Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Lodgy 
Dacia Lodgy
2012-...
 
 
Автомобильная компания из Румынии Dacia во время автосалона в Женеве продемонстрировала новинку, которую все давно ждали - Dacia Lodgy. Несмотря на то, что фотошпионам удалось «засветить» спортивный вариант данного автомобиля в ноябре прошлого года. Этот прототип будет предназначен для участия в ледовых гонках Trophee Andros, он имеет двигатель на 6 цилиндров, объемом 3 литра.

Lodgy Glace очень долго была обклеена надписями Алан Прост, имелось ввиду, что именно Прост будет пилотом данного болида. Такой рекламный ход отлично сыграл, и вокруг стенда Dacia собралось много зрителей.

Разработчики из Румынии отмечают, что данный автомобиль будет призван заменить массу дешевых старых автомобилей в Европе, которые из-за нехватки средств люди поменять не могут. По предположениям приобрести Dacia Lodgy в базовой комплектации мощно будет за 9,9 тыс. евро, а в комплектации Prestige уже за 16,5 тыс. евро.

Информированные источники сообщили о возможном оснащении Lodgy правым рулем к началу следующего года. Пока не ясно будет ли поставляться компактвэн в Россию. Отметили лишь, что поставками будет заниматься Renault, под его же маркой и будет выпускаться автомобиль. Производят компактвэн Dacia Lodgy на заводе компании, который находится в Марокко. Первые партии Европа увидит уже в середине текущего года.

В качестве базы для компактвэна Lodgy была взята платформа B0, которую несколько удлинили. Стоит отметить, что такая же база используется для Renault Logan. Эксперты отмечают, что к несколько удлинившейся платформе Logan добавился интерьер Duster и таким образом получился Lodgy. Однако это было бы слишком просто. Данный компактвэн обладает рядом плюсов, кроме цены.

Прежде всего, стоит обратить внимание на двигатель, работающий на бензине. При объеме в 1,2 литра такой «малыш» достигает мощности в 115 «лошадок». Для этого у него есть турбонаддув и система, непосредственно впрыскивающая топливо. Так же в моторной гамме Dacia Lodgy оказался двигатель на бензине объемом 1,5 литра, выдающий мощность в 105 «лошадок» и два дизеля dCi 90 и dCi 110, которые имеют одинаковый объем в 1,5 литра. Цифры, которые присутствуют в названии моторов, говорят об их мощности. Сочетаться все двигатели будут с «механикой» на пять ступеней. Об «автомате» пока речи нет.

Внешность Dacia Lodgy вполне респектабельна. Несмотря на минималистичный дизайн никакой речи об убогости идти не может. Наоборот, дизайн отличается современностью передней части кузова, также есть обводы боковых плоскостей и крыши, которые отлично вписываются в общую концепцию. Если взглянуть назад, то в глаза сразу бросятся огромные фонари, которые однозначно смотрятся шикарно, однако вопрос о ремонтопригодности открыт.

Несмотря на небольшие размеры, Dacia Lodgy обладает хорошей вместительностью, и доказывает свою принадлежность к семейным автомобилям. Объем багажника при сложенных задних сидениях составит целых 2617 литров.

Интерьер Dacia Lodgy отличается простотой, однако впечатления дешевизны не возникает, поскольку отделка выполнена из качественных, практичных материалов. Стоит обратить внимание и на мультимедейный комплекс, в самой дорогой комплектации он будет включен в базу, для других же доступен в качестве опции. Когда появится данный автомобиль на российском авторынке пока остается загадкой.
 
 
Технические характеристики Dacia Lodgy 2012-...
  

Общие данные

Модель

 
1.2 TCe 115
 

 1.6

 1.5 dCi (66 kW)

1.5 dCi (79 kW)

Год выпуска

2012 ...

Кузов

Минивэн

Количество дверей/мест

5/5(7)

Снаряженная масса, кг

1192

1090

1205

1205

Максимальная скорость, км/ч

179

160

169

175

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,6

14,5

12,4

11,6

Объем багажника min/max, л

827

Размеры, мм

Длина

4498

Ширина

1751

Высота

1682

Колесная база

2810

Колея передняя/задняя

1492/1478

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1199

1598

1461

1461

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

16

8

8

8

Мощность л.с. при об/мин

116/4500

82/5000

90/3750

107/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

190/2000

134/2800

200/1750

240/1750

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная

Размер шин

185/65 R15

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

7,1

9,4

4,9

5,3

Загородный цикл

5,1

5,7

3,8

4,0

Смешанный цикл

5,8

7,1

4,2

4,4

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

50

50

50

50


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz