Корпорация Ford Motors представила новый кроссовер Territory. Модель, как и прежде, будет представлена только на рынках Австралии и Новой Зеландии. Технических изменений ждать не приходится — шасси осталось то же самое. А базируется Territory на платформе Ford Falcon – легкового автомобиля, австралийского одноклассника Mondeo. Таким образом, машина является среднеразмерным кроссовером.
Territory выпускался с 2004 года, претерпел два рестайлинга, последний из них — в 2009 году. Но внешность машины сложно было назвать современной. Другое дело новая машина, считающаяся моделью 2011 года. Несмотря на то, что некоторые детали ради экономии взяты с кроссовера предыдущего поколения без изменений — например, двери и зеркала — внешне Territory выглядит абсолютно иначе, в духе современного «кинетического дизайна» от Ford. Тоненькая радиаторная решетка, узкие фонари, огромный шестиугольный воздухозаборник, масса хромированных элементов на «морде», выпуклые колесные арки и интересный дизайн колесных дисков — таков новый Territory. Некоторые из этих элементов мы можем увидеть на других кроссоверах Ford, ведь дизайнерские студии корпорации общаются между собой и перенимают идеи. За внешность новинки ответственен швед Крис Свенссон (Chris Svensson), директор по дизайну Ford Asia Pacific & Africa.
Интересно, что предусмотривается две модификации машины, одна из них — специально для Новой Зеландии (в которой живет меньше людей, чем в Санкт-Петербурге). У новозеландских «Территори», в частности, бампер полностью окрашен в цвет кузова и другие диски. Есть новость и технического характера — теперь для кроссовера будет доступен и дизельный двигатель Dci 2,7 V6 – тот самый, что стоял на Land Rover Discovery предыдущего поколения. Увы, уйдет из модельного ряда модификация FPV F6X, которая оснащалась рядным шестицилиндровым турбодвигателем объемом 4,0 литра и мощностью 362 л.с. Такой кроссовер разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Из-за этого машина станет менее популярна у спецслужб — а полиция Австралии очень любит Territory. Есть модификации кроссовера с задним или полным приводом, «механикой» и «автоматом», пятьюили семью местами. В австралийских салонах машина появится уже в апреле. |
Общие данные | ||
Модель |
4.0 i
|
2.7 TDI |
Год выпуска |
2011-... | |
Кузов |
Кроссовер | |
Количество дверей/мест |
5/5 | |
Снаряженная масса, кг |
--- |
--- |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
---- | |
Размеры, мм | ||
Длина |
4883 | |
Ширина |
1898 | |
Высота |
1716 | |
Колесная база |
--- | |
Колея передняя/задняя |
--- | |
Дорожный просвет |
170 | |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3996 |
2720 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
265/6000 |
190/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
391/3250 |
440/1900 |
Трансмиссия | ||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая | |
Привод |
На передние колеса (Полный) | |
Подвеска | ||
Передняя |
поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя |
продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Размер шин |
215/60 R17 | |
Тормоза | ||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |
Задние |
Дисковые | |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
--- |
--- |
Загородный цикл |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
10,6 |
8,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
75 |
75 |