Автомобиль Magnus (на внешних рынках Chevrolet Evanda, Suzuki Verona) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам автомобиль достаточно большой, но для Daewoo не флагманский, ибо эта знатная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus значит «великий». Модель имеет поперечное размещение мотора и передний привод. Так как финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным методом, другими словами улучшать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан известному ателье ItalDesign. Оправдывая свое название, Magnus обладает впечатляющими габаритами: от бампера до бампера — 4770 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль вышел с очевидным «американским» уклоном. О чем свидетельствует: помпезная радиаторная решетка увенчана накапотным украшением, задняя часть с большими плоскими фонарями и подштамповка под «короткий» номер. Цветовое решение салона – опять-таки в заморском стиле: светло-коричневые кресла и много пластика такого же цвета. Внутри по-настоящему много места – чувство свободы не изменяет ни передним пассажирам, ни задним. Кожаные кресла, мягки и уютны, но боковой поддержкой не балуют. Семь регулировок водительского сидения позволяют подобрать нормально комфортное положение. Передняя панель салона сделана из пенополиуретана, центральная консоль и двери украшены вставками «под дерево». Показания циферблатов читаются отлично. Очень информативен и экран климат-контроля. Не лишен автомобиль и приятных неожиданностей. К примеру, скромный на вид штатный CD-плейер способен работать с дисками, записанными в формате MP3. В 2003 году провели модернизацию. Magnus получил новую радиаторную решетку, усовершенствованную комплектацию и материалы отделки. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая мультирычажная. Корейский Magnus предлагают на внутреннем рынке в версиях L4, L6, L6 2.5, Eagle и топ-версии Classic. Палитра движков – базовый 2,0 л R4 8V (115 л.с.) для L4, 2,0 л R4 16V (130 л.с.) с механической 5-ступенчатой КП или 4-ступенчатым «автоматом» ZF, также форсированный вариант этого мотора (142 л.с.) для L6 и 2,5 л V6 24 V (157 л.с.) для версий L6 2.5, Eagle и Classic, на которые устанавливают только «автомат». Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, также ремни безопасности разного типа. Magnus — это надежный и прекрасный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. |
Общие данные | ||||
Модель |
2.0i 16V
|
2.0 (148 Hp) |
2.0 i (116 Hp) |
2.5 i (162 Hp) |
Год выпуска |
2000-2006 | |||
Кузов |
Седан | |||
Количество дверей/мест |
4/5 | |||
Снаряженная масса, кг |
1345 |
1310 |
1305 |
1400 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 (190) |
206 (194) |
190 (187) |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,7 (12,5) |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
420 |
420 |
420 |
420 |
Размеры, мм | ||||
Длина |
4770 | |||
Ширина |
1815 | |||
Высота |
1440 | |||
Колесная база |
2700 | |||
Колея передняя/задняя |
1550/1535 | |||
Дорожный просвет |
164 | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1998 |
1998 |
1998 |
2492 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
Число клапанов |
16 |
16 |
8 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
131/5400 |
148/5400 |
116/5200 |
162/5800 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
181/4200 |
192/4000 |
178/4000 |
226/3800 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | ||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
205/65 R15; 205/55 R16 |
205/65 R15 |
195/70R14 |
205/65 R15 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
12,3 (13,4) |
13,8 |
13,0 |
--- |
Загородный цикл |
6,8 (7,3) |
8,0 |
7,0 |
--- |
Смешанный цикл |
8,8 (9,6) |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
65 |
65 |
65 |
65 |