На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление - в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков. В Excursion необычным образом смешиваются самые последние технологии автомобилестроения и простота. С одной стороны — демпфер руля, АБС, вентилируемые диски впереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой — обычная «кочерга» коробки автомат, компас в центре бортовика и достаточно дешевенький пластик в отделке салона. Есть у Excursion и обычные южноамериканские черты. Так, к примеру, ручка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, что очевидно доставляет неудобства водителю, из-за способности нагревания этих деталей. Во-2-х, Excursion, как и все южноамериканские автомобили, подвержен достаточно сильной качке. Это воздействие рессорной зависимой подвески. Не преминем добавить, что у Excursion есть и положительные черты «американца». К примеру, умопомрачительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Необыкновенно просторный салон. Попасть туда можно, встав на широкие подножки, расположенные по краям. Отделка интерьера выдержана в светлых тонах, из-за чего колоссальный салон кажется еще более. Водительское кресло довольно комфортное, все его регулировки электронные — только угол наклона спинки меняется вручную. Огромное количество разных емкостей для поклажи: огромные кармашки в дверях, ящик меж фронтальными сиденьями и подстаканники. Пассажирам второго (среднего) ряда будет комфортабельно даже втроем. Практически такая же картина на 3-ем ряду, единственный минус – велика возможность, что ногам будет тесно. Имеется двухместная скамеечка в багажнике. Кстати, заместо 2-ух раздельных фронтальных сидений можно установить сплошной диванчик, и автомобиль станет 9-местным. Задняя дверь состоит из 3-х частей. Чтоб попасть в багажник, требуется поначалу отбросить вверх стекло, потом попеременно открываются в стороны правая и левая створки. Под рулем разместились традиционный южноамериканский рычаг переключения передач и два подрулевых переключателя, заведующие стеклоочистителями и поворотниками. Управление светом выполнено на европейский манер — крутящаяся ручка слева от руля, схожая ручка справа отвечает за режимы работы коробки. Их три: задний привод, полный и полный с включением понижающей передачи. На щитке устройств находятся механический одометр и указатель режима работы Коробка автомат. В центре торпедо расположились блок управления микроклиматом и магнитола размером 2DIN. Пассажиры второго ряда могут регулировать температуру себе, для этого сзади на потолке есть отдельный блок управления. Система BlockerBeam — силовой трубчатый элемент, установленный под фронтальным бампером, который препятствует подныриванию легковушки под Excursion: актуально при лобовых столкновениях. Аналогично и буксировочное приспособление под задним бампером. Автомобиль обустроен 10-цилиндровым V-образным двигателем семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л.с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Excursion отличается огромным расходом горючего. На «сотню» в среднем уходит более 28 л.. Масса автомобиля 3200 кг. Габариты: в дину 5,75 м в высоту и ширину больше 2-ух метров. Объем бензобака – 167 л.. Размер Excursion является его основным достоинством. Просторный салон, емкий багажник, высочайший уровень оснащения, мощнейший движок: если у вас, например, свой катер, то Excursion идеально подходит на роль тягача. |
Общие данные | |||||||
Модель |
5.4L
|
5.4L 4WD |
6.8 V10 Limited |
6.0TD |
6.0TD 4WD |
7.3TD |
7.3TD 4WD |
Год выпуска |
1999-2005 |
1999-2005 |
1999-2005 |
2003-2005 |
2003-2005 |
2000-2002 |
2000-2002 |
Кузов |
Внедорожник | ||||||
Количество дверей/мест |
5/7-9 | ||||||
Снаряженная масса, кг |
3125 |
3325 |
3264 |
3280 |
3500 |
3395 |
3595 |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
--- |
153 |
153 |
153 |
--- |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
1359/4145 | ||||||
Размеры, мм | |||||||
Длина |
5758 | ||||||
Ширина |
2032 | ||||||
Высота |
1948 | ||||||
Колесная база |
3480 | ||||||
Колея передняя/задняя |
1737/1730 | ||||||
Дорожный просвет |
205 | ||||||
Двигатель | |||||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском
топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером |
Дизель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Расположение |
Спереди продольно | ||||||
Рабочий объем, куб.см |
5398 |
5398 |
6761 |
5950 |
5950 |
7270 |
7270 |
Число и расположение цилиндров |
V8 |
V8 |
V10 |
V8 |
V8 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
16 |
16 |
20 |
32 |
32 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
258/4500 |
258/4500 |
314/4250 |
329/3300 |
329/3300 |
238/2700 |
238/2700 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
474/2500 |
474/2500 |
576/3250 |
746/2000 |
746/2000 |
678/1600 |
678/1600 |
Трансмиссия | |||||||
Тип |
Автоматическая 4-ступенчатая | ||||||
Привод |
На задние колеса |
Полный привод |
Полный привод |
На задние колеса |
Полный привод |
На задние колеса |
Полный привод |
Подвеска | |||||||
Передняя |
Независимая, пружинная |
Зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная |
Независимая, пружинная |
Независимая, пружинная |
Зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, рессорная
| ||||||
Размер шин |
LT265/75 R16 | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Городской цикл |
20,0 |
20,0 |
21,0 |
16,0 |
16,0 |
19,0 |
19,0 |
Загородный цикл |
12,0 |
12,0 |
14,0 |
10,0 |
10,0 |
13,0 |
13,0 |
Смешанный цикл |
14.0 |
14,0 |
16,0 |
12,5 |
12,5 |
16,0 |
16,0 |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
166 |
166 |
166 |
166 |
166 |
166 |
166 |