Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
03.07.2025
15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Excursion 
Ford Excursion
1999-2005
 

 
На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление - в общем все, за исключением погрузочной платформы.

Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
 
В Excursion необычным образом смешиваются самые последние технологии автомобилестроения и простота. С одной стороны — демпфер руля, АБС, вентилируемые диски впереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой — обычная «кочерга» коробки автомат, компас в центре бортовика и достаточно дешевенький пластик в отделке салона.

Есть у Excursion и обычные южноамериканские черты. Так, к примеру, ручка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, что очевидно доставляет неудобства водителю, из-за способности нагревания этих деталей. Во-2-х, Excursion, как и все южноамериканские автомобили, подвержен достаточно сильной качке. Это воздействие рессорной зависимой подвески. Не преминем добавить, что у Excursion есть и положительные черты «американца». К примеру, умопомрачительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Необыкновенно просторный салон. Попасть туда можно, встав на широкие подножки, расположенные по краям. Отделка интерьера выдержана в светлых тонах, из-за чего колоссальный салон кажется еще более. Водительское кресло довольно комфортное, все его регулировки электронные — только угол наклона спинки меняется вручную.

Огромное количество разных емкостей для поклажи: огромные кармашки в дверях, ящик меж фронтальными сиденьями и подстаканники. Пассажирам второго (среднего) ряда будет комфортабельно даже втроем. Практически такая же картина на 3-ем ряду, единственный минус – велика возможность, что ногам будет тесно. Имеется двухместная скамеечка в багажнике. Кстати, заместо 2-ух раздельных фронтальных сидений можно установить сплошной диванчик, и автомобиль станет 9-местным.

Задняя дверь состоит из 3-х частей. Чтоб попасть в багажник, требуется поначалу отбросить вверх стекло, потом попеременно открываются в стороны правая и левая створки.

Под рулем разместились традиционный южноамериканский рычаг переключения передач и два подрулевых переключателя, заведующие стеклоочистителями и поворотниками. Управление светом выполнено на европейский манер — крутящаяся ручка слева от руля, схожая ручка справа отвечает за режимы работы коробки. Их три: задний привод, полный и полный с включением понижающей передачи.

На щитке устройств находятся механический одометр и указатель режима работы Коробка автомат. В центре торпедо расположились блок управления микроклиматом и магнитола размером 2DIN. Пассажиры второго ряда могут регулировать температуру себе, для этого сзади на потолке есть отдельный блок управления.

Система BlockerBeam — силовой трубчатый элемент, установленный под фронтальным бампером, который препятствует подныриванию легковушки под Excursion: актуально при лобовых столкновениях. Аналогично и буксировочное приспособление под задним бампером.

Автомобиль обустроен 10-цилиндровым V-образным двигателем семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л.с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Excursion отличается огромным расходом горючего. На «сотню» в среднем уходит более 28 л..

Масса автомобиля 3200 кг. Габариты: в дину 5,75 м в высоту и ширину больше 2-ух метров. Объем бензобака – 167 л.. Размер Excursion является его основным достоинством. Просторный салон, емкий багажник, высочайший уровень оснащения, мощнейший движок: если у вас, например, свой катер, то Excursion идеально подходит на роль тягача.
 
 Технические характеристики Ford Excursion 1999-2005
 

Общие данные

Модель

 
 5.4L
 
  5.4L 4WD
 6.8 V10 Limited 
 6.0TD 
   6.0TD 4WD      

     7.3TD        

   7.3TD  4WD

Год выпуска

1999-2005

1999-2005

1999-2005

2003-2005

2003-2005

2000-2002

2000-2002

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/7-9

Снаряженная масса, кг

3125

3325

3264 

3280

3500

3395 

3595

Максимальная скорость, км/ч

---

---

153

153

153

---

---

Время разгона с места до 100 км/ч, с

---

---

11,0

10,0 

10,0

---

---

Объем багажника min/max, л

1359/4145

Размеры, мм

Длина

5758

Ширина

2032

Высота

1948

Колесная база

3480

Колея передняя/задняя

1737/1730 

Дорожный просвет

205

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском
топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Дизель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

5398

5398

6761

5950

5950

7270

7270

Число и расположение цилиндров

V8

V8

V10

V8

V8

V8

V8

Число клапанов

16

16

20

32

32

16

16

Мощность л.с. при об/мин

258/4500 

258/4500

314/4250

329/3300 

329/3300

238/2700

238/2700

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

474/2500 

474/2500

576/3250

746/2000 

746/2000

678/1600 

678/1600

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 4-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Полный привод

Полный привод

На задние колеса

Полный привод

На задние колеса

Полный привод

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная

Зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

 
Зависимая, рессорная
 

Размер шин

LT265/75 R16

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

20,0

20,0

21,0

16,0

16,0

19,0

19,0

Загородный цикл

12,0

12,0

14,0

10,0

10,0

13,0

13,0

Смешанный цикл

14.0

14,0

16,0

12,5

12,5

16,0

16,0

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Дизель

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

166

166

166

166

166

166

166

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz