне автомобиля при его остановках.

Система интерактивна – она докладывает водителю о том, включена ли она, при помощи индикации на приборной панели. Start&Stop можно просто отключить при помощи выключателя, находящегося на приборной панели около управляющий колонки.

Таким образом, новый движок Multiair обеспечивает спортивные свойства плюс сниженные выбросы и сокращенный расход горючего. Тесты, проведенные инженерами Abarth, проявили, что потребление горючего уменьшилось, несмотря на повышение выходной мощности мотора. А именно, расход составил всего только 8,1 л/100 км в городском цикле, 6,0 л/100 км в смешанном цикле, и 4,8 л/100 км на трассе. Не считая того, движок Multiair впечатляюще экологичен и отвечает эталону Euro 5 благодаря объему выбросов всего только в 142 г/км.

Технические характеристики FIAT Punto Abarth 2010-...

Общие данные

Модель

Abarth

Год выпуска

2010...

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

3/5

Снаряженная масса, кг

---

Максимальная скорость, км/ч

213

Время разгона с места до 100 км/ч, с

7,9

Объем багажника min/max, л

275/1030

Размеры, мм

Длина

4065

Ширина

1726

Высота

1470

Колесная база

2510

Колея передняя/задняя

1483/1471

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1368

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

163/5500

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

250/2250

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передних колес

Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Полузависимая пружинная, со связанными рычагами

Размер шин

215/45 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

8,1

Загородный цикл

4,8

Смешанный цикл

6,0

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

45

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz