Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 B-Max 
Ford B-Max
2012-...
 

На автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен концепт-кар новейшей модели B-Max. Главной изюминкой концепта являлись задние двери, которые имели сдвижной механизм. При «настежь распахнутых» дверях образовывался гигантский проем размером в полтора метра, невероятно облегчавший доступ к посадочным местам. Достигли этого путем нивелирования центральных стоек, хотя если быть точнее, то последние присутствовали — их роль выполняли задние двери, произведенные из сверхпрочной стали. Название технологии — Easy Access Door System. Кто бы мог подумать, что в 2012 году модель дойдет до своего потенциального покупателя в практически первозданном виде.

Платформа Ford B-Max – самая простая – от уже проверенной Ford Fiesta Это определяет скромные размеры машины – чуть более четырех метров – на 11 см длиннее пятидверной Fiesta, на столько же выше ее и на 32 см короче нового Grand C-Max.
В передней части автомобиля чувствуется новый фамильный стиль Форда. Значительную лепту в это вносит агрессивный дизайн центрального воздухозаборника, который дополняют крупные фонари нескучной формы и рельефный капот. Бампер имеет притягательные, настраивающие на азарт, боковые вырезы с находящимися внутри противотуманками. Сзади: граненая оптика оптимальных размеров и прекрасно подобранные места для выштамповок. В общем, модель содержит в своем внешнем оформлении толику инакомыслия, причем с практичным уклоном.

Отсутствие средней стойки требует решения сложной инженерной задачи обеспечения жесткости кузова, а значит и безопасности пассажиров и водителя. Обычно для этой цели усиливают крышу. Здесь же силовые элементы – сложного профиля стальные балки, расположенные у внутренних кромок дверей. Если двери закрыть, то благодаря профилю балок они становятся в распор между полом и потолком машины. Запоры замков, кстати, находятся на потолке и на порожке.

В дизайне салона Ford B-Max царит «кинетический» авангард. Практически овальная центральная консоль, выделяется от всего остального блестящим черным глянцем и целой агломерацией клавиш. Почетное верхнее место занял небольшой дисплейчик мультимедийной системы, чуть ниже расположилась музыкальная установка с разъемом для дисков и большим количеством кнопок, а также управляющий джойстик. Блок управления климатом вынесен за пределы «овала». Приборы погружены в колодца неправильной формы, оцифровка контрастная и хорошо читаемая.

Пассажирское кресло может складываться, что позволяет грамотно оптимизировать пространство под грузовые цели. Второй ряд складывается в стандартной пропорции 60:40. Максимальный объем багажника — 1496 литров.

Для Ford B-Max предусматривается шесть вариантов двигателей — четыре бензиновых и два дизеля, причем все они будут ориентированы на низкую потребляемость топлива. Мотор Duratorq TDCi 1.6 работает на солярке и располагает объемом в 1.6 литра, четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Выходная мощность достигает 95 л.с. Расход топлива 4 литра на 100 км пути. Другой дизель имеет объем 1.5-литра и выдает 75 л.с.
Бензиновый мотор EcoBoost представлен в двух вариациях. Оба варианта имеют рабочий объем равный 1 литру, а так же систему прямого впрыска топлива. Но за счет применения разных турбонаддувов мощность составит соответственно 100 и 120 л.с. Разработчики обещают, что энергопотребляемость машины не превысит 4.8 литра на 100 км пути для экземпляра со 100 л.с. на борту, и 5 литров для 120-ти сильной модификации. Более мощный мотор EcoBoost оснащается еще и системой Auto-Start-Stop, выключающей мотор при остановках на светофоре, например.

Самые простенькие бензиновые варианты Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра не смогут похвастаться высокотехнологичными турбонаддувами и прямыми впрысками, зато привычная схема с 4 цилиндрами и 16 клапанами очень надежна. Мощность соответственно 90 и 105 л.с.
Все моторы кроме самого мощного дизеля комплектуются роботизированной КПП с двойным сцеплением, и лишь самый мощный дизель – АКПП PowerShift.

Число и наименования комплектаций B-Max для каждого рынка компания Ford определяет отдельно. Некоторые интересные новации поставляются уже в базовой комплектации. К ним относится и Torque Vectoring Control – система распределения крутящего момента на ведущие колеса, помогающая уверенно проходить самые крутые повороты – своего рода имитация блокировки дифференциала. Из других опций стоит отметить систему Active City Stop, которая самостоятельно останавливает автомобиль, если обнаруживает перед ним неподвижное препятствие.
Одной из других примечательных особенностей микровэна является информационно-развлекательная система SYNC, которая предоставляет возможность управления музыкальной установкой с помощью телефона через протокол Bluetooth и другими вещами, посредством голосовых команд. Однако самым важным моментом системы является функция вызова скорой помощи и полиции в автоматическом режиме при аварии. Определяется это по многим параметрам, включая срабатывание подушек безопасности. Хитрая электроника способна вычислить координаты терпящих бедствие через GPS, определить языковую принадлежность этой местности и вызвать необходимые службы к месту аварии.
 
 
Технические характеристики Ford B-Max 2012-...
 

Общие данные

Модель

 
 1.0 EcoBoost SCTi
 

 1.0 EcoBoost SCTi 

 1.4 Duratec

 1.6 Duratec

    1.5 Duratec 
TDCi

 1.6 Duratec TDCi    

Год выпуска

2012-...

Кузов

Минивен

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1179

1179

---

1208

---

1210

Максимальная скорость, км/ч

175

189

---

180

158

173

Время разгона с места до 100 км/ч, с

13,2

11,2

---

12,1

16,5

---

Объем багажника min/max, л

318/1386

Размеры, мм

Длина

4077

Ширина

1751

Высота

1604

Колесная база

2489

Колея передняя/задняя

1492/1482

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с центрально установленной системой прямого впрыска под высоким давлением, низкоинерционным турбонаддувом и двойной независимой регулируемой установкой фаз клапанного распределения 

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с системой «Common Rail» и турбокомпрессором

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1000

1000

1400

1596

1496

1560

Число и расположение цилиндров

3 в ряд

3 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

12

12

16

16

---

16

Мощность л.с. при об/мин

100/6000

120/6000

122/

105/6300

75/4000

95/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

170/1400

200/1400-4000

---

150/4200

185/1700

230/1750

Трансмиссия

Тип

Механическая5-
ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-
ступенчатая
Роботизированная
6-ступенчатая Powershift

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Торсионная

Размер шин

195/60 R15;
195/55 R16
195/60 R15;
195/55 R16
195/60 R15;
195/55 R16
195/60 R15;
195/55 R16

195/60 R15

195/55 R16

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

6,6

6,0

---

8,6

4,8

4,7

Загородный цикл

4,2

4,2

---

5,1

3,8

3,6

Смешанный цикл

5,1

4,9

---

6,4

4,1

4,0

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

47

47

47

47

47

47

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz